Destiny 2 - Новые подробности о 13 сезоне, изменение системы репутации с НПЦ и прочее

access_time15 января в 10:06remove_red_eye2970question_answer5

Как и было обещано, несколько часов назад на официальном сайте Destiny 2 вышла первая в этом году новость из рубрики “This week at Bungie”. На сей раз разработчики решили рассказать про весьма интересную переработку системы репутации с НПЦ и связанные с ней награды, поделились еще несколькими подробностями грядущего 13 сезона, а также планами по балансировке стазис спека Охотника. Все это мы кратко изучим в данной небольшой статье.

Репутация с НПЦ

Наконец разработчики решили обновить и немного доработать систему репутации с НПЦ для ключевых (или как любят говорить Bungie, “ритуальных”) активностей - Налеты, PvP, Гамбит. Начиная с 13 сезона вы увидите следующие изменения в PvP и Гамбите (увы, но налеты обновят только в следующих сезонах).

  • Как мы уже знаем, в игру добавят 6 новых легендарных (фиолетовых) пушек, по 2 на каждую из ключевых активностей. Теперь же стало известно, что они будут с небольшим шансом выпадать в конце каждой активности.
  • PvP и Гамбит ранги будут отображаться у соответствующих НПЦ - Лорда Шакса и Скитальца, для налетов эта функция станет доступна в будущих сезонах (хотя я лично не понимаю, о чем идет речь, какие ранги в Налетах?). Также у них вы сможете посмотреть награды за ранги и текущий прогресс.
  • В отличие от старой системы, награды за повышение ранга больше не выдаются автоматически. Теперь их необходимо забрать у соответствующего НПЦ (как по мне, это удобнее и что самое главное, нагляднее).
  • В отличие от старой системы, ранг сбрасывается автоматически как только вы заберете финальную награду, при этом список наград немного меняется.
  • Для PvP список наград выглядит следующим образом: 4 ранг - 3 модуля для апгрейда, 7 ранг - 3 ядра улучшения, 10 ранг - шейдер (после получения финальной награды меняется на 3 ядра улучшения), 13 ранг - 2 призмы улучшения, 16 ранг - сезонная эмблема (после получения финальной награды меняется на 2 призмы улучшения), финальная награда - высший осколок для улучшения (после получения финальной награды меняется на экзотическую энграмму).
  • Из-за новой системы из игры полностью удалят знаки горнила и специальные бустеры, так что стоит их потратить до наступления 13 сезона. Скорее всего, точно так же разработчики поступят со знаками авангарда, когда до него доберется данное новшество.

Особенности  13 сезона

Ниже список еще нескольких новых особенностей грядущего сезона.

  • Обновят тематическую броню города грез (Reverie Dawn) и Луны (Dreambane) для повторного использования. 
  • В данжах “Расколотый трон” и “Яма Ереси” соответствующий им сет брони будет выпадать с повышенными показателями характеристик.
  • Финальный сундук в данже “Яма Ереси” больше не будет выдавать абсолютную версию брони (увы и ах). Вместо этого броня выпадает с показателем энергии, равным 7, а также с минимум +16 в двух разных характеристиках и более высокими показателями в целом.
  • Классовый предмет Dreambane сета больше не будет выпадать из сундуков.
  • Обновят оружие Города грез - револьвер “Waking Vigil (Долг пробудившихся)”, ракетница “Sleepless (Бессонница), снайперка “Vouchsafe (милость)”, дробовик “Retold Tale (Старая история)”. В пул перков добавят новые варианты, хотя тут не указано будут ли они по-настоящему новыми. Оружие из данжа “Расколотый трон” будет выпадать с перками, которые невозможно добыть из других источников.
  • Обновят оружие Луны - импульсная винтовка “Premonition (Предвестие) будет выпадать только в данже “Яма ереси”, ракетница “Heretic (Еретик), дробовик “Blasphemer (Кощунник”, снайперка “Apostate (Отступник)”. Ситуация точно такая же, как с оружием Города грез: новые варианты в пуле перков и особый дроп в Яме.
  • Затерянные сектора Луны - K1 Logistics, K1 Communication, K1 Crew Quarters, K1 Revelation войдут в ежедневную ротацию легендарных и мастер затерянных секторов.

Как несложно догадаться, Bungie решили, так сказать, актуализировать старый контент, предоставив пользователям дополнительный стимул для фарма, а стоило ли вообще это делать, мы узнаем уже совсем скоро. На мой взгляд, успех подобной затеи зависит от следующих факторов: 

  • Добавят ли в пул перков оружия поистине новые варианты, если да, насколько они будут полезным.
  • Под обновлением брони “Reverie Dawn” и “Dreambane” должно подразумеваться повышение максимально возможного уровня света, ведь сейчас он равен 1060 и соответственно, после 12 сезона броня превратится в тыкву. Странно, что этот наиболее важный момент не отражен в официальной новости.

Балансировка стазиса

Исходя из многочисленных отзывов игроков, с очередным патчем 3.0.2 (установят 19 января) стазис спек Охотника в PvP претерпит следующие изменения (лучше бы еще варлоку убрали моментальную заморозку на мили атаке):

  • Shatterdive (аспект стазиса, позволяющий охотнику в воздухе после нажатия кнопки Х совершать падение, нанося урон) - наделили эффектом падения урона по замороженным целям, если я правильно понял, чем дальше от вас находится противник, тем меньше урона он получит. Максимальный радиус атаки снизили с 50 до 5. Снижение урона во время применения способности уменьшили с 50% до 25%.
  • Whisper of Fissures (фрагмент аспекта стазиса) - уменьшили минимальный и максимальный урон по игрокам с 42-22 до 30-4. Уменьшили минимальный и максимальный урон по игрокам в состоянии использования суперспособности с 42-22 до 16-2. Снизили радиус детонации против игроков с 10 до 9 метров.

Помимо этого, Bungie поделилась небольшими долгосрочными планами относительно PvP-баланса: они хотят сбалансировать и “подтянуть” пользу светлых спеков каждого класса, а также, если я правильно понял перевод, пользу оружия в целом, чтобы стражи не полагались только на способности определенного спека.

И в заключение статьи немного возможно полезной информации о текущем состоянии сезона:

  • Несмотря на еженедельное ограничение, уникальный экзотический корабль “The Fourth Mark (Четвертая метка)” можно фармить до одурения. Для этого сразу же после того, как вы окажетесь внутри задания, сбросьте приманку (наведите на 1 слот и появится возможность сброса). Таким образом вы сможете пройти задание и сохраните лимит, повторяем сколько угодно раз. Метод точно работает, так как я спустя несколько “увлекательных” траев заполучил корабль. 
  • Еще на прошлой неделе игроки нашли два странных секретных места. Первое - корабль, по словам Ворона, воссозданный Странником, который мы возможно получим до конца сезона. Второе -  секретная область, куда можно попасть только уничтожив камин из экзотического револьвера Hawkmoon. Оба секрета возможно связаны с финальной пока недоступной ачивкой печати сезона.

Комментарии (5)

CptDonky
15 января в 11:15
Сообщения от Argonaki:

Из-за новой системы из игры полностью удалят знаки горнила и специальные бустеры, так что стоит их потратить до наступления 13 сезона.



Блэ. У меня их там под 10к =/
Argonaki
15 января в 11:21
Сообщения от CptDonky:

Блэ. У меня их там под 10к =/



Ты не один такой, вот только полезного у него ничего нет :|)
CptDonky
15 января в 11:34
Сообщения от Argonaki:

Ты не один такой, вот только полезного у него ничего нет



Как представлю процесс превращения этого стака в фиолетовые шарды, заранее тоска берет :)
Serpentor
15 января в 13:56
Хорошо что я бросил играть в ЭТО.
Immotaru
20 января в 19:20
Сообщения от Argonaki:

Bungie поделилась небольшими долгосрочными планами относительно PvP-баланса


На мой взгляд, сейчас pvp в D2 и так весьма быстрое (в тебя залетает очень большой урон в единицу времени ... нормой cчитаются oneshot или twotap). Большая часть способностей убивает сразу, либо почти убивает.

Если они "подтянут" в смысле усилят ветки умений до вакханалии стазиса, то это будет ошибкой. По мне так надо в целом общий урон уменьшить от всего.
Показано комментариев 5 из 5