Как увольнения в Microsoft повлияли на Blizzard: разогнали почти весь состав Warcraft Rumble, уволили внутренних тестировщиков и сократили команду поддержки World of Warcraft

Microsoft объявила о сокращении 4% сотрудников (около 9000 человек), затронувшем игровые студии Xbox. В Blizzard сокращения были точечными, коснувшись команд поддержки, маркетинга и контроля качества, но не основных разработчиков.
Всего в Blizzard сократили до 100 человек, включая команды Warcraft Rumble (около 30 человек), поддержки World of Warcraft, Hearthstone, маркетинга и контроля качества. Часть сотрудников уволили, а некоторым не продлили контракты.
Президент Джоанна Фэрис сообщила сотрудникам, что Warcraft Rumble переходит в режим минимальной поддержки, подобно StarCraft II и Heroes of the Storm. Она отметила, что игра, запущенная в 2023 году после девяти лет разработки, не оправдала ожиданий по привлечению аудитории.
Некоторые сотрудники переведены на новые роли, остальные уволены. Фэрис подчеркнула, что сокращения не умаляют вклада команд и выразила уверенность в будущем компании. Вице-президент по контролю качества Владия Саммерс предупредила свой отдел о "тяжёлом дне", ожидая сокращений.