Рынок дисплеев растет, в том числе благодаря релизу Switch 2

245
0
Рынок дисплеев растет, в том числе благодаря релизу Switch 2

По данным Omdia Industrial and Public Display & OEM Intelligence Service, в 2024 году мировые поставки промышленных дисплейных панелей составили 281,1 млн единиц, а в 2025 году ожидается рост на 3,4% — до 290,6 млн. Главным драйвером роста стал сегмент «умный дом и офис», занимающий 64% поставок. Ключевым фактором назван релиз Nintendo Switch 2 с 7,9-дюймовым LTPS-дисплеем.

Omdia прогнозирует, что в 2025 году поставки дисплеев для игровых консолей превысят 15 млн единиц, что на 200% больше, чем в прошлом году.

«Спрос на промышленные дисплеи традиционно был стабильным из-за их нишевости, — поясняет аналитик Omdia Цзюй Хуан. — Но неопределённость с тарифами сместила спрос на первую половину 2025 года».

«Игровые консоли, такие как Switch 2, будут основным фактором роста поставок дисплеев в 2025 году, а производители продолжают внедрять новые технологии для расширения рынка»


Хотя это может привести к снижению спроса в 3 квартале, запуск Nintendo Switch 2 поддерживает рост в сегменте умного дома и офиса.

Другие публикации по теме
Перекупы Nintendo Switch 2 терпят убытки — и это радует
Перекупы Nintendo Switch 2 терпят убытки — и это радует
Nintendo наносит удар по скальперам: Switch 2 продаётся в убыток, а фанаты ликуют. Умная стратегия компании рушит планы перекупщиков, обещая игрокам честный доступ к новой консоли.
Вчера в 10:58
3015
3
Форум
Switch 2 может сравниться по уровню с Xbox Series S только благодаря DLSS
Switch 2 может сравниться по уровню с Xbox Series S только благодаря DLSS
Nintendo Switch 2 превосходит оригинальную консоль, а благодаря NVIDIA DLSS сопоставима по производительности с Xbox Series S.
7 июля в 14:00
740
0
Форум
Nintendo хочет снимать больше фильмов и мультиков про своих героев — видимо, для тех, кто не может купить Switch 2
Nintendo хочет снимать больше фильмов и мультиков про своих героев — видимо, для тех, кто не может купить Switch 2
Nintendo стремится расширить своё присутствие за пределы видеоигр, о чём рассказал президент компании Сюнтаро Фурукава.
5 июля в 15:30
3327
3
Форум