Death Stranding - Версия игры для ПК получит поддержку DLSS 2.0

Технология позволит увеличить производительность и качество изображения

access_time 30 июня в 01:31 remove_red_eye 1202 question_answer10 @Kloe

Сразу после недавней презентации “Night City Wire”, посвященной action/RPG Cyberpunk 2077, компания NVIDIA объявила о том, что грядущая новинка поддерживает специальную технологию DLSS 2.0, которая способна помочь повысить производительность игры.

Однако поклонники творчества разработчиков из CD Projekt RED станут не единственными, кто получит доступ к подобной возможности, так как аналогичное предложение будет распространяться и на пользователей, ожидающих релиза ПК-версии Death Stranding. Таким образом, обладатели видеокарт GeForce RTX смогут повысить частоту кадров и при этом улучшить качество изображения, а это в свою очередь позволит им насладиться детищем Хидео Кодзиму с максимальными настройками трассировки лучей.

Релиз экшена от студии Kojima Productions на персональных компьютерах состоится уже в середине следующего месяца, 14 июля. Издателем выступит 505 Games.

Комментарии (10)

butadeus
30 июня в 01:37
игра-то нулевая
splinn
30 июня в 01:47
Куплю ещё раз на ПК :)
James Semaj
30 июня в 01:53
:)
Lotiran
30 июня в 01:55
Унылое гавно
THUGan
30 июня в 03:55
О DLSS2.0 крутая технология :) Её на картах амд даже врубить можно.
AbandonedChild
30 июня в 08:20
Там вроде и так мыла хватало же.
rogue
30 июня в 10:05
Сообщения от Kloe:

грядущая новинка поддерживает специальную технологию DLSS 2.0



данунафиг!!!

DLSS 2.0!!! я всю жизнь мечтал ну блин, когда же игры будут с этой технологией уже делать изначально, офигеть, парни. это реально круто!!!
мы теперь сможем играть с нормальной оптимизацией в игры на ПК!! вы только подумайте
это шедевральная новость ....уххх DLSS 2.0 ,....одуреть, пойду пацанам расскажу, и маме
evkOo
30 июня в 15:20
это какаято крутая технология или очередной пшик?
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также