Вчерашняя победа Team Spirit на главном чемпионате Dota 2 The International не могла остаться незамеченной людьми, на первый взгляд далекими от киберспорта. Олимпийская чемпионка и по совместительству депутат Государственной думы Светлана Журова высказала опасения, связанные с возможным ростом популярности киберспорта на просторах СНГ.
«Конечно, ребята действительно трудились, старались. Они победили и заслуженно получили свои призовые. Молодцы. Только я не хочу, чтобы это приобретало массовый характер, потому что победа Team Spirit сейчас станет супер большой рекламой для детей. Теперь желание появится абсолютно у всех. Ребята начнут понимать: «Если я буду сидеть и заниматься киберспортом, то добьюсь такого же успеха и получу огромную сумму денег». А мы этот процесс уже не остановим. Это вердикт.
Из-за киберспорта мы теряем будущих великих спортсменов, способных стать олимпийскими чемпионами. Очень жаль, но это их право выбора. Если они видят себя в киберспорте, никто не сможет заставить их заниматься чем-то другим. В конце концов, лучше уж киберспорт, чем хайповое блогерство. Это хотя бы подходит под спорт, хоть и без физической активности.
Можно сколько угодно говорить, хорошо это или плохо. Все равно ничего не изменится. Не будем же мы закрывать страну и возвращаться к режиму СССР со строгими ограничениями. Так что все просто повозмущаются и опять дадут ребенку гаджет в руки. Это правда жизни».
Также своим мнением с общественностью поделился и другой депутат Государственной думы. Дмитрий Свищев обратил свое внимание на то, что общество просто привыкло к более традиционным видам спорта, таким как футбол, теннис и хоккей.
«Многие думают, что ребята просто сидят за компьютером и занимаются дурью, но это не так. Это очень тяжелое дело. Они выиграли 18 миллионов долларов на команду? Фантастическая цифра, конечно. Рад за них, поздравляю! Они это заслужили»
Поздравил наших спортсменов и вице-премьер Дмитрий Чернышенко
Наши поздравления команде Team Spirit — новому мировому лидеру в киберспорте. Победа российских игроков в столь масштабном международном турнире еще раз концентрирует внимание нашего общества к видам спорта, объединяющим две важнейшие составляющие современной жизни: спорт и цифровые технологии.
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.