Destiny 2 - как получить оружие Whisper of The Worm и чертеж нового уникального корабля

Скрытый квест

36097
22

Когда-то давным-давно в первой части Destiny вышло крупное обновление The Taken King, поменявшее различные игровые механики и так сказать перезапустила игру в “лучшую” сторону, именно в нем можно было получить неплохую винтовку под названием Black Spindle. 

Данная винтовка после ее получения надолго оставалась основным оружием владельца, так как большинство стратегий использовали ее как основной источник урона.

И вот буквально в прошедшие выходные неожиданно для многих разработчики решили ввести в Destiny 2 аналогичную снайперскую винтовку, она получила название “Whisper of The Worm”, которую можно раздобыть, если пройти относительно несложный квест (тут уже с какой стороны на него смотреть).

Самое интересное, что основные бонусы этой винтовки взяты не только с экзотической снайперской винтовки первой части, но и с ее легендарного аналога “Black Hammer”.

Забегая вперед, данное оружие обладает самым максимальным показателем урона из своего сегмента (не учитывая бонуса от катализатора) и скорее всего опять займет почетное место, как лучшее оружие для нанесения урона.

GE78tP5OAY.jpg

Вначале давайте посмотрим на саму винтовку более детально, как видно на картинке выше, пока что это первое оружие, которое обладает таким большим количеством различных визуальных эффектов (так как почти нет не анимированных частей).

Первым уникальным бонусом является White Nail, который перекочевал прямиком из первой части, грубо говоря, если вы сделаете три более-менее быстрых выстрела в критическую точку противника \ противников, все три патрона по волшебству восстановятся.

Тут стоит учесть, что они берутся не из боезапаса, а просто появляются из воздуха, отсюда вытекает возможность стрелять бесконечной очередью в босса, который не особо сильно двигается (например креветка).

Вторым уникальным бонусом, на который стоит обратить внимание, является Mulligan, при промахе с определенной вероятностью может вернуть патрон обратно, в сети уже появилась забавная информация, что он срабатывает если на купальнях калуса бить по чашкам.

А вот ради третьего бонуса вам придется сделать для данного оружия катализатор, после его выполнения у оружия появляется модификатор, увеличивающий дальность и критический урон, если немного подождать перед выстрелом.

Ну а по статам можно лишь отметить, что всего у вас в распоряжении 20 патронов (3 в обойме и 17 в запаске), а катализатор помимо бонуса также сильно увеличивает скорость перезарядки.

Как его получить, я расскажу ниже в тексте.

ZwWyCEQ0kb.jpg

Перед описанием стоит сразу упомянуть, что данный квест пока что вам лучше проходить в составе группы, а также ваш уровень света должен быть максимальным 385, по причине того, что это эндгейм-активность.

В отличие от любого другого оружия, квест на эту снайперскую винтовку скрыт, и для его разблокировки отправляемся на планету Ио, после прибытия отправляемся в локацию Оазис и ждем там запуска публичного ивента на темные сферки (если вам не повезет несколько раз подряд, может запуститься ивент с кабалами).

Как только у вас запустится ивент, в трех определенных позициях может появиться уникальный мини-босс (одержимый), которого вам и нужно убить, после этого почти в центре карты на одной из скал вы увидите небольшой черный шарик, являющийся порталом запуска миссии.

Его активировать может только лидер группы, и вас должно телепортировать в уникальное место, в идеале лидер группы может просто остаться около места, где появится шарик, в то время как остальные игроки спокойно могут убить этого самого босса.

Пожалуй, самая большая загвоздка этого квеста в том, что на его прохождение вам отводится только 20 минут, после чего снова придется ждать ивент, чтобы запустить его по-новой.

Стоит сразу настроиться, что вам потребуется несколько попыток на изучение всех механик, так как примерно половину данной активности вам придется прыгать по различным джамп-пазлам.

Так что даже если вы посмотрите видеопрохождение, это не подготовит вас к различным нюансам системы прыжков в Destiny 2.

Местоположение всех трех боссов, которых нужно убить, а также возникновение портала, вы можете посмотреть ниже на картинке, хотя там обычно находятся другие игроки.

И да, если вам сильно улыбнется удача, вы можете попасть в локацию, где уже убили босса и просто нужно будет использовать портал для запуска.

UR06KxTEmn.jpg

Как я уже сказал выше, первая часть данной активности будет состоять из различных джамп-пазлов, к которым вам стоить начать привыкать, дело в том, что даже после получения заветной винтовки вам придется повторить весь процесс еще много раз.

Сам по себе джамп-пазл несложный, однако есть несколько мест, о которых лучше знать заранее, их вы можете посмотреть на картинках ниже или же просто включить видео во втором посте на форуме.

Но я все же коротко опишу основные действия:

  • В самом начале вам нужно будет запрыгнуть на большой выступ слева сверху и там сломать черный шар, допрыгнуть туда можно с небольшого уступа или же пробежать вперед по пещере (в итоге вы окажетесь прямо напротив нужного места). 
  • Далее, как только вы дойдете до платформы, которая катается вверх\ вниз, вам нужно будет на самой верхней точке перепрыгнуть на выступ, и уже в конце него повернуть налево (прямо идти нет смысла). 
  • Как только вы дойдете до комнаты с кучей порталов и каменных шариков, для продвижения дальше вам нужно пройти по правой стороне до самого конца, и уже там прыгнуть в самый верхний портал. 
  • После того как вы прыгнули в портал, указанный выше, перед вами окажется комната с зеленью, и у ее входа сразу поворачиваем направо, там если присесть, вы найдете небольшой проход - срез. 
  • Срез приведет вас к пропасти, где вам нужно прыгнуть на небольшой выступ слева и пройти по кругу до выступающей платформы, с ее края, если посмотреть вниз, вы увидите подсвеченным проход, вот туда вам и нужно прыгнуть. 

Как вариант для небольшого упрощения джамп-пазлов, лучше сразу взять специальные экзотические вещи (например ноги для охотника, которые позволяют прыгать выше), пока что по ощущениям легче всего проходить за варлоков \ титанов из-за их особенного прыжка - полета.

После определенной попытки вы наконец-таки дойдете до первой комнаты, уже непосредственно с мобами, на этом джамп-пазл кончился, и мы приступаем ко второй части активности.

mlPhk29GPs.jpgsi8ibF2KuW.jpgPPQ3dxj0Cr.jpgx62oCHshxK.jpg

Всего вам нужно пройти две большие и две маленькие комнаты с мобами, чтобы добраться до финальной части, и в каждой комнате вам нужно просто убить всех мобов.

Учтите, что это все же одержимые, так что все комнаты будут наполнены черными шарами, которые не пропускают в себя внешний урон.

Пожалуй, самыми опасными тут являются два типа мобов, которых вам нужно сразу же убивать (ну еще будут снайперы):

Ведьма \ Колдун (закрыт фиолетовым щитом) - в отличие от обычных, постоянно призывает мобов, которые будут нападать вблизи, убить довольно просто, если быстро сбить щит.

Подрывник (закрыт огненным щитом) - скажем так, этот моб любит кидать в вас огненные бомбы, поджигающие землю, кидать специальные шары и просто наносить урон из винтовки. Даже если ему сбить щиты, он может убить вас, просто накидав своих гранат.

Помимо этого, тут также будут обычные красные мобы, закрытые фиолетовыми щитами, они в свою очередь призывают небольшие турели, наносящие незначительный урон, однако помогают быстро вас убить.

Далее вам встретятся обращенные вексы, основная задача которых усиливать мобов и закрывать их щитом, а в одной маленькой комнате вас будут ждать бойцы ближнего боя.

И пожалуй самый неприятный моб будет кидать специальный купол, который не позволяет ему и вам наносить урон, скорее всего он создан просто чтобы потянуть время.

После того как вы убьете всех врагов, в комнате на призрачной стене появится шар, который вам нужно будет сломать, чтобы пройти дальше, и да, последняя комната перед финалом содержит лишь парочку красных мобов и трех снайперов.

Но как только вы ее активируете и пройдете немного вперед, сзади появятся два моба с щитами, так что будьте к этому готовы, иначе вы потеряете драгоценное время.

q9bZsWDjMb.jpg

В финальной части вам придется сражаться сразу против трех боссов, и как только вы убьете последнего, миссия будет засчитана, но перед этим вам нужно будет немного подготовиться.

Попав в финальную комнату, вам нужно будет уничтожить всего четыре ближайших черных шара, чтобы очистить область, иначе боссы будут в них заходить и становиться неуязвимыми.

Это вам нужно сделать одновременно с игроком, который будет зачищать комнату, так как мобов тоже лучше убить поскорее, иначе боссы просто не появятся, я это делал арк-хантом, потому что элитные противники тут закрыты арк-щитами.

Ну и после того как вы убьете всех противников, вначале появится первый босс с небольшой группой мобов, а через некоторое время и два остальных.

И именно вот тут тактик как убить боссов просто тьма, но основной фактор заключается в том, что вы все должны наносить урон только по одному и если какой-либо босс пропал из вашего поля зрения, переключаться на другого.

Например когда я проходил, мы просто стояли вначале и обстреливали его из снайперок или винтовки бреи, само собой, иногда вы можете выйти за патронами или чтобы разрядить ульту в одного из боссов.

Как только вы убьете последнего, вам упадет заветная винтовка и станет доступен героический режим этой же миссии, его мы рассмотрим ниже, а также основные моменты.

9GEl3uUwTe.jpg

После того как вы получите снайперскую винтовку “Whisper of The Worm”, у вас на карте Ио в верхнем левом углу должна появиться большая синяя корона с героическим режимом, то есть вам больше не нужно будет ждать снова запуска нужного ивента.

Основной смысл проходить героический режим, это получить катализатор на винтовку и собственно раз в неделю набивать процесс его заполнения для последующей активации.

Но учтите, что в героическую активность игра предлагает вам идти с уровнем силы от 400, так как все мобы там 390 и выше, и само собой, весь входящий урон по вам будет немного выше.

Также каждую неделю у этого режима будет уникальный бонус, который увеличивает определенный стихийный урон от всех источников.

Катализатор вам точно упадет после первого прохождения героического режима с боссом, а вот уже набивать его прогресс можно будет только раз в неделю, собирая специальные сундуки и убив еще один раз всех трех боссов.

Героическая версия этой активности почти такая же, как и обычная, помимо увеличения общего уровня мобов, но также содержит шесть специальных сундуков, о которых мы поговорим ниже.

Как я уже говорил выше, эти самые сундуки вам потребуются для заполнения шкалы активации катализатора, с него раз в неделю падают уникальные предметы, которые прибавляют по 2%.

Всего в неделю с боссов и сундуков можно получить 36% .

Помимо этого, после активации шестого, вам упадет чертеж уникального корабля, для его получения вам потребуется всего три недели, так как нужно будет пройти героический режим с определенным стихийным модификатором.

56ABZT5aNZ.jpg

Сундуки разбросаны почти по всей первой части, где вам нужно прыгать, и финальный находится почти в самом конце перед фазой убийства мобов, ниже будет небольшое текстовое описание где их найти, и картинки с указанием места.

  • Первый сундук находится прямо в самом начале, после того как вы прыгните в узкий проем, слева можно заметить небольшой проход, от которого идет свечение. 
  • Второй сундук находится в комнате с телепортами, только теперь вам нужно будет дойти по правой части до самого конца и затем прыгнуть на уступ в тени, далее просто идем постоянно вперед, пока не увидим тупик с сундуком. 
  • Третий сундук находится в зеленой комнате почти у самого выхода, вам нужно будет слева пролезть под наклонным камнем, где снова повернуть налево и забрать там сундук. 
  • Четвертый сундук находится тут же в зеленой комнате, вот только на сей раз придется прыгать по различным уступам, чтобы добраться до противоположной стены наверху, там прыгаем в щель на небольшую платформу. Во втором посте на форуме я укажу таймкод в видео с путем, по которому вам нужно будет прыгать. 
  • Пятый сундук находится в том самом пустом пространстве после зеленой комнаты, вот только теперь, вместо того чтобы прыгать на нижний выступ, вам нужно будет попасть на небольшой выступ выше. Это нужно чтобы потом перепрыгнуть на небольшие блоки справа, конечно варлоки и титаны могут просто изначально до них долететь. Запрыгнув туда вы скорее всего увидите вдали портал, к которому вам и нужно, после того как вы успешно доберетесь, прыгаем на колонну во тьме за порталом (а уже с нее увидите сундук). 
  • Финальный шестой сундук добывается через небольшую головоломку, сначала входим в портал и немного стоим на месте, пока не появятся оракулы. Тут ваша задача просто повторить последовательность, выстреливая по оракулам в правильном порядке, сначала они будут появляться по очереди, показывая как нужно стрелять, и затем все сразу. А последовательность у них такая: первый 135, вторая 46731, третья 7316425. 

Если вы все сделаете правильно, рядом с вами окажется сундук и с него упадет чертеж корабля, вот и все.

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
851
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4430
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2357
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: