Destiny 2 - С новыми сезонными активностями игра ходит по тонкому льду

Bungie на пороге непростых решений

7979
45

Неделю назад компания Bungie подробно изложила свои планы на будущее: как именно для фанатов пройдет третий год в Destiny 2, и как при этом игра будет монетизироваться. Годовой пропуск, каким мы его знали в прошлом году, умер.

Это очень плохо, потому что, несмотря на некоторые незначительные проблемы, особенно в течение Season of the Drifter, я чувствовал, что Годовой Пропуск был очень удачен для Bungie.

Однако директор игры Люк Смит (Luke Smith) ясно дал понять, что поддерживать Пропуск было тяжело, и что это привело к таким проблемам, как раздувание контента.

По сути, было слишком много дел каждую неделю, поскольку новый контент накладывался на предыдущий. Этот «новый» материал быстро становился «старым», и, в конце концов, работа над Destiny 2 начала казаться рутиной.

Bungie в своем блоге показала, как именно они планируют бороться с этим, и я немного обеспокоен тем, что они собираются отрубить себе руку, чтобы вылечить большой палец.

Вот как это будет работать: большое традиционное дополнение к Destiny 2, Shadowkeep, все еще является прямой целью разработчиков. Оно добавит новую локацию, новый рейд, и обновит всю веселуху, к которой привыкли люди.

Destiny 2 - С новыми сезонными активностями игра ходит по тонкому льду

Однако вместо Годового Пропуска, в дополнение к Shadowkeep, в течение третьего года в Destiny 2 также выйдет четыре сезона, по 10 долларов каждый, где в актуальную версию игры будут добавлены разные новые вещи. Вы можете играть или не играть в Destiny 2 в течение года, по своему усмотрению.

Эта система будет включать в себя период времени, когда состоится релиз Shadowkeep. Вы сможете, если захотите, пропустить дополнение и купить вместо него сезонный контент за 10 долларов, если вас (чисто гипотетически) не волнует то, что происходит на Луне.

Также есть кое-что, похожее на боевой пропуск, но статья не об этом, поэтому давайте не будем сейчас отвлекаться, потому что это вас еще больше запутает.

В каждом сезоне будет какая-то своя сезонная активность. Что-нибудь вроде Кузницы, Суда и/или Зверинца из второго года игры.

Игроки, которые покупают контент в каждом из сезонов, получат возможность играть в одну из трех таких вещей в течение трех месяцев.

Для таких игроков предоставят обоснование событий в истории и лоре, а затем, благодаря нашим действиям, в истории и лоре появится другая причина, чтобы это событие закончилось. Затем, с началом нового сезона, все перейдут к следующему событию.

Некоторое из самого популярного и важного обмундирования, которое падало в этом событии, в конечном итоге будет доступно позже с помощью других активностей.

Смит утверждает, что они хотят создать больше моментов типа «Вы обязаны побывать там», и это освободит их, чтобы они могли более креативно продвигать историю Destiny 2.

Есть и еще одна причина таких изменений, о которой рассказал Смит, но позвольте мне остановиться на первых нескольких пунктах.

Destiny 2 теперь полностью приняла свое MMO-происхождение. Bungie больше не стесняется своего очевидного вдохновителя.

В ММО всегда выпускается контент, который свеж лишь определенное время, но после сотен прохождений он, очевидно, устаревает. Это часть жанра, с которой большинство фанатов мирятся.

Существует небольшой риск просто оставлять что-то в игре, будь это какая-то большая часть или нет. Даже если Bungie решит удалить из игры дроп мощных энграмм, люди, которым игра по-настоящему нравится, смогут продолжать играть в нее ради удовольствия или для гринда не самого мощного снаряжения.

Но вы можете двигать сюжет вперед и без необходимости удалять что-то из игры. Я знаю, что Bungie может прийти к этому, потому что каждая MMO, в которую я когда-либо играл, показала, что они смогли прийти к этому.

Однако существует немало рисков, связанных с потенциальным удалением того, за что люди заплатили, что людям действительно нравится, и с тем, что некоторые вещи станут недоступны в течение какого-то времени или, возможно, даже навсегда.

Я не вижу никаких явных преимуществ таких действий, кроме чуть более впечатляющего повествования.

Конечно, приятно видеть, что действия игрока двигают что-то вперед в игре, и даже вне ее, но стоит ли этот маленькая дополнительная стимуляция того, чтобы удалять контент, за который люди платили деньги?

Destiny 2 - С новыми сезонными активностями игра ходит по тонкому льду

В сообществе поклонников Destiny 2 тягостные настроения. У такой ситуации есть большой потенциал нарваться на неприятные последствия, и компромисса еле видно. Во всем этом нет ничего хорошего.

По крайней мере, Bungie должна будет рассказать людям об этом заранее, чтобы потом никто не выдергивал коврик из-под ног у студии, но это все равно - это должен будет быть очень смелый шаг со стороны Bungie.

Итак, мы приходим к тому, что, на мой взгляд, является настоящей проблемой: место на жестком диске в консолях. Destiny 2 - на сегодняшний день уже очень масштабная игра, занимающая большой объем памяти.

Если Bungie захочет взять на себя обязательство по добавлению актуального контента в Destiny 2, по крайней мере, еще на один год, а может быть, даже на два или три, игрокам придется поискать еще больше места на своем жестком диске.

Destiny 2 в настоящее время занимает 95,80 Гб дискового пространства, а вскоре дополнение Shadowkeep добавит к ним еще примерно 30 Гб, не говоря уже о том, что Сезонный Пропуск добавит еще сверху.

Если кто-то все еще сомневается, давайте посчитаем… В оригинальной Playstation 4 объемом 500 Гб (без каких-либо апгрейдов жесткого диска) Destiny 2 будет занимать более чем одну пятую пространства к тому времени, когда Shadowkeep выйдет в релиз.

Да... это огромный объем для всего лишь одной игры, и если у кого-то еще есть стартовая версия Playstation 4, она, вероятно, уже заполнена до краев множеством других игр.

Даже если у вас есть Playstation 4 или Xbox One с диском на 1 Тб или даже на 2 Тб, более 100 Гб для одной игры - это очень много.

Это непростая задачка для Bungie и Destiny 2, не могу этого отрицать. В сочетании с более мелкими проблемами, изложенными мной выше, я понимаю, почему Bungie решила пойти по своему пути.

Но только потому, что в их принятии решений есть некоторая логика, это не делает их менее рискованными, и это не приведет фанатов к большему пониманию с их стороны.

Движение в сторону удаления сезонного контента в Destiny 2 определенно разозлит людей.

Анализируя Reddit, видно, что сообщество оказалось весьма разделенным между поддержкой Bungie, апатией и злостью. Из того, что я видел, дебаты, кажется, апеллируют к справедливости и выглядят взвешенными, и их даже не противно читать.

Можно справедливо заметить, что даже раскол можно посчитать некоей победой Bungie, учитывая, что в истории Destiny были времена, когда сообщество объединялось для противостояния тому, что делала компания.

Сейчас главное то, как Bungie управится с каждым отдельно взятым сезоном.

Если они выпустят что-то, что людям действительно по-настоящему понравится, неужели они смогут потом удалить это? Или они смогут быстро скорректировать свои планы, когда ситуация потребует этого? Поживем - увидим.

Источник: Twinfinite

Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
Вчера в 11:45
619
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7901
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5721
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: