Denuvo жалуется на хейт со стороны игроков и страх инди-студий, но геймеры нашли решение проблемы

6706
14
Denuvo жалуется на хейт со стороны игроков и страх инди-студий, но геймеры нашли решение проблемы

На прошлой неделе компания Denuvo села в лужу в своей попытке растопить лед непонимания с игроками. Напомним, что создатель ненавистной антипиратской защиты создал дискорд-канал для общения с геймерами, но те в свою очередь напихали по полной авторам, и в итоге канал пришлось прикрыть.

Продакт-менеджер  Андреас Ульман в беседе с порталом RockPaperShotgun пожаловался на то, что игроки натурально ненавидят компанию, но проблема не только в этом. На вопрос журналиста, почему же ему так важно общественное мнение, если Denuvo пользуются почти все крупные издатели, менеджер ответил, что на самом деле ситуация меняется. И многие студии, по большей части в инди-секторе, боятся связываться с компанией, так как беспокоятся о репутации игры и ее низких продажах, если воспользуются Denuvo. Тем не менее в настоящее время конкуренции среди защиты от пиратства у компании нет. 

Тем временем пользователи Reddit предложили Denuvo компромисс: мол, геймеры готовы сменить гнев на милость, если компания ограничит лицензию на DMR до 1-2 лет. В итоге выиграют все: издатель получит свой доход на релизе и в течение года, игроки смогут спиратить игру после, если не купили ее на распродаже. А комплектующие их ПК не будут быстрее изнашиваться из-за этой программы. 

Хоть Denuvo утверждает, что из DMR-система не снижает производительность и не портит железо, но никто в это не верит. Как верно подметили геймеры, никто не делал тесты одинаковых лицензионных версий одной игры с защитой и без нее. 

Denuvo жалуется на хейт со стороны игроков и страх инди-студий, но геймеры нашли решение проблемы
Другие публикации по теме
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Bethesda лишилась старшего вице-президента по разработке продукта Тодда Вона, который пришел в компанию в 1998 году и приложил руку ко многим ее ключевым играм, работая бок о бок с Тоддом Говардом.
Сегодня в 10:07
3930
8
Форум
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Руководитель группы компаний “Леста Игры” Малик Хаджаев в интервью дал ответ на самые актуальные вопросы, связанные с заморозкой счетов и сложившейся ситуации в целом.
Вчера в 22:39
40607
82
Форум
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human
Вчера в 22:00
740
0
Форум