Инсайдер
Денег нет, движок дрянь, Крис мешает, текучка кадров и новая игра про Средневековье — это про CIG и Star Citizen
18 октября в 12:51
3011
31
Известный инсайдер Том Хендерсон пообщался с дюжиной бывших и действующих сотрудников Cloud Imperium Games, чтобы узнать, как идут дела спустя 12 лет и $700 миллионов. Оказалось, что неважно.
- Большинство разработчиков Star Citizen считает, что компании нужна полная реорганизация, некоторые и вовсе полагают, что точка невозврата уже пройдена, а впереди лишь неминуемый крах.
- Простые расчеты показали, что деньги у CIG на исходе, сокращение финансирования в последний год подтвердили и работники.
- В этом году студия сократила 100-150 человек в Остине и Лос-Анджелесе и попыталась все скрыть: либо подписываешь соглашение о неразглашении, либо остаешься без выходного пособия. В итоге тайное стало явным, а CIG пришлось признать увольнение «небольшого количества сотрудников».
- Сотрудникам не повышают зарплаты, перспективы карьерного роста стали туманными.
- Зато у бедолаг есть бариста — кофейня занимает большую часть девятого этажа новенького офиса в Манчестере. Все эти понты с футуристическим декором по поводу и без призваны «раздвинуть границы разработки игр» и перенести команду в мир Star Citizen. Один из членов коллектива охарактеризовал свое место работы так: «почти как космическая версия фабрики Вилли Вонки», которая «угождает вкусу, а не функциональности».
- Движок Star Engine — монстр Франкенштейна, собранный на основе CryEngine и повинный в годах задержек и откатов. С ним трудно работать, а правки делают, изменяют и отменяют едва ли не каждый день.
- Перфекционист Крис Робертс сам не знает чего хочет, может ежедневно вносить определяющие игру изменения, которые выливаются в недели проблем. Решения, которые должны приниматься в творческом плане за считанные секунды, иногда занимают часы или даже дни из-за его микроменеджмента. Он может шесть раз изучить базовый аспект, чтобы на седьмой все изменить или вообще забраковать, да еще и ждет выполнения своих указаний в нереалистичные сроки.
- Постоянные творческие шатания, микроменеджмент, плохо оптимизированный движок и отсутствие стандартных процессов разработки — все это приводит к исходу опытных разработчиков в последние годы. В CIG сложился один из самых сильных культовых менталитетов во всей индустрии. Ветеранов сменяют молодые и дешевые кадры — иногда берут просто за то, что ты фанат Star Citizen, — а обучать их толком некому.
- Компания в поиске дополнительного финансирования и идей для продления разработки. Для этого форсируется релиз Squadron 42 с прицелом на целую серию игр. В этом году ее кратко представили Microsoft. При этом команда едва «закончила основной функционал» проекта из двадцати глав (уровней) разной продолжительности. Также стоит ждать больше все более дорогих кораблей. Рассматривается даже выпуск еще одной игры, теперь уже про средневековое фэнтези.
Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, дата релиза → ∞. Оплакать вложенные деньги можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источники:
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7490
61
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9474
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2456
7