Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”

DLC получило дату релиза

access_time 13 января в 20:22 remove_red_eye 659 question_answer8 @Kloe

Разработчики платформера Dead Cells не забыли о своем обещании выпустить в конце января второе дополнение премиум-класса и по мере приближения данного события сообщили официальную дату релиза, объявив, что оно станет доступно 26 числа.

Расширение будет носить название “Fatal Falls” и предложит вниманию пользователей два новых биома - “Fractured Shrines” и “The Undying Shore”. При этом первый из них представляет собой множество парящих в небе островков, где, помимо обычных врагов, главному герою предстоит столкнуться с множеством смертоносных ловушек, а вторым является испещренная пещерами прибрежная скала, в недрах которой проводились ужасные эксперименты.

Разумеется, DLC также пополнит доступный игрокам арсенал и познакомит их с еще одним боссом. Роль последнего выполнит садовник, обитающий в месте под названием “The Mausoleum” и предпочитающий непрошеным гостям компанию цветов.

Комментарии (8)

Suveren
13 января в 23:03
а кто там кстати финальный босс? Я доходил до какого-то стражника короля и кто он там..)
ksof
13 января в 23:52
Хз зачем они одну и ту же игру доют так долго. Попробовал с ДЛЦ вкатится недавно вообще никак :) 0 желания по новой все вспоминать и переучиваться. Лучше бы все силы на новинку бросили. ДЛЦ - мрак.
Neocronic
14 января в 00:33
Это наверное самый худший из рогаликов, ведь тут в отличии от других рогаликов собирать все вещи и искать все секреты самоубийство. Играют определенными билдами, оружие и рецепты подбирают тоже только под них. Помню последний раз когда играл в мете был тяжелый арбалет, в итоге создаешь обязательно с нуля новый сейв где только открываешь сам тяжелый арбалет и кластерную гранату, если открыл какое еще оружие или навык считай запорол себе весь сейв. Плюс еще самих слотов под сейвы всего 3 штуки.

Нынче играл в хадес, затер до дыр его, собрал вообще все вещи и все анлоки и все что можно на макс, кроме рамок в конце игры. Ни разу не пожалел об этом. А тут даже и играть больше не хочется после всех эти билдов. :)
Ehanz
14 января в 07:49
Сообщения от Neocronic:

Это наверное самый худший из рогаликов


Отличный способ описать это уныние одним предложением.

По теме:

Игра абсолютно бессмысленное дизбалансное бегание по дваде коридорам. Ну ладно к 2D претензий у меня нет. А вот к наполнению игры вопрос есть. Зачем добавлять в игру десяток разного оружия, но выставлять всем пушкам настолько мизерный урон что даже с прокачкой во время рана большая часть будет максиально бесполезной? Типо веселье в мучениях от попыток сролить нужную пушку и затащить? Ага да затащить. С местными мобами и "генератором" локаций затащат тебя. Собственно устав ролить нормальное оружие дропнул это уныние на второй клетке босса. Ибо как написал господин выше есть Hades и он ок. А еще есть десяток нормальный рогаликов.


Сообщения от Suveren:

а кто там кстати финальный босс? Я доходил до какого-то стражника короля и кто он там


Финальный босс игры алхимик, тот самый которому сливаешь клетки.
Shadow of Azrael
14 января в 08:17
Сообщения от Neocronic:

Это наверное самый худший из рогаликов, ведь тут в отличии от других рогаликов собирать все вещи и искать все секреты самоубийство. Играют определенными билдами, оружие и рецепты подбирают тоже только под них. Помню последний раз когда играл в мете был тяжелый арбалет, в итоге создаешь обязательно с нуля новый сейв где только открываешь сам тяжелый арбалет и кластерную гранату, если открыл какое еще оружие или навык считай запорол себе весь сейв. Плюс еще самих слотов под сейвы всего 3 штуки.

Сейчас там есть кастомный режим, где можно убрать из дропа лишние предметы. Кроме того при прокачке на старте дается на выбор 4 комплекта предметов, а в магазинах можно выбирать категорию товаров и потом реролить их раз 5, так что с созданием билда сильных проблем нет даже с анлокнутыми предметами.:)
Neocronic
14 января в 09:35
Сообщения от Shadow of Azrael:

Сейчас там есть кастомный режим, где можно убрать из дропа лишние предметы. Кроме того при прокачке на старте дается на выбор 4 комплекта предметов, а в магазинах можно выбирать категорию товаров и потом реролить их раз 5, так что с созданием билда сильных проблем нет даже с анлокнутыми предметами.:)



Даже если так, кастомный режим попахивает читерством, скорее всего за него не будут давать ачивки, как за режим модов в других играх. Плюс чтобы открыть эти самые категории в магазине у тебя должно быть выучено 20+ рецептов, что проблематично сделать играя определенным билдом. Ну и плюс накой мне вообще надо выбирать определенное оружие и навыки в рогалике? Почему я не могу пройти с рандомным сетапом любого босса в игре? Почему мне роллит для убийства финального босса оружие, которое даже не подходит под мои статы билда? Вообще зачем в рогалике нужна прокачка статов? Хотели сделать рпг, но получилось невнятное изделие, где качая лишь 1 стат можно чего то добиться, распыляясь на 2-3 стата получишь на выходе ни рыба ни мясо без урона или живучести. Ну и самое забавное в игре есть оружие с двойным цветом, оно поидее должно иметь бонусы с обоих статов чара, если качать одновременно и силу и выносливость например, но каким то непонятным образом игра использует только тот стат, что в данный момент выше. Что опять таки приводит нас к бесполезности прокачки более 1 стата. :)

ну и вишенка на торте, чтобы наконец то добить эту поделку.

Все совершенно враги и их сложность в игре скалируется вместе с твоими статами персонажа. Именно "скалируется", тоесть не качая статы персонажу вообще ты победишь финального босса катаясь пяткой по клавиатуре с закрытыми глазами. Так как по силе он будет чуть сложнее привратника. Зато если ты собираешь каждый встречный свиток и даже качаешь всего 1 стат, то придя в финальную локацию враги будут снимать тебе по четверть столба за 1 удар, каким бы большим не был твой хп пул. А хп у боссов будет на несколько миллионов, хотя повторюсь тебе в конце может упасть оружие не под твой стат билд, тоесть тебе придется долбить эти миллионы минут 30. Это просто гениально, лучшая механика в рогалике (нет). :)
Shadow of Azrael
14 января в 19:33
Сообщения от Neocronic:

ну и вишенка на торте, чтобы наконец то добить эту поделку.

Все совершенно враги и их сложность в игре скалируется вместе с твоими статами персонажа. Именно "скалируется", тоесть не качая статы персонажу вообще ты победишь финального босса катаясь пяткой по клавиатуре с закрытыми глазами. Так как по силе он будет чуть сложнее привратника. Зато если ты собираешь каждый встречный свиток и даже качаешь всего 1 стат, то придя в финальную локацию враги будут снимать тебе по четверть столба за 1 удар, каким бы большим не был твой хп пул. А хп у боссов будет на несколько миллионов, хотя повторюсь тебе в конце может упасть оружие не под твой стат билд, тоесть тебе придется долбить эти миллионы минут 30. Это просто гениально, лучшая механика в рогалике (нет).

Эта вишенка протухла уже 2 года назад и выброшена в помойку. У мобов фиксированный уровень силы в зависимости от локации.
Sargonder
15 января в 00:19
Это один из лучших и самых фановых рогаликов последних лет. А хз о каком унынии говорят товарищи выше:)
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также