Cyberpunk 2077 - Самые полезные и скрытые изменения в патче 1.2

access_time31 марта в 14:55 remove_red_eye4006 question_answer30

Вчера для Cyberpunk 2077 вышел долгожданный первый огромный патч 1.2. Он принес с собой колоссальное количество исправлений, несколько новых функций и, к сожалению, новые баги. Так как официальный неполный список изменений занимает примерно 20 страниц текста, в этой небольшой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные изменения патча и несколько неприятных моментов.

В список ниже не вошли изменения, направленные на улучшение стабильности клиента, так как для их теста нужно больше времени (я бы не сказал что у меня ФПС резко увеличился на +10). 

  • В магазин Epic Games добавили достижения.
  • На видеокартах AMD включена трассировка лучей. В теории хорошо, но скорее всего вы не будете ими пользоваться.
  • В настройках наконец появилась опция для отключения рывка по двойному нажатию кнопок передвижения.
  • Добавили опцию “Чувствительность управления транспортом”. С ее помощью можно снизить скорость смены направления на всех транспортных средствах и устройствах ввода. Честно сказать, не понял зачем она вообще нужна, но это уже первые позывы к “нормальной” системе управления транспортом (как и в случае с модами, я не заметил особой разницы).
  • Добавили механику, которая позволяет перевернуть машину, если она оказалась на крыше или же застряла в узком месте.
  • Изменили радиус спавна полиции, теперь они появляются значительно дальше и находясь в здании, они больше не появляются прямо за спиной персонажа.
  • Урон от киберимпланта “Руки Гориллы” повышен на 20%, в теории это поможет игрокам, которые захотят собрать билд на рукопашный бой.
  • Исходя из различных постов реддита, исправили работу некоторых перков.
  • “Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы” и “Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе” - в теории теперь не должно возникнуть каких-либо проблем с ачивками для каждого региона.
  • Наконец добавили функционал крафта сразу нескольких предметов за раз, но, к сожалению, только для некоторых предметов. Например, при создании гранат и патронов после удерживания кнопки крафта появляется ползунок, при помощи которого вы выбираете желаемое количество предметов. Странно, что данную особенность не прикрутили к крафту вообще всех предметов.
  • Уменьшили количество ресурсов высокого качества, требуемых для создания культовых предметов - честно сказать, решил добавить только из-за описания. Проверяя старые скриншоты, я заметил, что у некоторых предметов количество ресов наоборот выросло. Также не знаю, связанно это или нет, но количество ресов для улучшения некоторого оружия снизилось почти вдвое (примеры найдете картинках ниже).
  • Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).
  • Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.
  • Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.
  • Хранилища в апартаментах и транспорте теперь связаны между собой.
  • Исправили различные эксплойты, такие как рывок Кережникова, неправильное количество опыта при разборе некоторых предметов, дюп предметов, продажа и последующий выкуп предметов по цене ниже и т.д.
  • Добавили возможность отключить имена и метки противников над головами НПЦ. Скорее всего, подойдет любителям полностью погружаться в игру.
  • Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.

Отдельно стоит поговорить про изменение спавна полиции. На практике, как и в случае с модом, оно лишь частично исправляет одну из самых больших проблем игры, так как в идеале разработчикам нужно полностью переделать систему полиции. К слову, из-за изменения дистанции спавна у вас могут возникнуть новые проблемы. Например, так как противники привязаны к персонажу, в зависимости от его расположения игра может заспавнить несколько НПЦ на небольшом участке пространства или же внутри здания, в которое игрок физически не может попасть.

А теперь немного негатива:

  • Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).
  • Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.
  • На мой взгляд, разработчики поправили в системе полиции не только респавн, так как стало проще избавиться от преследования (в одном из случаев я просто зашел в здание и звезды пропали). 
  • Исходя из ютуба, появились новые баги, хотя в ходе теста различных изменений я видел только старые.

В целом, патч можно назвать неплохим, конечно он не принес колоссальных изменений, так как разработчики сосредоточились на исправлении различных проблем. Некоторые изменения меня очень порадовали и оглядываясь назад, с ними было бы куда проще и приятнее в первый раз проходить игру. Остается надеяться, что последующие такие же крупные патчи будут направлены на исправление всевозможных багов и добавление более крупных функций.

Комментарии (30)

Argonaki
31 марта в 15:02
+ еще в патче 1.2 для недоступной секции навыков добавили плашку Relic, она косвенно подтверждает слухи о 10 дополнении среди которых есть "The Relic".
Just Want You
31 марта в 15:12
Сообщения от Argonaki:

Скрипт «Сброс настроек» больше не действует на киберпсихов и мини-боссов - это значительный нерф билда нетранерра, особенно на максимальном уровне сложности.



Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании:) И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.
Argonaki
31 марта в 15:18
Сообщения от Just Want You:

Не вижу в этом негатива, это перк абсолютно читерный и на мой взгляд изначально багнутый был, потому что полностью нейтрализовывал любых противников, а не просто выключал их на короткий промежуток времени как указано в описании:) И таких дисбалансных / поломанных вещей что бы нагибать игру довольно много в игре было, играя на харде можно было хоть самотыком игру пройти.



В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.
Zan
31 марта в 15:20
Сообщения от Argonaki:

Кошачий корм, необходимый для приучения кота Нибблса теперь продается в продуктовых магазинах.


Засрали интересный сайд-квест :)
Just Want You
31 марта в 15:29
Сообщения от Argonaki:

В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.




Нет, смысл этих перков в контроле. У нетранера полный набор скиллов мага из какой нибудь мморпг, туда тебе и стихийный урон, и доты, и комбо, и аое, и куча контроля от ослепления до рута, потери слуха и сознания, и т.д.. Издалека - да, но не вступая в бой, хм, возможно, но не одним скиллом по кд, это ламерство. Этот навык должен был быть инструментом стэлс прохождения, а на деле стал основным навыком для убийства, делаешь "правильный билд", заходишь в группу врагов и -4 лежат на земле мёртвыми не успевая даже понять что произошло, независимо от их левела и экипировки. Такую комбинацию я получил в середине игры и дальнейшее нетраннерство для меня стало настолько скучным, что оставшую половину игры на харде я проходил с катанами и электрошокером:|), изредка издеваясь над болванчиками с помощью разных убер пух.
ПтирЯ
31 марта в 16:15
Еще: на русской раскладке машины перестают ездить. Мелочь, а неприятно.
ShnacK
31 марта в 16:20
Сообщения от Zan:

Засрали интересный сайд-квест :)


Чем? Я вообще этот корм рандом дропом где-то выбил, так что разницы от покупки его в магазине не вижу.

Добавлено через 3 минуты

Сообщения от Argonaki:

В этом и смысл: нетраннеры способны уничтожить все и вся издалека, они не должны вступать в бой + в таком билде на начальной стадии у тебя очень мало брони ++ без легендарного пинга особенно с психами в броне будет ой как не просто.

Могли просто понерфить до скажем огромного урона с огромным КД и расходом маны.



Легендарный пинг вообще надо из игры удалить я считаю. Он сильно испортил мне конец прохождения нетраннером опустив сложность до 0.
Конечно по кайфу убить врага который стоит черте где за 10 стенами силой мысли, но геймплей это рушит просто в ноль. Хорошо хоть появляется пинг далеко не сразу.
Чтобы такое имело право на жизнь у врагов должны быть хоть какието меры противодействия нетраннерам. А их нет. Не ввели. Увы.
Sapphire
31 марта в 16:29
Сообщения от Argonaki:

Эффекты модов наконец нормальном суммируются и при желании вы спокойно можете сделать 100% показатель шанса критического урона. Ко всему прочему, их эффекты теперь работают корректно и вроде как даже провели небольшую балансировку (некоторые моды усилили, а другие понерфили).


Бедные боссы, теперь их можно шотать :)
Сообщения от Argonaki:

Ассортимент одежды в магазинах стал лучше соответствовать району, где он расположен. Также он стал разнообразнее, и вы можете даже купить легендарку с максимально возможным количеством слотов под моды.


Лучше бы ввели возможность менять шкурки т.к вся уникальность заключается только в числе дырок, то и смысл привязываться к конкретной вещи.


Сообщения от Argonaki:

Добавили новую награду за поимку всех киберпсихов - в офисе Реджины справа от нее находится сундук с легендарным торсом и штанами. Оба предмета идут с максимально возможным количеством ячеек под модификаторы.


Наконец, я как знал что за эту серию квестов нет никакой награды, правда зачем она мне, когда вся игра пройдена на 100% :)

Сообщения от Argonaki:

Разработчики все еще не могут добавить в настройки регулировку дальности прорисовки объектов, для игры с открытым миром она крайне низкая (пример на картинке ниже).


В версии 1.0 была норм прорисовка, потом ее зачем-то занерфили и типа не могут вернуть :)
Показано комментариев 8 из 30