Делимобиль и «Мир танков» запустили масштабную рекламную кампанию

5632
2
Прослушать
Делимобиль и «Мир танков» запустили масштабную рекламную кампанию

Крупнейший оператор каршеринга в России (бренд Делимобиль), совместно с онлайн-игрой «Мир танков» группы компаний «Леста Игры» объявляют о старте масштабной совместной кампании. Проект приурочен к запуску самого большого обновления за всю историю игры и выхода нового 11 уровня техники. Среди пользователей каршеринга разыграют свыше 400 призов.

В Москве появились брендированные машины Делимобиля с фирменной оклейкой в игровой стилистике. В багажнике авто спрятан кастомный мерч: коврики для мышки и наборы игры «Танковый бой». Определить необычный автомобиль можно заранее, открыв его карточку в приложении Делимобиля.

18 февраля стартует второй этап розыгрыша в приложении Делимобиль. В нём смогут принять участие пользователи, которые совершат не менее пяти поездок в сервисе за две недели. Среди призов: наборы игр, геймерское кресло, секретные подарки и бонусы на поездки каршеринга. Также участники могут получить гарантированный приз при выполнении задания по поездкам — промокод на игру «Мир танков». Розыгрыш завершится 4 марта.

Делимобиль и «Мир танков» запустили масштабную рекламную кампанию

Виктор Чирков, руководитель отдела по запуску специальных проектов в Делимобиле

«Делимобиль является крупнейшим каршерингом в России по размеру автопарка, наша база клиентов превышает 11 млн пользователей. Всё это позволяет нам предлагать партнерам  широкий набор инструментов для продвижения: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов. Мы видим эффективность от использования такого охватного инвентаря как автопарк и планируем развивать направление рекламной монетизации и дальше, чтобы больше компаний могли нестандартно продвигать свои продукты на большую аудиторию. Коллаборация с “Миром танков” стала одним из самых масштабных партнерских проектов не только для нас, но и для разработчиков игры. Подобные кампании — способ установить прочную связь с фанатами конкретных вселенных, дать свободу собственной креативности и раскрыть бренд по-новому».

Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков» группы компаний «Леста Игры»

«Сотрудничество двух лидеров в своих сферах открывает для нас новые возможности как с точки зрения масштабности и зрелищности кампании, так и с точки зрения лояльности пользователей. Подобный наружный формат рекламы позволяет получить высокие охваты и рассказать многомиллионной аудитории “Мира танков” о самом важном обновлении игры, которое радикально меняет привычные правила и ключевое ограничение игрового процесса. Теперь пользователи, которые считали все уровни пройденными, получили новый вызов и возможность вновь окунуться в легендарную атмосферу, а закончив виртуальную игру — оказаться за рулем брендированного автомобиля в реальной жизни».

Источники:
пресс-релиз
Другие публикации по теме
День Победы в играх «Лесты»: «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz
День Победы в играх «Лесты»: «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz
«Леста Игры» с размахом отмечает 80-летие Победы в проектах «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, добавив тематические события, обновления и награды.
7 мая в 15:58
8144
8
Форум
Сохранение исторической памяти Великой Отечественной войны через видеоигры
Сохранение исторической памяти Великой Отечественной войны через видеоигры
Великая Отечественная война (1941–1945) — одно из самых значимых и трагических событий в истории XX века, оставившее глубокий след в коллективной памяти человечества и нашей страны в частности.
7 мая в 14:31
29873
50
Форум
В игре “Мир Танков” началось событие “Время героев”
В игре “Мир Танков” началось событие “Время героев”
В честь 80-летия значимых событий Великой Отечественной войны в игре “Мир Танков” запускается особое событие, где игроки могут почтить память героев, сражавшихся за Родину.
30 апреля в 14:30
6374
9
Форум
0
2
11
0
0
Пользователи:
4.75/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх