Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

5313
6

Несмотря на неожиданные технические проблемы, вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 стартовал 21 по счету сезон, получивший название Season of the Deep (Сезон “Глубины”). Он принес с собой очередной патч, продолжение основной сюжетной линии, сезонную сюжетную цепочку квестов, новые активности, механики, нитевые аспекты, легендарное и экзотическое снаряжение. Все это, за исключением легендарного снаряжения (позже выйдет отдельный материал), мы подробно разберем в данной статье.

Уровень света

21 сезон можно назвать поистине уникальным и особым из-за одной небольшой детали - впервые за всю историю Destiny 2 разработчики решили не увеличивать максимально возможный уровень света (ГСа), оставив его на отметке 1810. На мой взгляд, подобное решение можно смело расценивать как еще один шаг в сторону упрощения процесса повышения ГСа.

Также из-за этой особенности в 21 сезоне проще достичь оптимального уровня света для большинства эндгейм-активностей, ведь из-за следующих ограничений для этого всего лишь придется прокачать сезонный артефакт до 10 уровня.

  • Мастер-сложность сумрачных налетов - ГС выше 1820 не дает преимуществ.
  • Грандмастер-сумрак - выше 1815 ГСа.
  • Мастер-сложность рейда “Источник кошмаров” - выше 1820.
  • Повышенная сложность нового данжа, сезонных активностей - скорее всего, выше 1815 или 1820.
Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Рыбалка

Destiny 2 теперь можно смело назвать самой настоящей полноценной MMORPG, ведь в нее наконец добавили жизненно важную механику - рыбалку (если что, это очень тупая шутка). Она открывается в процессе прохождения особого квеста (выдают сразу после завершения первой части сезонной сюжетной цепочки), выполнена по весьма простой механике, позволяет получить различное снаряжение и аж 50 триумфов.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Прежде чем приступать к ловле рыбы, сперва нужно накопать приманки из следующих источников:

  • Планетарные ресурсы - 1 штука.
  • Патрули - 2 штуки.
  • Героические открытые мероприятия - 7 штук.
  • Горнило (поражение) - 7 штук.
  • Гамбит (поражение) - 9 штук.
  • Плейлист налетов - 10 штук.
  • Погружение - 14 штук.
  • Экспедиция сборщика - 19 штук.

Максимум с собой можно таскать 500 штук приманки, проверить текущий запас можно в инвентаре, наведя на специальный предмет, который выдают в ходе прохождения упомянутого выше особого квеста.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

На момент написания статьи всего присутствует три места, где можно порыбачить (на карте они обозначены специальным значком) - в Европейской мертвой зоне, на Нессе, в мире-Престоле Саватун. Если быть предельно точным, рядом со значком находится небольшое круглое место (назовем его запрудой), из-за того что в ряде случаев запруда может менять расположение, найти ее проще всего по бьющему вверх столбу света.

Для запуска процесса рыбалки необходимо подойти к воде внутри запруды, нажать на кнопку взаимодействия, дождаться пока поплавок опустится под воду и еще раз нажать на кнопку взаимодействия. Проделав все это вы поймаете рыбу определенного веса и грейда (от самого низкого до экзотического), причем важен только грейд ведь он влияет на награду. Собранная рыба отображается в упомянутом выше специальном предмете.

Обменять всю полученную рыбу на награду можно в новом крыле оперативного штаба ШЛЕМ:

  • За рыбу экзотического грейда выдают случайное экзотическое снаряжение.
  • За рыбу легендарного грейда выдают случайное легендарное снаряжение.
  • За рыбу оставшегося грейда выдают немного блеска.
Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Сюжет

Сюжет 21 сезона вращается вокруг Слоун - женщины-стража, которая решила остаться на поглощенном тьмой Титане. Пока остальные стражи пытались хоть как-то помешать Свидетелю добиться своих планов, Слоун старалась выжить в метановом море Титана, установила связь с левиафаном Асой и впитала порчу Одержимых. Я не совсем понял, кто на сей раз выступает в роли главного злодея, но в различных миссиях на стражей периодически орет богиня войны Улья - Зиву Арат.

Исходя из первой части сюжетной цепочки, на протяжении следующих 3 месяцев при помощи Скитальца пользователи постепенно будут помогать Слоун усиливать связь с Асой, чтобы она могла рассказать что-то новое о Свидетеле. К сожалению, сам по себе Титан не вернулся в качестве открытой локации для изучения, а лишь в виде локации, где проходят различные активности и задания. Зато в некоторых активностях игроки могут побродить по подводным участкам Титана.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Lightfall

Как разработчики и обещали, 21 сезон принес с собой особый квест, доступный всем обладателям дополнения “Lightfall (Конец света)”, получить его можно у Нимбуса на Неомуне. Он и все будущие квесты подобного рода призваны решить самую большую проблему дополнения - более подробно рассказать о Вуали, таинственном объекте, при помощи которого Свидетель создал упомянутый выше огромный портал.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Сам по себе квест состоит из 6 несложных задач, однако из-за того, что они связаны с Неомуной, в самом начале придется сразиться с противниками выше вас по уровню света.

  • Собрать 10 данных с кабалов на Неомуне. Найти кабалов можно в правой верхней части карты и данные выпадают не с каждого противника.
  • Получить данные вексов из места X - придется уничтожить несколько волн обычных и элитных противников.
  • Получить данные вексов из места Y - все то же самое, что и в месте Х.
  • Пройти особую миссию - в конце предстоит сразиться с мучителем на арене, где вы убили Калуса.
  • Помедитировать у пруда.
  • Приобрести новый нитевый аспект. К счастью, на твинках не нужно повторно проходить квест, а лишь купить аспект у пруда.

Помимо крупицы нового лора о Вуали и нитевого аспекта, в награду за прохождение квеста дают легендарный абсолютный 140 револьвер “Epochal Integration (Эпохальная интеграция)”. 

Новые нитевые аспекты

Threaded Specter (Плетеный призрак) - охотник. После активации уворота на месте персонажа появляется нитевый двойник, привлекающий внимание находящихся неподалеку противников. Впитав определенное количество урона или если рядом окажется противник, двойник взрывается, нанося урон, и призывает двух порождений.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

The Wanderer (Бродяга) - варлок. Брошенные сплетения прилипают к цели \ поверхности и затем взрываются, подвешивая в воздух всех, кто оказался в радиусе поражения.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Flechette storm (Шквал игл) - титан. При активации в скольжении заряженной способности ближнего боя персонаж взмывает вверх, отталкивая и нанося урон. При нахождении в воздухе повторная активация способности ближнего боя заставляет персонажа запустить в сторону указателя несколько нитевых игл, наносящие урон и расплетающий противника. 

  • Быстро нажимая кнопку способности ближнего боя можно запустить сразу несколько поочередных групп игл, при наличии двух зарядов максимум 5 групп.
Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Сезонные бонусы

Bungie наконец решили переделать систему улучшения сезонных НПЦ, на мой взгляд сделав ее куда более удобной и приятной. Система переехала в интерфейс сезонных испытаний и для разблокировки улучшений теперь нужно лишь выполнить указанные задачи. Причем при желании уже сейчас можно открыть 7 из 10 улучшений, потратив определенное количество времени.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Экспедиция сборщика

Первая сезонная активность, рассчитанная на группу из 6 игроков (присутствует автоподбор). По крайней мере на обычной сложности (я уверен, что по мере продвижения сезона добавят и повышенную) экспедиции это довольно простой и незамысловатый контент, разделенный на 2 стадии.

1 стадия

После запуска активности группе необходимо выполнять случайные задачи, которые проходят в случайных локациях. Выполняя задачи вы постепенно заполняете шкалу прогресса и как только она достигнет конца, можно перейти к 2 стадии, проще говоря, старые добрые правила Паноптикума. Далее список задач, которые мне удалось увидеть:

  • В течение определенного промежутка времени защищать объекты от волн Улья.
  • Уничтожить кристаллы Улья при помощи сфер, которые выпадают из огров Одержимых.
  • Убить несколько элитных ведьм Улья.
  • Починить краны, собрав разбросанные по карте детали.
  • Не позволить особым противникам Улья добраться до огромного портала.
  • Убивать волны противников в течение определенного промежутка времени.

2 стадия

Группе необходимо одолеть финального босса. Присутствует 2 вариации боссов, но пока непонятно меняются они по ежедневной или же еженедельной ротации. Далее я опишу механику босса первой недели \ первого дня.

  • Убить 4 Хранителей рун, защищенных белым непробиваемым щитом. Для того чтобы убрать щит, смотрим какой символ изображен в центре помещения, ищем небольшую платформу с аналогичным символом, встаем на нее и сбиваем белый щит.
  • После убийства 4 Хранителей появится босс с белым щитом, проделываем аналогичные действия, что и с Хранителями. Щит пропадает на определенный промежуток времени, за который вы должны убить босса, в противном случае придется повторить механику его снятия.

После смерти босса появляется сундук с финальной наградой в виде случайного сезонного снаряжения - оружия (может выпасть с красной рамкой) или брони. При наличии у персонажа сезонного ключа экспедиции он автоматически поглощается и улучшает награду. Ключи могут выпасть с любых несезонных активностей.

Погружение

Вторая сезонная активность, рассчитанная на группу из 1-3 игроков (присутствует автоподбор). Опять же по крайней мере на обычной сложности Погружение это довольно простой (по сравнению с экспедициями - чуть более сложный) и незамысловатый контент, разделенный на 2 стадии.

1 стадия

Группе необходимо успешно завершить как можно больше случайных задач за отведенное время в 5 минут. Например, уничтожать роботов Падших и собирать кораллы, активировать терминалы, заменить топливные баки и т.д.

Несколько важных моментов:

  • Перед запуском стадии группа сталкивается с небольшим roguelike элементом в виде 2 случайных пассивных усилений на выбор. Например, восстановление энергии гранат +500%, 15% увеличение кинетического урона.
  • Периодически на карте появляются особые светящиеся противники, убив их вы добавляете 15 секунд к таймеру.
  • Если все участники группы активируют Толанда расположенного в случайном месте на карте запустится более сложная версия первой стадии позволяющая получить дополнительный сундук после второй стадии.
    • После активации помимо основной задачи придется параллельно выполнить случайную дополнительную.

2 стадия

Группе необходимо одолеть финального босса. Присутствует 3 вариации боссов и, скорее всего, они меняются в еженедельной ротации. Далее я опишу механику босса первой недели - шар Падших, аналог из налета “Надзиратель пустоты”.

  • У шара 3 деления ХП.
  • Периодически шар воспламеняется, нанося урон всем, кто окажется в поле его зрения, избежать урона можно укрывшись в тени объектов. Грубо говоря, все как с боссом в упомянутом выше налете.
  • Сняв одно деление ХП, группа телепортируется на закрытую арену, где спустя небольшой промежуток времени появляется босс с непробиваемым щитом и несколькими связанными мелкими шарами. Группе необходимо уничтожить мелкие шары.
    • Эту механику босс повторяет 2 раза. В первый раз будет 2 мелких шара, а во второй примерно 6.
  • После первой арены босс призовет несколько взрывашек.

После смерти босса появляется сундук с финальной наградой в виде случайного сезонного снаряжения - оружия (может выпасть с красной рамкой) или брони. При наличии у персонажа сезонного ключа погружения он автоматически поглощается и улучшает награду.

Сезонный артефакт

По стандартной схеме, ниже вы найдете список, на мой взгляд наиболее интересных сезонных пассивок. Однако сперва важно отметить, что наконец добавили возможность перераспределять очки, отключая пассивки по одному.

  • Improved Unraveling (Улучшенное расплетение) - повышает урон, наносимый при расплетении цели.
  • Unto the Breach (Разрыв в пустоте) - используя подкласс пустоты. При уничтожении цели, находящейся под воздействием пустотного эффекта, возникает пустотный разрыв.
  • Electric Armor (Броня из электричества) - используя подкласс молнии. Ваш эффект “Усиление” длится дольше. 
  • Strand Soldier (Солдат нити) - используя подкласс нити. Ваше оружие Нити заряжается расплетающими боеприпасами каждый раз, когда вы получаете эффект “Плетеный панцирь”.
  • Protective Breach (Защитный разрыв) - использовав пустотный разрыв, вы окружаете себя щитом или обновляете действующий щит. 
  • Amped Up (Форсаж) - под действием эффекта “Усиление” сопротивляемость урону повышается. 
  • Shock and Awe (Шок и трепет) - после добивающих попаданий энергией Молнии, совершенных под воздействием эффекта “Усиление”, вы создаете молнию, которая наносит целям урон и поражает их электрошоком.
  • Supernova (Сверхновая) - когда вы используете пустотный разрыв, ваша следующая атака, наносящая пустотный урон, вызывает мощный ослабляющий импульс. 
  • Lightning Strikes Twice (Молния бьет дважды) - скорость восстановления гранат увеличивается на короткое время после броска электрической гранаты. Добивающие попадания энергией молнии продлевают действие этого эффекта. 
Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Экзотическое снаряжение

Centrifuse (Закручиватель) - электрический автомат во второй слот. Обладает двумя уникальными перками:

  • Восстанавливающее движение - перезаряжает оружие во время бега.
  • Конденсатор сверхзаряда - при стрельбе (даже по пустоте), беге и скольжении оружие накапливает заряд, постепенно заполняя шкалу. 
    • По мере заполнения шкалы повышается дальность стрельбы и скорость перезарядки. 
    • При высокой степени заполненности шкалы убитые противники взрываются.
    • При полной заполненности шкалы взрыву добавляется эффект ослепления.
Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Triton Vice (Хватка Тритона) - перчатки охотника. Повышают скорость перезарядки глефы и урон в ближнем бою, когда вы окружены. Добивающее попадание глефой в ближнем бою переполняет магазин на один заряд. Если тип урона глефы совпадает со стихией вашего подкласса, то добивающие попадания снарядами глефы взрывают цели.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Cenotaph Mask (Маска из кенотафа) - шлем варлока. Постоянно дозаряжает магазин лучевой винтовки из доступных резервов. При нанесении урона боссу с помощью лучевой винтовки, тип урона которой совпадает со стихией вашего подкласса, босс получает статус приоритетной цели. Любой союзник, который добьет приоритетную цель, получит тяжелые боеприпасы.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Arbor Warden (Смотритель оранжереи) - тело титана. При использовании классовой способности оберегающий cвет возвращается к вам и формирует гранату, создающую баррикаду в месте попадания.

Новые квесты, активности, механики и экзотики 21 сезона Destiny 2

Помимо добавления новых вариантов, Bungie также улучшили процесс получения экзотического снаряжения, добавив возможность его фокусировки. Выражаясь простым языком, экзотическое снаряжение теперь снова выпадает в виде энграмм, которые можно открыть у мастера Рахула, выбрав один из 3 вариантов:

  • Просто открыть энграмму, получив случайный предмет.
  • Сфокусировать энграмму, получив случайный предмет из определенного дополнения. Для этого дополнительно потребуется блеск и 1 высший осколок.
  • Сфокусировать уже открытое экзотическое снаряжение, получив его копию со случайным характеристиками. Для этого дополнительно потребуется блеск, 3 высших осколка и 1 экзотический шифр.

Также в связи с этой новой возможность обновили некоторые еженедельные рубежи, заменив обычное легендарное снаряжение на экзотическую энграмму.

Крафт

Систему крафта слегка улучшили и по стандартной схеме добавили чертежи нового оружия:

  • Добавили новый предмет под названием Deepsight Harmonizer (Гармонизатор глубоководного зрения), позволяющий превратить обычное оружие в оружие с красной рамкой.
    • Применяется только к оружию, которое можно скрафтить.
    • Нельзя применить к оружию, из которого уже извлечена красная рамка.
  • Гармонизатор можно получить только из сезонного пропуска. 3 штуки из бесплатной полоски наград и 3 штуки из платной.
  • Добавили чертежи оружия из рейда “Последние желание”. Так как это старый рейд, гарантированное случайное оружие с красной рамкой выдают за еженедельный квест у Хоторн и у нее же раз в неделю можно приобрести оружие с красной рамкой.
  • Добавили чертежи нового сезонного оружия в стиле Одержимых. Если быть совсем точным Bungie просто натянули анимацию тумана одержимых на модели оружия Скитальца.

Изменения

И в заключение статьи список, на мой взгляд, наиболее интересных изменений из патча 7.1.0, а с полным списком можете ознакомиться на официальном сайте:

  • Добавили возможность вращать модель оружия в окне расширенной информации.
  • Обновили анимацию стихийных щитов противников. Теперь вместо цилиндра щиты выглядят как овальная аура вокруг противника
  • Провели балансировку архетипов оружия и экзотической брони.
  • Провели балансировку различных перков и модов брони.
  • Провели балансировку основных подклассов, нити и стазиса.
  • Икоре добавили 3 новых обучающих квеста. Они связанных с основными подклассами и позволяют получить экзотическое снаряжение.
Другие публикации по теме
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Разработчики кооперативного сюжетного MMO-шутера Destiny 2 раскрыли некоторые подробности грядущего дополнения “Финальная форма”, выход которого запланирован на 4 июня этого года.
10 апреля в 19:00
3894
22
Форум
Destiny 2 - особенности крупного бесплатного обновления Into the Light
Destiny 2 - особенности крупного бесплатного обновления Into the Light
Вчера вместе с очередным еженедельным сбросом Destiny 2 получила бесплатное обновление Into the Light, и в данной статье мы подробно изучим все, что оно с собой принесло.
10 апреля в 13:54
5563
14
Форум
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2, предваряющее релиз The Final Shape, выйдет 9 апреля для всех игроков на всех платформах
15 марта в 11:30
1501
1
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: