Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Необычная реализация привычных вещей

5 июля 2019
7170
15

Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.
Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:
У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.
Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.
Другие публикации по теме
На YouTube появилась еще одна демонстрация экшен-RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED на Nintendo Switch 2, на этот раз благодарить стоит японское издание Den Faminico Gamer.
16 мая в 15:59
4048
9 Недавно внесённый в Конгресс США законопроект Interstate Obscenity Definition Act (IODA), инициированный сенатором Майком Ли, вызвал тревогу в игровой индустрии.
14 мая в 10:51
14383
22 Nintendo выпустила еще один документальный короткий метр из серии «Голос создателя», на этот раз два слово CD Projekt RED, ведь экшен-RPG Cyberpunk 2077 войдет в стартовую линейку игр.
29 апреля в 19:12
1625
3 



