Cyberpunk 2077 - Система прогрессии

Необычная реализация привычных вещей

6213
15

Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.

Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:

У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.

Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.

Другие публикации по теме
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2202
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2215
7
Форум
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
Польский разработчик и издатель видеоигр, CD PROJEKT, отчитался о доходах за 2023 год в рамках финансового отчета. Со всеми ключевыми пунктами у компании полный порядок — выросла как выручка, так и чистая прибыль.
29 марта в 20:00
2687
8
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: