Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

7080
5

За последние несколько недель Bungie успели поделиться планами по дальнейшему развитию Destiny 2, они рассказали про новшества грядущего 11 сезона (если кто не помнит, он должен начаться 9 июня) и как изменятся некоторые особенности игрового процесса вместе с наступлением 4 года (придет вместе со следующим DLC).Если подвести промежуточный итог, в целом изменения \ новшества выглядят неплохо и видно, что разработчики прислушались к мнению сообщества, но всегда найдется камень преткновения. Наибольший отклик среди игроков получила новая система максимального уровня снаряжения, о которой и пойдет речь в данной статье.

Начиная с 11 сезона у легендарного (фиолетового) снаряжения в интерфейсе слияния помимо строки “Текущий уровень силы” появятся две дополнительные - “Максимальный уровень” и “Максимальный уровень сезона”. Экзотиков это не касается.Показатель силы второй строчки не способен превысить третью, но будет меняться с каждым сезоном в течение одного года. Однако при переходе игры в новый год снаряжение из старого не получится использовать, точнее не получится увеличить уровень света для активностей, где он важен.

Bungie пояснили, что с наступлением 12 сезона все снаряжение из 1-8 сезона получит максимальный уровень света, соответствующий капу 11 (он равен 1060). А снаряжение из 9, 10, 11 и 12 сезонов можно улучшить в течение последующего года с момента их появления (тут мне до сих пор не совсем понятно).Помимо экзотиков исключеним исключением станет броня и оружие из рейда Последнее желание \ Сад спасения.

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

Если опустить гору текста, Bungie решила добавить такие “ограничения” лишь с одной целью - разнообразить мету и сделать развивающейся (по крайне мере напрашивает именно такой вывод), ведь в данный момент для определенных активностей она состоит из оружия прошлогодних DLC \ сезонов. Например, Горная вершина, Паук отшельник, Любимый, Ликвидатор, Паек для многих являются лучшим оружием в своем классе (добавлены в 5 - 7 сезонах). Получив подобные варианты можно смело забывать про все остальное оружие соответствующего типа, кроме уже совсем специфичных ситуаций.С другой стороны подобные изменения позволят вдохнуть жизнь в оружие грядущих сезонов, главное чтобы Bungie смогли придумать что-то интересное (я имею в виду сочетание оружия + перки) соответствующее “старым” популярным вариантам. Уже известно, что оружие 11 сезона получит новые перки (в дальнейшем они перекочуют на "обычное" оружие), но насколько они будут полезны ?

И теперь мы наконец добрались до сути темы, жизненный цикл в один год и закат уже имеющегося оружия (броня, видимо, не так сильно волнует) разделил пользователей на два лагеря:

  • Первый настроен положительно - эти игроки не видят ничего плохого в жизненном цикле и смене меты, подобное должно происходить чтобы, скажем, Горка \ Отшельник не остались лучшими вариантами для 1 и 2 слота к моменту появления Destiny 3.
  • Второй негативно - из-за фактора рандома игроки потратили тонны ресурсов \ часов \ дней на получение оружия с идеальным набором перков, а теперь им прямым текстом говорят “Со временем оно станет бесполезным”. Возникает логичный вопрос, а зачем тогда это делать снова, если результат уже известен ? Проще говоря появляется чувство потраченного в пустую времени, но тут тоже не все так просто.

Отношение второго лагеря можно понять (не очень приятно когда твои усилия пропадают даром), но разработчики не ограничивают игроков одним или двумя месяцами, после добавления оружия оно остается "актуальным" в течение года. Мне кажется, за 365 дней может произойти масса различных событий, а при желании \ упорстве можно выбить все что захочется, сейчас проблема кажется больше, чем она есть на самом деле. А также некоторые забывают о следующем: по словам Bungie "устаревшие" снаряжение может быть перевыпущено в будущих сезонах с обновленным максимальным уровнем света (соответствующий сезону, в котором оно перевыпущено).Причем оружие из старых сезонов станет непригодным только для контента, где важен уровень света: в случае PvP - испытания Осириса и Железное знамя. В PvE - рейды, грандмастер сложность Сумрачного налета и некоторые активности.

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

В целом, как мне кажется, подобное изменение задумывалось уже давно как мера по сохранению релевантности будущего снаряжения, у пользователей просто нет стимула фармить что-то новое, если в инвентаре уже лежит более лучший вариант из прошлого или позапрошлого года игры (утрированно, конечно). По этой же причине отказались от идеи Pinnacle оружия, по своей концепции оно превосходило все остальное.Ну и завершить статью я хочу так: любые изменения могут испугать или порадовать, но Destiny, как и любой другой подобный проект, продолжает развиваться и еще не раз претерпит множество правок. Возможно и система максимального уровня света к концу 4 года измениться в ту или иную сторону.

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
855
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4454
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2370
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: