Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода

5496
1

Вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 стал доступен первый акт первого эпизода под названием “Echoes (Эхо)”. Он принес с собой несколько новых активностей, сюжетную цепочку заданий, механики, снаряжения, моды и прочее. Все это мы подробно разберем в данной статье

Эпизоды

Эпизоды - это новое название сезонов, которые устроенны по чуть-чуть отличающейся от общей системе. Во-первых, в текущем игровом году всего будет 3 эпизода, длящихся по 4 месяца. Во-вторых, в отличие от прошлых сезонов, каждый эпизод не связан друг с другом и они рассказывают о всевозможных событиях, случившихся после завершения последнего дополнения The Final Shape. В-третьих, каждый эпизод разделен на 3 акта, с каждым актом появляются новые активности, системы и боевой пропуск. Если быть предельно точным, последний просто разделен на 3 части, и доступ к второй и третьей части вы получите после выхода акта.

Текущий первый эпизод продлится с 11 июня по 8 октября. Расскажет про первую загадочную частицу, которая вылетела из недр Странника после убийства Свидетеля, затем врезалась в Несс, чуть изменила ландшафт и вексов, а также пробудила некую сущность. Ключевыми НПЦ являются Нейроматрица, Осирис и Сэйнт-14. Что касается выхода актов, то расписание следующее:

  • 1 акт - уже доступен.
  • 2 акт - станет доступен 16 июля.
  • 3 акт - станет доступен 27 августа.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода

К слову, благодаря недавнему короткому видеоролику от разработчиков, уже сейчас известно, о чем будут следующие эпизоды. Помимо этого также показали тизер 11 года, пока что носящий кодовое имя “Рубежи”.

  • Второй
    • Связан с падшими, ключевым НПЦ, скорее всего, будет Митракс.
    • Ключевым злодеем будет Фикрул (Фанатик), завладевший частицей.
    • Ключевую тематику разработчики решили построить вокруг идеи охоты на вампиров.
    • Будет как минимум один новый сет брони и оружия.
    • Будет система зельеварения для усиления артефакта и наград.
  • Третий
    • Связан с пантеоном Улья.
    • Ключевым местом будет Дредноут Орикса.
    • Будет новый сет брони с интересным дизайном.
    • Будет аж два сета брони - один в стиле Эрис Морн, а второй в стиле Улья, если быть точным, в тематике навигаторов корабля Улья.

Нейроматрица

Ключевым НПЦ на сей раз является Нейроматрица, которую после довольно простого задания подключат к терминалу оперативного штаба ШЛЕМ и дадут доступ к основной базе данных, чтобы та ознакомилась с последними важными событиями мира (начиная с момента воскрешения принца Ульдрена). К слову, именно эта часть сезонного сюжета мне понравилась больше всего ввиду следующих причин:

  • Сэйнт-14 рассказывает о своей забытой мечте создать аналог Исхода (корабль, где обитает Нейроматрица) и отправиться изучать вселенную. Это смело можно расценивать как затравочку для 11 года.
  • Реакции Матрицы на все важные события разом.
  • То, что Bungie в очередной раз потролили Титанов.
  • Ну и само собой, поведение Матрицы, на мой взгляд, это один из лучших персонажей второй части.

В игровом плане она выполняет довольно стандартную роль:

  • Выдает различные награды за повышение ранга.
  • Выдает ежедневные и повторяемые контракты, связанные с новыми сезонными активностями и планетами солнечной системы.
  • Разблокирует различные пассивные улучшения, механики, связанные с сезоном \ сезонным активностями. Например, на первой неделе выдают молот, заряды для которого вы получаете за прохождение обычных активностей.
  • Позволяет сфокусировать энграммы за ранг в новое снаряжение (оружие и броню), а также оружие из Осириса.
  • Слева от Матрицы расположен приемник, куда вы сдаете новую особую валюту под названием “Радиолярий” и получаете случайное снаряжение.
  • Слева от приемника в закутке расположены постаменты и аквариум, куда можно установить различные коллекционные предметы.

Штурм

Штурм - первая сезонная активность. Открывается в процессе прохождения основной сезонной цепочки квестов, запускается с карты оперативного штаба Шлем, рассчитана на группу из 3 игроков и присутствует автоматический подбор игроков. Перед запуском активности вы можете выбрать одну из трех сложностей:

  • Обычная - кап уровня света 1945.
    • Еженедельный рубеж на мощную награду.
    • 3 модификатора усиления определенного стихийного урона.
  • Эксперт - кап уровня света 2000.
    • Еженедельный рубеж на сверхмощную награду.
    • Есть подбор игроков.
    • К модификатором из обычной сложности добавляются следующие варианты: дополнительные щиты у противников, различные щиты у противников, чемпионы (все три), перегруженное оружие, бонусный урон для пулеметов.
  • Эксперт (приват) - все то же самое, что и у варианта выше, но без подбора игроков.

Смысл активности следующий:

  • Оказавшись на Нессе, бежим в сторону метки, находим на ней маяк и затем активируем, чтобы запустить первый этап.
  • После этого на вас волнами начнут выходить вексы, среди которых есть как обычные противники, так и минотавры (на эксперте еще и чемпионы). Стоит отметить, что на некоторых этапах вместо вексов могут появиться падшие или кабалы.
  • В момент запуска этапа появится шкала прогресса, которую за определенное время нужно заполнить до конца, чтобы перейти к следующему этапу.
  • Для заполнения шкалы этапа в маяк нужно сдавать кубы энергии. А точнее, сперва нужно до конца заполнить шкалу баффа, которая появляется после того как вы соберете хотя бы один куб, и только после этого собранные кубы можно будет сдать.
  • В случае смерти вы теряете часть собранных кубов, а остальные выпадают на землю.
  • Кубы можно получить двумя способами: выполнить механику этапа или убить элитного противника. За все время прохождения я видел всего две механики, которые опишу ниже.
  • При помощи черепов с минотавров необходимо уничтожить сферу в круге.
    • Всего две пары сфер.
    • После уничтожения из каждой сферы выпадает несколько кубов, а также появляется следующая сфера в цепочке.
    • После уничтожения Х сфер появится купол вексов с циклопом. Чтобы его уничтожить, сперва нужно сделать купол пробиваемым, внеся Y урона.
    • После уничтожения циклопа появится еще несколько сфер.
    • Цепочка завершается, когда обе сферы встретятся.
  • Стоя в луже, уничтожать группы фиолетовых шаров.
    • В рамках данного этапа появляется несколько групп.
    • Лужа появляется после того, как вы уничтожаете отмеченного циклопа.
    • Обычно появляется два циклопа.
    • Обычно одной лужи хватает на то, чтобы уничтожить все белые шары.
  • После завершения нескольких этапов начинается сражение с боссом, и, к счастью, на нем нет ограничения по времени. Пока что я видел только двух боссов, и непонятно, присутствует ли ротация.
    • Торментор - периодически уходит в щит и нужно убивать псионов, расположенных на арене.
    • Гидра - периодически придется уничтожать кубы вексов, чтобы запустить фазу урона.

Помимо всего вышеописанного, также присутствует парочка важных особенностей:

  • На обычной сложности появляется один сундук с наградой, а на эксперте - уже 3, причем из сундука с эмблемой оружия выпадает пушка с красной рамкой.
  • По крайней мере на эксперт-сложности с противников может выпасть особый темный шар, если его внести в маяк, вы продлите таймер этапа на +30 секунд.
  • Периодически когда Матрица скажет фразу в духе “Вот вам подарок”, в локации появляются специальные предметы для нанесения урона - копье света, коса и кристалл (по одной штуке).
  • После завершения первого этапа в случайной части локации появляется особое сооружение в виде башни вексов. При помощи молота (вам нужен хотя бы один заряд) его можно активировать и заспавнить образцы. За сбор образцов дают уже упомянутый ранее радиолярий.
  • После завершения первого этапа в случайной части локации появляется особое сооружение в виде башни вексов. 

Протокол Энигма

Протокол - вторая сезонная активность. Ее сперва необходимо разблокировать, пройдя второстепенный сезонный квест “Зашифрованный журнал”, его вам выдают в процессе прохождения основного квеста. Ниже вкратце опишу, что нужно делать:

  • Бежим в локацию на Несс, которая указана на первой картинке в альбоме ниже.
  • Там вы обнаружите минотавра вексов, закрытого непробиваемым белым щитом.
  • Чтобы снять щит, нужно в локации уничтожить несколько кубов вексов.
  • После убийства минотавра рядом в полу появляется отверстие.
  • Смело прыгаем в него, достигнув дна, разворачиваемся и ищем флаг запуска активности.
  • После запуска при помощи флага активность появится на карте оперативного штаба ШЛЕМ и впоследствии ее можно запускать оттуда.

Активность рассчитана на группу из 3 игроков, присутствует автоматический подбор игроков и пока что доступен один уровень сложности с капом уровня света 2005. По крайней мере на первой неделе смысл и особенности следующие:

  • За определенное время необходимо пройти несколько джамп-пазлов, этапов, гоночных трасс для байков, убить босса и добраться до выхода.
  • Если таймер достигнет 0, группу выкинет на самое начало активности.
  • Таймер можно продлевать, уничтожая особые желтые объекты и противников с желтым ХП. Первые порой довольно хорошо спрятаны, так что нужно быть предельно внимательным. Оба добавляют +30 секунд.
  • Участки с джамп-пазлами в основном заполнены довольно раздражающими противниками - снайперами, взрывашками и минотаврами.
  • На некоторых участках расположены стандартные голографические кубы вексов, выступающие в роли мин. Если к ним подойти достаточно близко, появится летающий дрон, который при столкновении создает вокруг персонажа довольно прочную сферу, не позволяющую двигаться.
  • В процессе прохождения вы будите натыкаться на различные уже стандартные лужи с баффом, усиливающие то, что изображено. Например, символ гранаты ускоряет восстановления ее энергии.

Что касается этапов, на первой неделе они следующие.

  • Первый - необходимо взять сферу, встать с ней в лужу со столбом света посередине, дождаться, пока шкала баффа достигнет 100% и затем внести шар в приемник, чтобы активировать магнитную катапульту. Если лужа исчезла и вы не набрали 100%, нужно перебежать к следующей.
  • Второй - уничтожаем группы появляющихся противников, подбираем с них сферы и кидаем в находящихся по центру статичных гарпий. Как только вы уничтожите всех гарпий, появится портал, ведущий дальше.
    • После прохождения последующего джамп-пазла и гонки появляется промежуточный сундук с наградой, рейдовый флаг, кнопка для сброса активности и повторного запуска с самого начала.
  • Третий - на арене необходимо уничтожать фиолетовые сферы, которые вы уже могли видеть в штурме и собирать выпавшие фиолетовые частицы. Собрав 20, вы активируете портал дальше.
Фиолетовая сфера и частица

Фиолетовая сфера и частица

  • Четвертый - убить босса. Его ХП разделено на 7 частей, но зачем это делать я не понял. Просто заливайте уроном, пока оно не закончится.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода

Снаряжение

Эпизод принес с собой следующее снаряжение:

  • Новую коллекцию оружия с исходным перком “Преобразователь радиолярий”: при быстрых убийствах на месте противников остаются лужи, наносящие ДОТ-урон (по аналогии с горсткой пепла). Каждое оружие из серии можно скрафтить.
    • Потерянный сигнал - стазисный однозарядный гранатомет на новой раме. Она заставляет оружие выпускать сразу несколько снарядов, которые наносят урон и оставляют ДОТ-лужи.
    • Дурной знак - стазисный меч на магической раме.
    • Хранитель веры - пустотная ракетница на точной раме.
    • Измученный путник - солнечная 120 снайперская винтовка на агрессивной раме.
    • Завуалированная угроза - стазисный 720 автомат на скорострельной раме.
    • Прицельный осмотр - электрический 180 револьвер на точной раме.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода
  • Вернули серию оружия из 9 сезона. Ей обновили пул возможных перков, а также добавили исходное свойство “Не отбрасывать тени”: при нанесении урона в ближнем бою вы повышаете показатель удобства оружия и восполняете небольшое количество патронов, используя резерв.
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода
  • Новый неплохой экзотический автомат в первый слот (с эффектом исцеления) под названием “Обновленная красная смерть”, набор легендарного оружия для Испытаний Осириса, набор обычного легендарного оружия, ритуальное оружие под названием “Идеальный слух” (ппшка), уникальное легендарное оружие под названием “Ответный удар” (автомат из PvP энграмм). 
  • Новый сет брони “Вольный клинок”. По стандартной схеме обладает особым перком, повышающим то, сколько репутации Нейроматрицы вы получаете.
  • Новый сет ритуальной брони. С каждой активности выпадает броня в соответствующей раскраске.

Скрытая активность

И в заключении статьи стоит отметить одну важную активность, которая не относится к эпизоду, называется она “Dual Destiny (Две судьбы)”. За ее прохождение выдают новый экзотический классовый предмет для призматического подкласса. Он сочетает в себе 2 определенных экзотических свойства (определяются рандомно, исходя из доступного пула). Сразу отмечу, что после получения данные экзотики с небольшим шансом могут выпадать из любых сундуков Бледного сердца, так что вам не обязательно повторно проходить активность.

Экзотический плащ охотника

Экзотический плащ охотника

Сперва активность необходимо разблокировать, проделав следующее:

  • Отправляемся в любую локацию Свержения и полностью завершаем ее.
  • С небольшой задержкой после убийства босса появится сообщение, гласящее, что в локации появился хранитель секрета Королевы ведьмы. 
  • Это страж Улья, расположенный в определенном месте, чтобы убить его, нужно будет выполнить простую механику.
  • Данного стража вам нужно убить в каждой из трех локаций Свержения, то есть завершаем ивент и отправляемся в локации, указанные на картинках альбома ниже.
  • После этого отправляемся в центральную локацию Свержения и едем в сторону зеленого луча света, он ведет в кристальную пещеру.
  • Как только вы доберетесь до пещеры, появится два маркера. На каждом из них находится несколько противников. Убиваем их до того, как появится элитка, снимаем ей первую полоску ХП, берем сферу, бежим обратно в пещеру и вносим ее в колодец соответствующего цвета.
  • Проделав все это, прямо в пещере появится флаг активности, а также ее иконка появится на карте Бледного сердца. Проще говоря, можно запустить с карты.
  • К сожалению, из-за того как устроена активность, ее можно запустить только вдвоем.

Активность разделена на 6 этапов, которые необходимо пройти за определенное время (с каждым этапом таймер продлевается). Ниже я вкратце опишу, что предстоит делать:

  • После запуска активности у каждого игрока появится бафф “Согласие со светом” или “Согласие с тьмой”. Он позволяет активировать пластины соответствующего цвета. Эта первая механика, которую нужно будет использовать на некоторых этапах активности.
  • Бежим вперед и убиваем всех противников.
  • Как только вы зачистите всех противников и дойдете до барьера, мешающего продвинуться дальше, нужно найти и встать на белую, темную пластину. Одна находится у первого барьера, а вторая - у второго.

Первый этап

  • Для запуска нужно встать на соответствующие пластины. Одна сверху, другая снизу. После этого начнут появляться обычные противники и элитки, которых может бить только человек с правильным согласием. С элиток выпадают частицы света или тьмы.
  • Задача человека внизу убить элитку, подобрать частицу, посмотреть, какой символ появился на пьедестале (всего их три) и сказать эту информацию.
  • Задача человека сверху убить элитку, подобрать частицу, под потолком найти нужный символ и сломать под ним ромб тьмы. Символы нужно уничтожить в том же порядке, что они появляются у первого игрока.

Повторяем процесс, пока не сломаете 2 ромба \ активируете 2 символа. После этого вас переместит в другую комнату и придется проделать все по новой, а затем еще раз, уже в другой комнате. Пара важных моментов:

  • Периодически вы будете меняться ролями, один смотрит, а другой уничтожает.
  • Сперва количество символов будет 2, затем 3 и на финале 4.
  • У одной роли частицы вы подбираете, чтобы открыть следующий символ, а в другой, чтобы было возможно уничтожать ромбы тьмы. Текущий запас частиц отображается в виде баффа.
Бафф частиц

Бафф частиц

Второй этап

Простенький джамп-пазл, разделенный по цвету на два пути (для каждого игрока свой), в процессе прохождения которого вам периодически придется вставать на светлые \ темные пластины, чтобы продвинуться дальше.

Третий этап

  • После запуска появится несколько групп противников, а на дальней части локации - своеобразный циферблат. Он состоит из небольших 9 ромбов тьмы с треугольником по центру.
  • У каждого игрока случайное количество ромбов лучами будут соединены с треугольником. Вам необходимо определить, какие соединенные ромбы у вас одинаковые и отстрелить, однако сделать это может только игрок с особым 30 секундным баффом.
  • Бафф получает тот, кто нанесет последний урон по торментору, он появляется после небольшой задержки.
  • Если вы все сделаете правильно, появится сообщение о дестабилизации обелиска, а если неправильно - о нарушении баланса между светом и тьмой.
  • Для завершения этапа механику нужно проделать 3 раза.

Четвертый этап

Тут вам предстоит разделиться на два пути, зачистить всех противников на первой платформе и затем встать на пластины, перейти к следующей платформе и повторить действия, перейти в финальной платформе и убить двух торменторов.

Пятый этап

  • Тут вам наконец предстоит сразиться с финальным боссом, а точнее боссами, так как их будет два.
  • Сняв первое деление ХП у первого босса, придется выполнить механику символов. Для того чтобы их увидеть, каждому игроку необходимо убить свою ведьму. Символы, которые необходимо отстрелить, появляются неподалеку от босса (порядок сверху вниз).
  • Снимаем второе деление ХП у первого босса, после чего появляется второй. У него снимаем первое деление ХП и опять выполняем механику символов, на сей раз вы поменяетесь ролями.
  • Сняв второе деление ХП у второго босса, вам придется выполнить механику часов, однако она слегка отличается. 
    • У каждого игрока свой циферблат на разных частях карты. 
    • У каждого игрока будет по 3 связанных ромба, среди которых один одинаковый. Его обоим игрокам необходимо отстрелить.
    • Сделать это нужно довольно быстро, так как комбинации меняются каждые 5 секунд.
    • В случае успеха вы увидите сообщение по типу “Барьер слабеет”, а если неправильно - “Неправильный узел”.
    • Для завершения механики необходимо 3 раза уничтожить правильный ромб.
  • После этого оба босса появятся на арене и их просто нужно добить.

Шестой этап

Пожалуй, самый простой этап, в котором вам нужно сделать выбор, вообще ни на что не влияющий: приготовиться к бою и сразиться друг с другом, после чего сломать призрак проигравшего (вы также умрете) или же выбрать мирный вариант. Какой бы вариант вы не выбрали, забрать экзотический классовый предмет можно с пьедестала в центре локации.

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
848
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4385
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2333
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: