Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

13195
31

Вчера для Cyberpunk 2077 вышел долгожданный первый огромный патч 1.2. Он принес с собой колоссальное количество исправлений, несколько новых функций и, к сожалению, новые баги. Так как официальный неполный список изменений занимает примерно 20 страниц текста, в этой небольшой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные изменения патча и несколько неприятных моментов.

В список ниже не вошли изменения, направленные на улучшение стабильности клиента, так как для их теста нужно больше времени (я бы не сказал что у меня ФПС резко увеличился на +10). 

  • В магазин Epic Games добавили достижения.
  • На видеокартах AMD включена трассировка лучей. В теории хорошо, но скорее всего вы не будете ими пользоваться.
  • В настройках наконец появилась опция для отключения рывка по двойному нажатию кнопок передвижения.
  • Добавили опцию “Чувствительность управления транспортом”. С ее помощью можно снизить скорость смены направления на всех транспортных средствах и устройствах ввода. Честно сказать, не понял зачем она вообще нужна, но это уже первые позывы к “нормальной” системе управления транспортом (как и в случае с модами, я не заметил особой разницы).
  • Добавили механику, которая позволяет перевернуть машину, если она оказалась на крыше или же застряла в узком месте.
  • Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
  • Урон от киберимпланта “Руки Гориллы” повышен на 20%, в теории это поможет игрокам, которые захотят собрать билд на рукопашный бой.
  • Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
  • “Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы” и “Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе” - в теории теперь не должно возникнуть каких-либо проблем с ачивками для каждого региона.
  • Наконец добавили функционал крафта сразу нескольких предметов за раз, но, к сожалению, только для некоторых предметов. Например, при создании гранат и патронов после удерживания кнопки крафта появляется ползунок, при помощи которого вы выбираете желаемое количество предметов. Странно, что данную особенность не прикрутили к крафту вообще всех предметов.
  • Уменьшили количество ресурсов высокого качества, требуемых для создания культовых предметов - честно сказать, решил добавить только из-за описания. Проверяя старые скриншоты, я заметил, что у некоторых предметов количество ресов наоборот выросло. Также не знаю, связанно это или нет, но количество ресов для улучшения некоторого оружия снизилось почти вдвое (примеры найдете картинках ниже).
  • Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
  • Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
  • Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
  • Хранилища в апартаментах и транспорте теперь связаны между собой.
  • Исправили различные эксплойты, такие как рывок Кережникова, неправильное количество опыта при разборе некоторых предметов, дюп предметов, продажа и последующий выкуп предметов по цене ниже и т.д.
  • Добавили возможность отключить имена и метки противников над головами НПЦ. Скорее всего, подойдет любителям полностью погружаться в игру.
  • Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.

Отдельно стоит поговорить про изменение спавна полиции. На практике, как и в случае с модом, оно лишь частично исправляет одну из самых больших проблем игры, так как в идеале разработчикам нужно полностью переделать систему полиции. К слову, из-за изменения дистанции спавна у вас могут возникнуть новые проблемы. Например, так как противники привязаны к персонажу, в зависимости от его расположения игра может заспавнить несколько НПЦ на небольшом участке пространства или же внутри здания, в которое игрок физически не может попасть.

А теперь немного негатива:

  • Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
  • Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
  • На мой взгляд, разработчики поправили в системе полиции не только респавн, так как стало проще избавиться от преследования (в одном из случаев я просто зашел в здание и звезды пропали). 
  • Исходя из ютуба, появились новые баги, хотя в ходе теста различных изменений я видел только старые.
Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

В целом, патч можно назвать неплохим, конечно он не принес колоссальных изменений, так как разработчики сосредоточились на исправлении различных проблем. Некоторые изменения меня очень порадовали и оглядываясь назад, с ними было бы куда проще и приятнее в первый раз проходить игру. Остается надеяться, что последующие такие же крупные патчи будут направлены на исправление всевозможных багов и добавление более крупных функций.

Другие публикации по теме
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
Вчера вечером Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0, принесший с собой различные изменения, переработки и обновления, которые мы подробно разберем в данной статье.
Вчера в 16:50
1599
5
Форум
"Твитч-дропсы" в честь релиза дополнения Cyberpunk 2077 Призрачная свобода
"Твитч-дропсы" в честь релиза дополнения Cyberpunk 2077 Призрачная свобода
Студия CD Projekt Red в преддверии выхода дополнения “Призрачная свобода” для ролевой игры Cyberpunk 2077 запустит раздачу предметов экипировки “Агента внедрения НСША”.
Вчера в 14:36
457
0
Форум
От демоверсии до патча 2.0 — как изменилась Cyberpunk 2077 за прошедшее время
От демоверсии до патча 2.0 — как изменилась Cyberpunk 2077 за прошедшее время
Выход патча 2.0 для хитовой ролевой игры Cyberpunk 2077 подготавливает геймеров к скорому релизу дополнения “Призрачная свобода”. Энтузиаст с канала Cycu1 решил сравнить актуальную версию игры с самой первой версией, которую разработчики показали в уже далеком 2018 году.
Вчера в 12:00
795
4
Форум
Пользователи:
8.75/10
Оценка редакции: