Даже создатель Battlefield 3 и Bad Company 2 критикует идею Зампеллы убрать привязку оружия к классам

Споры вокруг новой части Battlefield набирают обороты после закрытых тестов Battlefield Labs, где игроки активно обсуждают изменения, особенно новую систему классов. Бывший ведущий дизайнер Battlefield 3 и Bad Company 2 Дэвид Голдфарб резко раскритиковал отход от традиционной системы, заявив, что разрешение всем классам использовать любое оружие подрывает суть франшизы.
«Battlefield строится на значимости выбора», — отметил он, добавив, что полная свобода вооружения размывает роли классов и вредит балансу, как это было реализовано в Payday 2, где он также работал.
DICE, в свою очередь, уверяет, что ищет баланс между кастомизацией и уникальностью классов, сохраняя для них эксклюзивные гаджеты, но открывая доступ к любому оружию. Официальный анонс игры ожидается летом 2025 года, и он покажет, сохранят ли разработчики классическую формулу или продолжат её переосмысление, учитывая критику фанатов и ветеранов серии. Эксперты отмечают, что успех нововведений будет зависеть от того, насколько DICE сможет сохранить дух Battlefield, не оттолкнув давних поклонников.