Denuvo хочет доказать ПК-геймерам, что она не портит производительность

3877
54

Многие разработчики в последнее используют систему защиты Denuvo для того, чтобы их проекты не утекли на торрент-трекеры в день релиза. Однако многие геймеры отмечают, что проекты с Denuvo оказываются неожиданно слишком требовательными к железу. Так, например, Tekken 7 и Sonic Mania Plus создавали повышенную нагрузку на процессоры, что ухудшало общую производительность игр. Есть, конечно, и примеры обратного, когда Denuvo наоборот никак не мешала самой игре (Final Fantasy XV: Windows Edition), но эти примеры редки, а в большинстве случаев после удаления Denuvo из проекта выясняется, что игра так чувствует себя заметно лучше.

Геймеры почти никогда не получают доступ к одной и той же версии игры, но с защитой и без нее, а потому сравнение совершенно разных билдов проекта не является честным. Мы всегда следим за тем, чтобы наша защита никак не мешала производительности игр и проводим тщательное тестирование. Я считаю, что у нас есть доказательства того, что Denuvo не мешает игровому процессу благодаря тому, как мы все делаем.
Стив Хуин (Steeve Huin), COO Irdeto в интервью Ars Technica
Denuvo хочет доказать ПК-геймерам, что она не портит производительность

Дабы убедить геймеров в том, что они точно ни в чем не виноваты, Denuvo планируют запустить программу, которая позволит избранным изданиям получить доступ к возможности проводить независимые тестирования игр с и без этой защиты для сравнение производительности. Таким образом нам собираются доказать, что Denuvo ни в чем не виновата.

Другие публикации по теме
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Генеративные нейросети продолжают удивлять своими возможностями. При правильно составленном алгоритме они нарисуют вам настоящий шедевр за зависть самым именитым художникам.
Сегодня в 17:00
3
0
Форум
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
Вчера в 20:00
2216
18
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
Вчера в 11:58
1118
5
Форум