Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия

5936
7

Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышел третий по счету TWAB, посвященный различным особенностям грядущего дополнения “The Witch Queen (Королева-ведьма)”, релиз которого состоится уже через две недели. На сей раз разработчики рассказали про новую систему создания оружия, очередные sandbox-изменения в оружии, модах оружия, экзотиках и прочее. Все это мы подробно разберем в данной статье, но сперва хочу напомнить, что с кратким содержанием прошлых двух твабов можно ознакомиться тут и тут.

Создание оружия

В процессе прохождения первых двух миссий дополнения (они доступны для всех игроков) вы откроете для себя Deepsight-способность и Enclave (Анклав) - это, судя по всему, место или название станка, на котором игроки создадут свою первую Глефу - новый архетип оружия ближнего \ дальнего боя. В процессе создания глефы игроку выдадут все необходимые ресурсы и покажут небольшое обучение, после этого для создания оружия вначале придется раздобыть его чертеж. Некоторые вы получите в процессе прохождения квестов, а другие - в награду за выполнение различных игровых активностей.

После прохождения квеста на создание глефы, оружие со случайным перками может выпасть с уникальным эффектом “Deepsight Resonance”. В инвентаре на иконке этого оружия изображен красный восклицательный знак, а в описании подробностей вы найдете шкалу прогресса синхронизации. При убийстве противников и выполнении различных активностей шкала постепенно заполняется и как только она достигнет 100%, вы можете извлечь перки оружия для последующего использования в Анклаве. Как и в случае с обычным оружием, не все чертежи совместимы со всеми перками.

После создания оружия мы переходим к следующей составляющей данной системы - повышению уровня оружия путем убийства противников и выполнения различных активностей. По мере повышения уровня вы сможете активировать новые перки и улучшить параметры оружия. Например, на одной из картинок ниже видно, что для установки усиленной рамы необходим 7 уровень, а на 20 уровне оружие получит небольшое усиление всех показателей. Таким образом разработчики хотят дать игрокам возможность более тонко настраивать свое оружие.

Помимо вышеперечисленного, система создания оружия включает в себя следующие особенности:

  • Уже созданное оружие можно изменить в любой момент.
  • Благодаря новой механике "Mementos" придает ему уникальный внешний вид и добавляет особые счетчики. С выходом дополнения первый "Mementos" можно получить в Гамбите, а затем добавят варианты из "Испытаний Осириса" и "Сумеречных налетов".
  • Новый экзотический пистолет-пулемет Osteo Striga и классовые глефы игроки получат через систему создания оружия, но только после того, как найдут их чертежи (скорее всего, по связанным квестам).

Прочее

  • Ритуальным оружием 16 сезона станет дробовик “The Reckless Endangerment” с новым перком “Steady Hands” - после убийства сильно повышает показатель удобства.
  • Мировой пулл оружия пополнится 12 вариантами из первого года игры от таких производителей, как Suros, Omolon, Häkke, Veist. У этого оружия вы найдете ряд новых перков, привязанных к производителю:
    • Suros Synergy - при перезарядке активируется бафф, в течение 6 секунд повышающий показатель удобства на +40 и снижающий тряску камеры на 20%.
    • Häkke Breach Armaments - увеличивает урон по транспортным средствам на +15% и по турелям, стазис турелям, баррикадам, стазис кристаллам - на +30%.
    • Omolon Fluid Dynamics - скорость перезарядки оружия повышается на +30, а стабильность - на +20. Эффект постепенно ослабевает по мере уменьшения количества патронов в магазине.
    • Veist Stinger - при нанесении урона с небольшим шансом вы частично восполняете магазин оружия.
  • В основные активности игры (Налеты, Гамбит, PvP) добавят дробовик, автомат и револьвер, также из первого года.

Sandbox (Общее)

  • Пофиксили еще один способ отмены анимации переключения оружия.
  • В текущей версии игры улучшение оружия до абсолютного состояния открывает трекеры убийств в PvE \ PvP, теперь они будут доступны по умолчанию. Данное изменение пока что применят ко всему оружию, которое вышло с дополнением “Forsaken (Отверженные)” и позже, остальное оружие обновят в будущем.
  • Моды оружия теперь можно будет применять моментально и без какой-либо платы, все точно так же, как и с модами брони.
  • В PvP из игроков теперь выпадает только 1 коробка зеленых патронов вне зависимости от того, сколько их было до момента смерти.
  • В PvP зеленая коробка теперь дает только 1 патрон для снайперской винтовки, дробовика, плазменной винтовки и любого другого оружия, которое использует зеленые патроны. Однако, как я понял, мод Scavenger (Сборщик) все еще будет работать.
Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия

Sandbox (Новые перки)

Всему новому и вернувшемуся оружию дополнения в третью колонку добавят новые перки. Суммарно в 16 сезоне их будет 14, а в каждом последующем будут добавлять еще по 3. Учтите, что в случае с вернувшимся оружием вы не найдете эти перки на уже выбитом оружии. Примеры перков ниже:

  • Alacrity (Испытание Осириса): если вы играете в соло или являетесь последним выжившим из группы, показатели оружия увеличиваются на +20 к перезарядке, +10 к дальности, +10 к помощи в прицеливании.
  • Stunning Recovery (Сумрак): оглушив чемпиона, вы восполните часть магазина, восстановите 60 ХП и на 3 секунды получите +40 к показателю восстановления.
  • One Quiet Moment (PvP): когда вы не получаете или наносите урон, в течение 4 секунд показатель скорость перезарядки повышается на +40.
  • Vanguard's Vindication (Налеты): убийство противника из оружия с этим перком восстанавливает 7 ХП.
  • Оружие, полученное в Сумраке может содержать в себе перки Сумрака и Налетов.
  • Оружие, полученное в Испытании Осириса может содержать в себе перки Испытаний и PvP.
Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия

Sandbox (Перки)

Изменения в уже существующих перках:

  • Hip-fire Grip (Эргономичная рукоятка) - теперь на 20% увеличивает дистанцию, где начинается и заканчивается падение урона. За исключением дробовиков, снайперских и плазменных винтовок.
  • Adagio (Адажио) - время действия бафа увеличено с 5 до 7 секунд, бонус урона повышен с 25 до 30% (не работает для луков и плазменных винтовок), повышает показатель дальности на +10. Для удобства добавили отображение баффа.
  • Dual Loader (Двойной заряжатель) - штраф на перезарядку снижен с -50 до -35.
  • Danger Zone (Опасная зона) - скалирование урона по персонажу снижено с 1.24х до 0.75х.
  • Tap the Trigger (Палец на спуске) - только на плазменных винтовках бонус показателя стабильность снижен с +40 до +10, шкала максимальной отдачи изменения - с 0.5 до 0.875, шкала угла ошибки изменения - с 0.9 до 0.975.
  • Headseeker (Головорез) - время действия баффа увеличено с 0.17 до 0.3 секунд.
  • Eager Edge (Резвый клинок) - в воздухе дальность рывка снижена на 25% и ограничивает максимальную скорость персонажа.
  • Следующие перки, так сказать, убрали на полку и не будут их добавлять в новое оружие, пока не придумают, как их изменить -  Bottomless Grief (Бездонное горе), Celerity (Проворство), Underdog (Аутсайдер), Shield Disorient (Щитовая дезориентация), Air Assault (Атака с воздуха).
Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия

Sandbox (Архетипы)

Изменения в архетипах оружия:

  • Урон одного снаряда плазменных винтовок с усиленной рамой повысили с 62 до 64. Урон в PvE повысили с 15% до 20%.
  • Урон ослепляющих и оглушающих гранат у всех однозарядных гранатометов уменьшили на 25%.
  • Скорректировали множитель урона ракетниц в зависимости от рамы:
    • Точная - 0.95х.
    • Усиленная - 1.0х.
    • Адаптивная - 1.05х.
    • Агрессивная - 1.05х.
  • Уменьшили разницу скалирования показателя “Помощь в прицеливании (АА)” между снайперскими винтовками с малым (оптический прицел 35) и большим (оптический прицел 60) прицелом. Вместе с этим скалирование угла конуса на малых увеличилось на 25%, больших на 9%.
  • В PvE урон импульсных винтовок по противникам с красным ХП увеличили на 10%.
Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия

Sandbox (Легендарное оружие)

Изменения в легендарном (фиолетовом) оружии:

  • Dire Promise (Жуткое обещание) - изменили показатели: +4 к дальности, +3 к стабильности, -4 помощь в прицеливании.
  • Waking Vigil (Долг пробудившихся) - изменили показатели: +6 дальности, +5 стабильности, -3 помощь в прицеливании.
  • Jack Queen King 3 (валет дама король 3) - изменили показатели: +3 к дальности, +3 к стабильности, -8 помощь в прицеливании.
  • Spare Rations (Лишний паек) - изменили показатели: +4 к дальности, +4 к стабильности, -9 помощь в прицеливании.
  • Felwinter's Lie (Ложь Фелвинтера) - угол разброса дроби увеличили на 15%.
  • IKELOS_SMG_v1.0.2 (ИКЕЛ_ПП_В1.0.2) - изменили показатели: +1 к оптическому прицелу, +5 к дальности, -7 к стабильности, -8 удобства, -5 помощь в прицеливании.
Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия

Sandbox (Экзотики)

Изменения в экзотическом оружии:

  • В PvE у всего экзотического оружия, которое использует белые патроны, урон по противникам с красным ХП увеличен на 40%. Включая урон особых эффектов, например, взрывы.
  • Chaperone (Компаньон) - пассивный эффект повышения дальности снизили с 2 до 0.5 метров.
  • Duality (Дуальность) - в режиме прицельной стрельбы пассивный эффект повышения дальности снизили с 1.25 до 0.5 метров. Особый эффект “На черных крыльях” больше не пропадает при перезарядке.
  • Tarrabah (Тарраба) - теперь если убрать оружие в кобуру, вы потеряете половину энергии вместо всей. Длительность режима “Алчный зверь” слегка увеличивается при нанесении урона по игроку. Во втором свойстве могут быть неточности, ведь мне не совсем понятен оригинальный текст.
  • Ruinous Effigy (Роковое чучело) - урон, наносимый шаром увеличен на 60% (по игрокам на 30%). Мультиубийства шаром теперь создают сферы мощи \ света.
  • Lumina (Люмина) - увеличены показатели: дальность с 44 до 59, стабильность с 46 до 56.
  • Ager's Scepter (Скипетр Агера) - немного переработали механику катализатора и теперь в усиленном режиме более медленный расход суперэнергии, а также вы не можете накапливать суперэнергию.
  • Dead Man's Tale (История мертвеца) - с катализатором скорость стрельбы от бедра снижена с 150 до 130 RPM (пуль в минуту).
  • Lorentz Driver (Ускоритель частиц) и Arbalest (Арбалет) - увеличили тряску камеры.
  • Forerunner (Предтеча) - количество патронов, которые вы получаете с одной зеленой коробки увеличили с 2 до 3 и с 4 до 5 при использовании мода.
Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия
Другие публикации по теме
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Разработчики кооперативного сюжетного MMO-шутера Destiny 2 раскрыли некоторые подробности грядущего дополнения “Финальная форма”, выход которого запланирован на 4 июня этого года.
10 апреля в 19:00
3996
22
Форум
Destiny 2 - особенности крупного бесплатного обновления Into the Light
Destiny 2 - особенности крупного бесплатного обновления Into the Light
Вчера вместе с очередным еженедельным сбросом Destiny 2 получила бесплатное обновление Into the Light, и в данной статье мы подробно изучим все, что оно с собой принесло.
10 апреля в 13:54
5733
15
Форум
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2, предваряющее релиз The Final Shape, выйдет 9 апреля для всех игроков на всех платформах
15 марта в 11:30
1563
1
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: