Deep Rock Galactic: Survivor готовится к релизу, добавив в игру систему предметов схожую с diablo
Игра уже успела продать более миллиона копий за первый месяц раннего доступа

Разработчики Deep Rock Galactic: Survivor, рассказали что будет ждать игроков на релизе. Ключевым обновлением версии 1.0 станет новая система снаряжения, напоминающая механику из Diablo
Снаряжение будет выпадать случайным образом во время миссий. Гарантированное получение предмета обеспечено после победы над боссом, хотя в обычном бою шансы на выпадение ниже.
В игре появится шесть различных типов снаряжения, каждое из которых дает уникальные пассивные бонусы. Броня в первую очередь отвечает за защитные характеристики, такие как максимальное здоровье и регенерация. Модификаторы оружия повышают скорострельность и шанс критического удара. Канистры специализируются на улучшении параметров оружия, включая радиус взрыва и мощность атаки. Гаджеты направлены на улучшение характеристик сбора ресурсов, таких как радиус подбора предметов и скорость добычи. Инструменты влияют на скорость перезарядки и дальность действия. Чипы же призваны улучшать способности помощника Bosco.
Некоторые предметы обладают особыми эффектами, которые кардинально меняют стиль игры. Например, Strange Mixture усиливает свои свойства каждый раз, когда игрок собирает мета-ресурсы во время прохождения. А легендарная Flathead Screwdriver заставляет десантную капсулу ждать на 12 секунд дольше.
Каждый предмет имеет свой уровень редкости — от необычного до легендарного, что влияет на количество характеристик. Легендарные предметы могут даже обладать двумя особыми свойствами одновременно. Кроме того, у каждого предмета есть свой уровень, определяющий силу характеристик. По мере достижения определенных целей в игре минимальный ранг выпадающего снаряжения будет автоматически повышаться, достигая максимума на 99 уровне. Особенно полюбившиеся предметы можно улучшить до трёх раз, используя кредиты и минералы.