Cyberpunk 2077, возможно, позволит создать персонажа-трансгендера

В угоду всем желающим

17477
85

Эта неделя выдалась для CD Projekt Red очень смешанной. Сразу же за оглушительным успехом презентации Cyberpunk 2077 на Е3, в которой Киану Ривз, исполняющий в игре роль Johnny Silverhand, объявил о дате выхода игры, последовала критика гиперсексуализированного плаката с женщиной-трансгендером. За это время CDPR успели обмолвиться, что они хотели бы расширить выбор игрока по части пола главного персонажа.

В интервью сайту Gamasutra, которое дал Мэтьюз Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), прозвучало

В финальной игре мы хотим предоставить игрокам как можно больше возможностей для настройки персонажа в начале игры.

Кроме того

Мы хотим сделать это после того, как вы выберете тип телосложения. Вы сможете, например, использовать характерные физические черты при генерации лица, которые соотносятся с мужчиной или женщиной.

Стоит отметить, что гендерное разнообразие в создании персонажа Cyberpunk уже обозначалось ранее. На прошлогоднем Е3 разработчик квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) говорил, что «еще слишком рано об этом говорить», в ответ на предложение, выдвинутое в адрес CDPR, о большем чем двух вариантах пола героя, «но это определенно тот, вопрос, который мы рассмотрим».

Другие публикации по теме
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
Сегодня в 10:30
772
3
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1324
5
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27403
6
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: