Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Необычная реализация привычных вещей
5 июля 2019
7150
15

Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.
Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:
У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.
Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.
Другие публикации по теме
Косплей-модели MiQu CosPlay и Dear Iris устроили как групповую, так и соло-сессию персонажей отличного аниме-сериала от Netflix “Киберпанк: бегущие по краю” (Cyberpunk: Edgerunners). Девушки предстали в образах Люси (MiQu) и Ребекки (Iris).
27 февраля в 10:31
6441
6
Спустя чуть более четырех лет после релиза, великолепный ролевой экшен Cyberpunk 2077 от студии CD PROJEKT RED наконец-то получил “Крайне положительные” отзывы в Steam. За последние 30 дней игроки в 95% случаев рекомендуют игру.
23 января в 15:34
5335
4
Популярный и авторитетный канал Digital Foundry уже получил для тестов новые видеокарты серии RTX 50XX. И некоторые из них уже были протестированы в видеоиграх.
8 января в 16:32
2437
7