Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Ghosts of the Deep (Призраки глубины)”
Следуя намеченным планам, вчера в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, входящее в состав контента 21 сезона, оно получило название “Ghosts of the Deep (Призраки глубины)”. В данной статье мы подробно разберем процесс прохождения основных этапов и изучим все доступные награды.
Основная информация
Следуя общей тематике сезона, данж расположен на спутнике Сатурна - Титане. Вы начинаете на поверхности одного из разрушенных строений Аркологии и постепенно опускаетесь в глубины метанового моря, чтобы найти источник, излучающий массивную энергию. В роли основного противника на сей раз выступит “Сияющий рой”, из-за чего в процессе сражений вам придется столкнуться со стражами Улья и мерзкими светящимися мотыльками, которые, взорвавшись, отнимают чуть ли не половину ХП.
Далее вкратце про основные особенности:
- Рассчитан на группу из 1-3 игроков.
- Иконка запуска на карте оперативного штаба ШЛЕМ появляется только после того, как игрок у Хоторн возьмет специальный квест.
- Присутствует два уровня сложности: обычный, с рекомендуемым уровнем света 1790 (без каких-либо модификаторов) и мастер - 1840 (с кучей всевозможных модификаторов).
- Для мастер-сложности эффективный уровень света составляет 1820, то есть вы не получите каких-либо преимуществ выше этого значения.
- Данж разделен на 5 этапов - 3 основных и 2 промежуточных. В процессе их прохождения вам придется изучать как надводные, так и подводные локации.
- Первый промежуточный этап, пожалуй, является самым долгим среди всех данжей.
- Учтите, что в подводных участках пузыри воздуха общие для группы, и после поглощения восстанавливаются спустя определенный промежуток времени.
- Всего вам предстоит сразиться с 2 боссами.
- Присутствует 2 скрытых сундука (оба находятся в промежуточных этапах) и 12 коллекционных предметов, передающих лор от лица богини войны Улья - Зиву Арат. Расположение найдете в видео.
Награды
Призраки глубины предлагают следующий перечень наград:
- Печать - содержит в себе 10 уже вполне стандартных для Destiny 2 триумфов, позволяет получить титул “Ghoul (Гуль)” и увеличить шанс выпадения нового экзотического оружия.
- Сет брони “Одержимого короля” - на мой взгляд, один из самых шикарных новых сетов, выполненный в стиле Улья. Что самое интересное, у каждой части сета красятся полностью все элементы, из-за чего, применяя определенные шейдеры, персонажа можно превратить в мигающую лампочку.
- Оружие с особым исходным перком “Restoration Ritual (Ритуал воссоздания)” и, к сожалению, не таким особым внешним видом. Перк при воскрешении союзников или проведении добивающего приема перезаряжает текущее оружие и вешает на персонажа бафф, моментально перезаряжающий текущее оружие, как в обойме закончатся патроны.
- No Survivors (Выживших нет) - солнечный пистолет-пулемет.
- New Pacific Epitaph (Новотихоокеанская эпитафия) - стазисный волновой гранатомет.
- Greasy Luck (Ни хвоста, ни чешуи) - солнечная глефа.
- Cold Comfort (Холодный прием) - пустотная ракетница.
- Recalcitrant Host (Непреклонная сила) - экзотический байк.
- Regicide (Цареубийство) - фон профиля.
Также, по стандартной схеме, из финального босса с определенным шансом выпадает новая весьма необычная лучевая винтовка “The Navigator (Навигатор)”, обладающая 2 уникальными перками:
- Weft Cutter - при нанесении непрерывного урона противник получает дебафф отсечения (снижает исходящий урон).
- Также в ходе тестов игроки обнаружили, что у перка присутствует скрытый эффект, вешающий на персонажа нитевый бафф “Плетеный панцирь”.
- Protective Weave - при выстреле в союзника он и ваш персонаж на 10 секунд получают бафф “Плетеный панцирь”.
- Также при активации панциря на союзнике вы получаете часть патронов обратно, причем они приходят из воздуха, а не из резерва.
Как несложно понять, в игре появилось еще одно оружие, позволяющее стражу в группе выполнять роль поддержки. Однако в отличие от Божественности, польза Навигатора пока что крайне сомнительная, особенно принимая во внимание, что он занимает экзотический слот, лишая возможности взять более полезные варианты.
1 этап
Группа появляется на довольно просторной лесной локации. В процессе ее изучения вы рано или поздно вы наткнетесь на круглое сооружение Улья, позади которого находится заблокированный зеленым полем проход, ведущий дальше в глубь данжа. В левой части сооружения расположены 2 статуи, посередине находится точка для установки рейдового флага, а прямо у поля сидят два рыцаря Улья, убив которых вы запустите этап.
Чтобы убрать поле, нужно прервать ритуал, связанный со строением Улья, проделав следующие действия:
- После запуска этапа недалеко от строения появится огр, его необходимо убить.
- После убийства огра на земле появятся зеленая туманная дорожка (прямо как в охоте на Гневорожденных). Отправляемся в направлении куда указывают следы и ищем парящий в воздухе огромный символ.
- При подходе к символу появится группа противников - несколько обычных солдат Улья и светящаяся ведьма. После убийства всех появятся новые следы.
- Идем по следам, находим символ, убиваем очередную группу и повторяем все эти действия пока в одной из групп не появится страж Улья. Тот, кто нанесет ему финальный удар (ака уничтожить призрака) получит бафф висяший на персонаже 1 минут 20 секунд.
- Возвращаемся к сооружению Улья, где вас уже будет ждать небольшая группа противников, среди которых сперва желательно убить ведьму. После ее смерти появляется темный шар, позволяющий активировать глубинное зрение.
- После активации глубинного зрения вокруг сооружения появится несколько статуй с символами.
- Игроку с баффом необходимо найти символ, который вы видели в воздухе и нажать кнопку взаимодействия. Если вы все сделаете правильно, у игрока пропадает бафф и активированная статуя появится в реальном мире.
- Повторяем все действия, описанные выше, пока вы не активируете все статуи, после чего около уже пропавшего зеленого поля появится сундук с наградой.
2 этап
Успешно пройдя 1 промежуточный этап, вы окажитесь в небольшом помещении, где пройдет сражение с первым боссом - рыцарем с АОЕ-пушкой. Сразу стоит отметить несколько особо важных моментов:
- На 2 и 3 этапе отсутствует стандартное ограничение на воскрешение. То есть в случае смерти вы можете автоматически встать через 15 секунд, из-за чего полный вайп происходит только если умрут все участники группы.
- Боссы 2 и 3 этапа являются стражами Улья, из-за этого после смерти важно добить их призраков.
- Обычные противники на 2 и 3 этапе постоянно появляются, проще говоря, никогда не заканчиваются.
Арена этапа разделена на две локации - надводную и подводную, каждая со своими механиками и особенностями:
- В дальней части надводной находится несколько небольших отверстий, позволяющих попасть в подводную часть, а большое отверстие в центре - наоборот, из подводной в надводную.
- В ближней части надводной находится 3 статуи Улья.
- В дальней части надводной под потолком слева и справа висят круглые пластины.
- По подводной раскиданы различные кнопки с символами Улья, а также там гуляет неуязвимый страж Улья, отталкивающий игроков.
Механика убийства босса:
- Для запуска этапа в центре надводной локации убиваем 4 противников, после чего появится босс, защищенный непробиваемым щитом.
- Вместе с боссом появится несколько рыцарей, их необходимо убить, чтобы привязать Огра. После его смерти возле центрального большого отверстия появится темный шар.
- Активировав глубинное зрение, один или несколько игроков должны посмотреть на упомянутые выше пластины, запомнить 3 символа и активировать их в подводной локации.
- Каждый активированный символ призывает в надводную локацию стража Улья, убив которого вы получите бафф, позволяющий активировать статую (любую из трех, порядок неважен). Соответственно, убиваем 3 стражей и активируем 3 статуи.
- После активации всех статуй в дальней части надводной локации появится страж из подводной и элитный светящийся рыцарь. После убийства последнего на земле возникнет лужа, стоя в которой вы можете наносить урон по первому, тем самым вы снимаете щит с босса.
- После снятия щита вместо неуязвимого рыцаря появится босс и по нему можно будет наносить урон в течение определенного промежутка времени, после чего он снова активирует щит и придется проделать все действия, описанные выше.
- Повторив механику несколько раз, опускаем ХП босса до 0, не забываем сломать его призрака и забираем награду из появившегося сундука.
3 этап
Успешно пройдя 2 промежуточных этапа, вы окажетесь в просторном помещении, где пройдет сражение с финальным боссом - ведьмой. На сей раз арена разделена на 4 локации - основную, где обитает босс, и 3 побочные, где обитают стражи Улья. Между собой локации соединены коротким подводным сегментом (его можно буквально пролететь) и у каждой побочной 2 входа. Учтите, что противники не могут пройти через подводный сегмент.
Механика убийства босса:
- Для запуска этапа нужно добить призрака стража Улья перед боссом или можно спровоцировать одного из стражей Улья в побочной локации. После этого где-то в центре основной локации появится темный шар, светящийся рыцарь Улья с мечом, а босс активирует непробиваемый щит.
- Получив глубинное зрение, вы увидите 3 участка, связанные между собой зелеными лучами. Если подойти к любому из участков, вокруг него появится зеленая аура. Вам необходимо убить рыцаря с мечом стоя внутри ауры.
- Если вы все сделаете правильно, над этим участком появится зеленый символ Орикса и неподалеку от него круг. Теперь вам нужно встать так, чтобы через круг было видно символ.
- Опять же, если вы все сделаете правильно, вместо символа Орикса появится обычный символ Улья. После этого одному или нескольких игрокам нужно найти в одной из побочных локаций данный символ, убить стража Улья, получив с него бафф, подойти к участку в основной локации и нажать кнопку Использовать. Учтите, что кнопка появляется только если у вас есть бафф глубинного зрения.
- Активировав участок, опять проделываем механику с рыцарем, символом и кругом для всех оставшихся аур. В идеале это нужно делать параллельно, например 2 человека занимаются механикой активации символов Улья, а один - активацией участков.
- После активации всех 3 участков они тут же превратятся в лужи, из которых можно наносить урон по щиту босса.
- Сняв щит, по боссу в течение определенного промежутка времени можно наносить урон, учтите, что он любит периодически перемещаться и при этом иногда оказывается гораздо выше вас.
- После того как босс вернет щит, повторяем все вышеописанное, постепенно опускаем ХП босса до 0, не забываем сломать его призрака и забираем финальную награду из появившегося сундука.
- После каждой ДПС-фазы участки, которые необходимо активировать меняются.