Destiny 2 - изменения в активностях, экономике, снаряжении, крафте и прочем
Уже завтра вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 завершится текущий 21 сезон “Глубина” и начнется 22. По стандартной схеме, он принесет с собой массу нового контента, который мы подробно разберем 23 числа, а в данной статье вы найдете список различных наиболее интересных изменений в активностях, экономике, снаряжении, крафте, способностях и прочем.
Разное
Начнем мы с более мелких, но крайне важных изменений и QoL-улучшений:
- Наконец в систему шейдеров добавят функцию избранного и игроки смогу зарегистрировать до 100 избранных вариантов. Осталось дождаться лишь функцию поиска.
- После завершения сюжетной цепочки дополнения “За гранью света” игроки сразу смогут приобрести аспекты и фрагменты стазиса у НПЦ Элси Брей. Напоминаю, что изначально аспекты и фрагменты нужно было разблокировать через прохождение специальных квестов.
- Эффекты появления, которые сейчас представляют собой отдельные предметы, превратятся в коллекцию, то есть игроки совершенно бесплатно смогут применять к кораблям любой из полученных эффектов.
- В интерфейс коллекции добавят новый раздел под названием “Ресурсы”. В нем вы найдете описание всех игровых ресурсов и что самое важное, как именно их получить.
Экономика
Наконец повысят максимально возможный кап для ресурсов абсолюта:
- Улучшающая призма - с 50 до 100.
- Высший сплав - с 10 до 30.
- Высший осколок - с 10 до 30.
Такое значительное повышение капа позволит, во-первых, не терять драгоценные ресурсы, во-вторых, так сказать, упростит процесс билдостроения, ведь 30 высших осколов хватит чтобы заабсолютить 7 обычных сетов (без классового предмета) или же 5 экзотических сетов (3 обычных предмета + 1 экзотик).
Активности
- 3 еженедельных испытания, которые на данный момент привязаны к различным ритуальным активностям (Авангард, Гамбит и PvP), в 22 сезоне можно будет завершить в любой ритуальной активности. Например, 9 раз принять участие в Гамбите.
- При завершении ритуальных активностей игроки будут с большей вероятностью получать ритуальные энграммы, содержащие новое оружие.
- Наконец новое ритуальное оружие можно будет сразу сфокусировать у соответствующего НПЦ, а не ждать до следующего сезона.
- Авангард
- На постоянной основе добавят систему “Медали Авангарда”, которую игроки уже могли протестировать в 21 сезоне. Она позволяет увеличить счетчик очков.
- В ротацию обычных Налетов и Сумрака добавят несколько новых полей боя.
- PvP
- Улучшат подбор игроков.
- Добавят новую карту Multiplex - выполнена в тематике симуляции Вексов.
- Добавят модификатор Checkmate - усиливает основное оружие.
- Добавят новый режим Relic - двум командам из 6 игроков предстоит уничтожать друг друга при помощи различных реликвий, это особые предметы по типу, как на первом боссе рейда “Хрустальный чертог”.
- Награды за повышение ранга ритуальных активностей теперь выдают сразу же после завершения активностей, а не после выхода на орбиту, как сейчас.
- В испытания Осириса добавят новый сет брони.
- Испытания в Железном знамени разделены на два типа: первый - для тех, кто просто хочет повысить свой множитель, второй - для тех, кто хочет получить еженедельную награду.
Способности
Нить
- Урон порождений в PvE снижен на 30%.
- КД на создание сплетений снизили с 15 до 12 секунд.
- Эффект снижения урона от отсечения увеличили с 30 до 40%.
- Внесли правки в эффект подвешивания
- В PvE длительность для не чемпионов сократили с 8 до 5 секунд, а для чемпионов - с 8 до 3 секунд.
- Аспект Thread of Continuity () увеличивает длительность для не чемпионов до 7 секунд, а для чемпионов - до 4 секунд.
- Дополнительный нитевый урон по подвешенным боссам увеличен на 67%.
- Ульта охотника - сопротивление урону увеличили с 40 до 45%, сократили время подавления между воздушными атаками и, если я правильно понял, тяжелая воздушная атака теперь происходит быстрее.
Аспекты нити
- Threaded Specter (Плетеный призрак) - время существования копии увеличили с 10 до 12 секунд, в PvE увеличили запас ХП копии, в PvE противники будут чаще обращать внимание на копию, нежели персонажа.
- The Wanderer (Бродяга) - уничтожение сплетения теперь создает объект, который, подпрыгивает вверх и взрывается, подвешивая противников. В PvE радиус подвешивания увеличили с 6 до 7 метров. Также увеличит урон от детонации в случае, когда вы кидаете сплетение.
Фрагменты нити
- Thread of Mind (Нить разума) - снизили то, сколько вы получаете классовой энергии с каждого ранга противников: красное ХП - с 15 до 10%, оранжевое ХП - с 25 до 15%, боссы \ мини боссы \ чемпионы - с 50 до 25%.
- Thread of Generation (Нить воссоздания) - теперь в PvE вы получаете примерно на 20% меньше энергии.
- Thread of Propagation (Нить распространения) - дает +10 к силе.
- Thread of Continuity (Нить длительности) - более не дает +10 к силе.
- Thread of Wisdom (Нить мудрости) - для активации более не нужно убивать критом.
- Thread of Isolation (Нить разъединения) - для активации эффекта теперь потребуется нанести больше критических попаданий, примерно на 30% (варьируется в зависимости от архетипа оружия).
- Thread of Rebirth (Нить возрождения) - количество создаваемых порождений теперь зависит от ранга противника: красное ХП - 1, оранжевое ХП и персонаж - 2, боссы \ чемпионы \ мини-боссы - 3.
Титан
- Базовое КД большой баррикады увеличили с 48 до 70 секунд, ХП всех баррикад снизят с 600 до 500, в PvE повысят сопротивление урону.
- Базовое КД электрической ульты Thundercrash (Громовой удар) увеличили с 500 до 556 секунд.
- В PvP дополнительный урон от электрического аспекта Knockout (Нокаут) снизили с 50 до 30.
Крафт
Система крафта получит несколько крайне интересных новшеств и улучшений:
- Увеличит то, сколько опыта оружия вы получаете при завершении Горнила, испытаний Осириса, Вызова вечности, Источника, Гамбита, легендарных и мастер-секторов с платиновым счетом.
- Теперь если полученный опыт превышает количество, необходимое для повышения уровня, избыток не пропадает, а автоматически переходит на новый уровень.
- Уровень скрафченного \ улучшенного оружия можно будет повышать вручную, для этого нужно будет в новый специальный слот модификатора влить блеск и улучшающие ядра. Стоимость будет повышаться с каждым уровнем.
- Резонирующие и гармонические сплавы больше не будут использоваться в системе крафта, так как их планируют полностью убрать. Произойдет это когда-то в будущем, а пока ресурсы можно продать и получить блеск.
- Упростят получение чертежей оружия Неомуны.
Экзотическая броня
Охотник
- Knucklehead Radar (Радар тупиц) - вдобавок к основному эффекту, добавили эффект от экзотика Foetracer (Врагоискатель).
- Foetracer (Врагоискатель) - полностью переделали эффект. При нанесении урона способности вы получаете бафф, увеличивающий урон оружия, стихия которого соответствует вашему подклассу. При убийстве цели, которую вы до этого поразили способностью, она гарантированно оставляет собираемые объекты соответсвующий подклассу.
- Lucky Raspberry (Везучая ежевика) - слегка изменили эффект. Теперь персонаж получает энергию гранат при сборе ионных следов и при нанесении урона от эффекта электрошока. Также гранате добавили изначальную способность выводить из строя перегруженных чемпионов.
- Renewal Grasps (Перчатки возрождения) - убрали нерф КД гранат теневого поля.
Варлок
- Astrocyte Verse (Астроцитная вселенная) - добавили два новых свойства. Противники, находящиеся рядом с персонажем во время блинка становятся нестабильными. Во время использования ульты “Распад сверхновой” блинк не расходует энергию.
- Geomag Stabilizers (Геомагнитные стабилизаторы) - добавили новое свойство. Подобрав ионный след, вы получите энергию ульты.
- Wings of Sacred Dawn (Крылья Священного Рассвета) - добавили новое свойство. При ведении прицельного огня убийства из солнечного оружия перезаряжают магазин из резерва.
- Winter’s Guile (Вероломство зимы) - добавили новое свойство. Противники, пораженные стазисной способностью ближнего боя “Взрыв полутьмы” автоматически раскалываются спустя небольшой промежуток времени.
Титан
- Icefall Mantle (Ледосфера) - добавили новый эффект. Быстрые убийства при помощи стазисного оружия предоставляют нарастающий бонус к урону стазисного оружия. При активации классовой способности вы сразу же получаете максимально возможный бонус к урону.
- Doom Fang Pauldrons (Наплечники с клыками погибели) - добавили новый эффект. Быстрые убийства при помощи пустотного оружия предоставляют нарастающий бонус к урону пустотного оружия. При убийстве пустотной способностью ближнего боя вы сразу же получаете максимально возможный бонус к урону.
- Path of the Burning Steps (Путь пылающих шагов) - убийства при помощи солнечных гранат сразу предоставляют максимально возможный бонус к урону солнечного оружия.
- Eternal Warrior (Вечный воин) - длительность эффекта бонуса урона оружия увеличили с 10 до 30 секунд.
- ACD/0 Feedback Fence (Реактивный барьер АКЗ/0) - полностью переделали эффект. При нанесении урона в ближнем бою вы получаете заряд брони, пока есть заряды, входящий урон в ближнем бою сокращается. При получении урона в ближнем бою из персонажа вырывается электрическая энергия, вешая на цели эффект электрошока, урон увеличивается за каждый заряд брони, но при этом они поглощаются.
- Hallowfire Heart (Сердце священного пламени) - убрали эффект ускорения восстановления солнечных способностей, заменив его неизвестным бонусом для солнечных пятен.
Изменения в архетипах оружия
Револьверы
- Добавили совершенно новый архетип Heavy Burst (), за один выстрел подобное оружие выпускает сразу два патрона.
- Скорость перезарядки увеличили на 15%, причем это на 0 значении соответствующей характеристики оружия.
- В PvE урон по противникам с красным ХП увеличили на 20%, а с оранжевым - аж на 75%.
Мечи
- После использования энергия меча теперь начинается восстанавливаться с небольшой задержкой, но значительно быстрее.
- На задержку и скорость восстановления влияет характеристика оружия “Скорость восстановления”.
- В зависимости от показателя характеристики, задержка составляет 2.7 - 1.05 секунды.
- Для активации полностью заряженной тяжелой атаки теперь достаточно чтобы энергия меча не была на нуле.
- Блок меча станет значительно сильнее снижает входящий урон. В зависимости от характеристик оружия “Сопротивляемость блока” снижение урона составляет 82.5 - 95%. Само собой, в PvP другие значения: 52.5 - 65%.
- Во время блока при получении урона вы больше не теряете энергию, ввиду этого из игры уберут характеристику оружия “Эффективность блока”.
- Увеличили продолжительность блока у всех типов блока, причем наибольшую выгоду получили самые короткие.
- Ввиду всех изменений, бонусы, предоставляемые талантами блока снижены.
- Теперь при наведении на таланты блока вы наглядно увидите, как меняется характеристика “Скорость восстановления”.
- Множитель скорости передвижения при активном блоке увеличили с 0.75х до 0.85х.
- На экзотический меч “The Lament (Плач)” не распространяются изменения, связанные с задержкой восстановления и скоростью восстановления.
Волновые гранатометы в третий слот
- Уменьшили размер АОЕ и урон, наносимый самому себе. Проще говоря, таким образом вы, скорее всего, не убьете себя, если ситуация вынудит выстрелить прямо под ноги персонажа.
Изменения в экзотическом оружии
Ниже не указаны фиксы различных проблем, а лишь изменения и новшества:
- Monte Carlo (Монте-Карло) - получит катализатор, судя по видео ниже, он позволит использовать встроенный штык-нож для нанесения урона на ближней дистанции.
- Two-Tailed Fox (Двухвостый лис) - вместе с катализатором оружие делает 3 залпа вместо 2, как сейчас, но при этом суммарно все еще выпускает 3 ракеты.
- Verglas Curve (Ледяной изгиб) - теперь корректно работает со стазистным фрагментом Whisper of Fissures (). Эффект катализатора Shiver Quiver () теперь активируется при замедлении противника. Ледяные стрелы улучшили и для заморозки игрока его необходимо поразить 2 раза.
- Le Monarque - снизили скорость натяжения тетивы с 684 до 612. Урон в тело снизили с 100 до 85. Множитель критического урона увеличили с 1.5х до 1.6х, а критический урон по персонажам снизили со 150 до 136. Длительность ДОТ-эффекта уменьшили с 3 до 1.75 секунд, ДОТ наносит урон 6 раз вместо 8 (суммарный урон по персонажам остался прежним), урон в PvE увеличили на 50%.
- Vex Mythoclast (Мифоборец Вексов) - РПМ уменьшили с 390 до 360, урон по противникам с красным и оранжевым ХП увеличили на 25%.
- Touch of Malice (Злодейское касание) - в PvE урон последней пули увеличили на 20%, урон самому себе уменьшили с 10 до 7 и оружие больше не может убить персонажа, усилили эффект восстановления здоровья с 30 до 75. Сфера тьмы теперь, как и положено, наносит электрический урон, ослепляет противников и обездвиживает квадратных чемпионов.
- Tommy's Matchbook (Спички Томми) - изменили то, сколько эффектов ожога оружие вешает на противника, раньше вместе с фрагментом “Ember of Ashes (Уголек пепла)” было 14+7, а стало 15+5.
- Cloudstrike (Небесный удар) - снизили урон, который молния наносит находящимся рядом с целью персонажам.
- Wicked Implement (Жуткое орудие) - для более стабильной активации основного свойства промежуток между критическим выстрелами увеличили с 3.5 до 4.5 секунд. Второстепенное свойство оружия также можно активировать путем уничтожения кристаллов стазиса. Катализатор теперь дает оружию перк Headstone (Надгробие).
Перки
Учтите, что ниже приведены не все изменения:
- Bipod (Сошки) - снижение урона уменьшили с 40 до 25%
- Envious Assassin (Завистливый ассасин) - убрали интервал времени, за который нужно достать оружие, чтобы активировать перк. Перк теперь активируется даже если магазин оружия уже переполнен, но при этом не может переполнить магазин выше, чем на 2.5х. Улучшенная версия вместо продления интервала времени дает больше патронов за каждое убийство.
- Under-Over (Сквозь щит) - увеличивает урон в тело по персонажам с эффектом плетеный панцирь, увеличивает дополнительный урон по щитам противника, увеличивает урон по противникам, которые находятся под баффом мотыльков сияющего улья или щитом темного легиона Кабалов.