Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа

access_time20 ноября в 21:37remove_red_eye5378question_answer66

К наиболее интересным и важным особенностям Cyberpunk 2077 можно смело отнести RPG-составляющую, которая, к счастью, выражается не только в квестах с несколькими возможными вариантами исхода событий, но в и глубокой системе развития вашего персонажа. В данной статье мы подробно разберем все, что известно о характеристиках, перках, кибернетических имплантах и системе “street cred”.

Начнем с самого простого. В игре, помимо основного уровня персонажа, присутствует второй уровень “Street cred” - это репутация персонажа, показатель его известности в городе. Ее уровень повышается путем выполнения побочных заданий, контрактов банд и прочих активностей. От уровня репутации зависит ассортимент торговцев (некоторые товары изначально будут недоступны) и общее количество заданий в открытом мире.

Характеристики

Как и в большинстве игр с RPG-элементом, у главного персонажа присутствует ряд характеристик, которые влияют на определенные аспекты игрового процесса и порой предоставляют уникальные возможности. На финальной стадии создания персонажа игроку предстоит распределить доступные очки атрибутов среди 5 характеристик:

Примечание: описание некоторых вариантов более подробное из-за недавнего видео с записью игрового процесса.

  • Body (тело) - увеличивает запас здоровья и выносливости, увеличивает общий урон в ближнем бою, уменьшает разброс пуль оружия, позволяет насильно открывать заблокированные двери.
  • Reflexes (рефлексы) - определяют скорость реакции и влияют на уклонение. С каждым уровнем повышают шанс избежать вражеских атак на 1%, увеличивают шанс крита на 1% и урон скрытых в руках клинков “Mantis Blade” на 3%. Также улучшают общую скорость атаки и передвижения. Этот атрибут влияет на общее владение винтовками, пистолетами и револьверами. Уровень рефлекса немного влияет на то, как быстро вы набираете опыт для связанных перков.
  • Technical ability (техника) - улучшает мастерство в создании предметов (особенно оружия), а также владение техническим оружием и эффективность против дронов, мехов и роботов в бою. Каждый уровень увеличивает броню на 5%. Технические способности также открывают уникальные возможности диалога и новые пути по всему миру.
  • Intelligence (интеллект) - снижает сложность взлома, сокращает продолжительность загрузки программ и увеличивает объем памяти.
  • Cool (хладнокровие) - улучшает скрытность, снижает скорость обнаружения противниками, повышает крит урон, повышает сопротивляемость различным эффектам.

Каждую характеристику вы можете прокачать до 20 уровня, используя уже упомянутые выше очки атрибутов, которые выдаются исключительно за повышение уровня (упоминания других способов я не нашел). Дефолтный уровень всех характеристик - 3, при завершении создания персонажа вам предоставят возможность распределить 7 дополнительных очков между всеми характеристиками. К этому процессу стоит подойти крайне внимательно.

В теории, с учетом начального бонуса для того, чтобы прокачать все характеристики на максимум, вам придется достичь 78 уровня персонажа, вот только на момент создания статьи я не смог найти какой-либо информации про максимально возможный уровень персонажа. Однако в одной из ранних версий для прессы были замечены противники 45 уровня, что позволит прокачать до максимума почти 3 характеристики.

Перки

Каждой характеристике соответствует от 2-х до 4-х категорий перков. Они представлены в виде древа навыков и усиливают определенные стороны персонажа, навык обращения с оружием, кибернетическими имплантами. Каждое категория состоит приблизительно из 15 - 20 перков, которые открываются и улучшаются за счет перкпоинтов. В отличие от скиллпоинтов, их, судя по всему, выдают не только за повышение уровня, по крайней мере я нашел упоминание о наградах за побочные миссии и специальные активности. 

Далее список категорий и на что они влияют.

  • Street Brawler (body) - ближний бой
  • Athletics (body) - здоровье и подвижность.
  • Annihilation (body) - дробовики и тяжелое оружие.
  • Handguns (reflexes) - пистолеты и, судя по всему, кибернетическое оружие, спрятанное в руках.
  • Rifles (reflexes) - винтовки.
  • Blades (reflexes) - исходя из картинок перков, мечи и спрятанные в руках лезвия (Mantis Blades).
  • Device Hacking (intelligence) - взлом различных устройств.
  • Target Hacking (intelligence) - взлом цели (скорее всего, подразумеваются люди).
  • Crafting (technical) - все, что связано с крафтом и модификациями.
  • Engineering (technical) - точного описания этой категории я не нашел. Однако ее перки снижают урон от гранат, увеличивают количество ресурсов с роботов и дронов, позволяют снимать уже установленные моды с оружия и т.д.
  • Stealth (cool) - все, что связано со стелсом и характерным оружием. Например, можно усилить время действия ядов.
  • Cold Blood (cool) - я нашел только информацию, что эта категория влияет на крит шанс и величину крит урона.

Одной из ключевых особенностей системы перков является зависимость от соответствующей характеристики. Игрок не может прокачать, скажем, Engineering до 8 уровня, если характеристика Body только на 6, то есть вам не позволят выйти за определенные рамки.  

В каждой категории отображается навык мастерства в той или иной сфере, он повышается при совершении характерных действий. Например, мастерство обращения с оружием увеличивается после убийства противника, навык крафта - при создании предметов и т.д. в этом духе. К сожалению, я не нашел какой-либо информации на что именно влияет навык мастерства, возможно он необходим для разблокировки перков в категории.

Киберимпланты

В мире будущего Cyberpunk 2077 замена различные частей тела на кибернетические импланты стала чем-то обыденным и привычным. Это позволяет расширить функции бренного человеческого тела и получить новые возможности. С игровой точки зрения импланты выполняют определенную активную \ пассивную роль усиления персонажа.

К моему неожиданному и приятному удивлению, разработчики позволят установить в тело V довольно обширное количество имплантов. Ниже мы изучим какие части тела \ организма можно заменить:

  • Лобная кора (3 ячейки).
  • Глаза (1 ячейка) - как уже известно, органические глаза можно заменить на “Kiroshi Optics”, получив возможность сканировать объекты.
  • Сердечно-сосудистая система (3 ячейки)
  • Иммунная система (2 ячейки)
  • Нервная система (2 ячейки)
  • Кожа (3 ячейки)
  • Операционная система (1 ячейка) - наиболее важный имплант, позволяющий взаимодействовать с миром будущего. Исходя из недавнего видео, между собой импланты этого типа разделяются по количеству памяти (энергия, расходуемая на выполнение различных удаленных действий), размеру буфера (скорее всего, влияет на скорость восстановления энергии). В описании импланта еще находится перечень объектов, с которыми можно взаимодействовать, но я не уверен, относятся ли они к предмету.
  • Скелет (2 ячейки) - в недавнем видео сюда установили кости из титанового сплава, увеличивающие, допустим, лимит веса на 20%.
  • Кисти (1 ячейка)
  • Руки (1 ячейка) - исходя из различных видео, сюда можно установить скрытые лезвия “Mantis Blades” или установку по запуску ракет.
  • Ноги (1 ячейка)

Установить или поменять импланты можно только у специального доктора. А также у него можно приобрести новые варианты, ведь, как и снаряжение, импланты разделены по грейду, от обычного белого до легендарного рыжего. Я могу предположить, что от грейда зависят основные показатели и наличие дополнительных бонусов, отличный пример находится на картинке ниже.

Также в имплантах может находиться несколько слотов модификаций, расширяющих и меняющих их свойства. Например, в некоторых роликах можно заметить спрятанные в руки “мантис” лезвия с эффектом молнии. Как мне кажется, подобных вариантов модов для различных имплантов будет предостаточно. Предположительно, общее количество слотов не зависит от грейда, так как на картинке ниже изображены две операционные системы легендарного качества, но у одной 6 слотов, а у другой всего 2.

Подводя итог статьи, хочется сказать следующее: наличие приблизительно 240 перков, 5 характеристик и 20 ячеек для кибернетических частей организма открывает перед игроком довольно широкие возможности по кастомизации персонажа. Я думаю, что каждый сможет создать билд под свой определенный стиль игры.

Комментарии (66)

Амель
20 ноября в 22:12
Интеллект + хладнокровие, я бы на этом упор делал. Билд " созерцатель " :)
Nexrom
20 ноября в 22:21
Главное чтобы не сводилось все к банальному пиу пиу по болванчикам и система работала .
Argonaki
20 ноября в 22:23
Сообщения от Nexrom:

Главное чтобы не сводилось все к банальному пиу пиу по болванчикам и система работала .



Банального пиу пиу нет, ты можешь заставить врага убить самого себя или незаметно пробраться на базу :|)
Yukkuri
20 ноября в 22:24
Сообщения от Nexrom:

Главное чтобы не сводилось все к банальному пиу пиу по болванчикам и система работала .


ну в ведьмаке убожественная консольная боевка, а игра шидевер говорят :) так что не в пиупиу дело
Hanks
20 ноября в 22:25
Судя по всем гейплеям на трубе, проходится и без костылей.
Аудитория у игры подходящая :)
[COLLAPSE]wallpaperhttps://i.imgur.com/YS8eHEO.jp...[/COLLAPSE]
Zan
20 ноября в 22:25
Сообщения от Nexrom:

банальному


Будет все сводиться к банальному "качай интеллект и всех убалтывай" :)
Daminion
20 ноября в 22:32
картинка пластмасс :)
User69
20 ноября в 22:39
Скорей бы и в реальной жизни можно было модернизировать глаза чтоб сканировать, кхм, привлекающие глаз объекты.. :|)
Показано комментариев 8 из 66

Смотрите также