Destiny 2 - Sandbox-изменения и превью системы создания оружия
Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышел третий по счету TWAB, посвященный различным особенностям грядущего дополнения “The Witch Queen (Королева-ведьма)”, релиз которого состоится уже через две недели. На сей раз разработчики рассказали про новую систему создания оружия, очередные sandbox-изменения в оружии, модах оружия, экзотиках и прочее. Все это мы подробно разберем в данной статье, но сперва хочу напомнить, что с кратким содержанием прошлых двух твабов можно ознакомиться тут и тут.
Создание оружия
В процессе прохождения первых двух миссий дополнения (они доступны для всех игроков) вы откроете для себя Deepsight-способность и Enclave (Анклав) - это, судя по всему, место или название станка, на котором игроки создадут свою первую Глефу - новый архетип оружия ближнего \ дальнего боя. В процессе создания глефы игроку выдадут все необходимые ресурсы и покажут небольшое обучение, после этого для создания оружия вначале придется раздобыть его чертеж. Некоторые вы получите в процессе прохождения квестов, а другие - в награду за выполнение различных игровых активностей.
После прохождения квеста на создание глефы, оружие со случайным перками может выпасть с уникальным эффектом “Deepsight Resonance”. В инвентаре на иконке этого оружия изображен красный восклицательный знак, а в описании подробностей вы найдете шкалу прогресса синхронизации. При убийстве противников и выполнении различных активностей шкала постепенно заполняется и как только она достигнет 100%, вы можете извлечь перки оружия для последующего использования в Анклаве. Как и в случае с обычным оружием, не все чертежи совместимы со всеми перками.
После создания оружия мы переходим к следующей составляющей данной системы - повышению уровня оружия путем убийства противников и выполнения различных активностей. По мере повышения уровня вы сможете активировать новые перки и улучшить параметры оружия. Например, на одной из картинок ниже видно, что для установки усиленной рамы необходим 7 уровень, а на 20 уровне оружие получит небольшое усиление всех показателей. Таким образом разработчики хотят дать игрокам возможность более тонко настраивать свое оружие.
Помимо вышеперечисленного, система создания оружия включает в себя следующие особенности:
- Уже созданное оружие можно изменить в любой момент.
- Благодаря новой механике "Mementos" придает ему уникальный внешний вид и добавляет особые счетчики. С выходом дополнения первый "Mementos" можно получить в Гамбите, а затем добавят варианты из "Испытаний Осириса" и "Сумеречных налетов".
- Новый экзотический пистолет-пулемет Osteo Striga и классовые глефы игроки получат через систему создания оружия, но только после того, как найдут их чертежи (скорее всего, по связанным квестам).
Прочее
- Ритуальным оружием 16 сезона станет дробовик “The Reckless Endangerment” с новым перком “Steady Hands” - после убийства сильно повышает показатель удобства.
- Мировой пулл оружия пополнится 12 вариантами из первого года игры от таких производителей, как Suros, Omolon, Häkke, Veist. У этого оружия вы найдете ряд новых перков, привязанных к производителю:
- Suros Synergy - при перезарядке активируется бафф, в течение 6 секунд повышающий показатель удобства на +40 и снижающий тряску камеры на 20%.
- Häkke Breach Armaments - увеличивает урон по транспортным средствам на +15% и по турелям, стазис турелям, баррикадам, стазис кристаллам - на +30%.
- Omolon Fluid Dynamics - скорость перезарядки оружия повышается на +30, а стабильность - на +20. Эффект постепенно ослабевает по мере уменьшения количества патронов в магазине.
- Veist Stinger - при нанесении урона с небольшим шансом вы частично восполняете магазин оружия.
- В основные активности игры (Налеты, Гамбит, PvP) добавят дробовик, автомат и револьвер, также из первого года.
Sandbox (Общее)
- Пофиксили еще один способ отмены анимации переключения оружия.
- В текущей версии игры улучшение оружия до абсолютного состояния открывает трекеры убийств в PvE \ PvP, теперь они будут доступны по умолчанию. Данное изменение пока что применят ко всему оружию, которое вышло с дополнением “Forsaken (Отверженные)” и позже, остальное оружие обновят в будущем.
- Моды оружия теперь можно будет применять моментально и без какой-либо платы, все точно так же, как и с модами брони.
- В PvP из игроков теперь выпадает только 1 коробка зеленых патронов вне зависимости от того, сколько их было до момента смерти.
- В PvP зеленая коробка теперь дает только 1 патрон для снайперской винтовки, дробовика, плазменной винтовки и любого другого оружия, которое использует зеленые патроны. Однако, как я понял, мод Scavenger (Сборщик) все еще будет работать.
Sandbox (Новые перки)
Всему новому и вернувшемуся оружию дополнения в третью колонку добавят новые перки. Суммарно в 16 сезоне их будет 14, а в каждом последующем будут добавлять еще по 3. Учтите, что в случае с вернувшимся оружием вы не найдете эти перки на уже выбитом оружии. Примеры перков ниже:
- Alacrity (Испытание Осириса): если вы играете в соло или являетесь последним выжившим из группы, показатели оружия увеличиваются на +20 к перезарядке, +10 к дальности, +10 к помощи в прицеливании.
- Stunning Recovery (Сумрак): оглушив чемпиона, вы восполните часть магазина, восстановите 60 ХП и на 3 секунды получите +40 к показателю восстановления.
- One Quiet Moment (PvP): когда вы не получаете или наносите урон, в течение 4 секунд показатель скорость перезарядки повышается на +40.
- Vanguard's Vindication (Налеты): убийство противника из оружия с этим перком восстанавливает 7 ХП.
- Оружие, полученное в Сумраке может содержать в себе перки Сумрака и Налетов.
- Оружие, полученное в Испытании Осириса может содержать в себе перки Испытаний и PvP.
Sandbox (Перки)
Изменения в уже существующих перках:
- Hip-fire Grip (Эргономичная рукоятка) - теперь на 20% увеличивает дистанцию, где начинается и заканчивается падение урона. За исключением дробовиков, снайперских и плазменных винтовок.
- Adagio (Адажио) - время действия бафа увеличено с 5 до 7 секунд, бонус урона повышен с 25 до 30% (не работает для луков и плазменных винтовок), повышает показатель дальности на +10. Для удобства добавили отображение баффа.
- Dual Loader (Двойной заряжатель) - штраф на перезарядку снижен с -50 до -35.
- Danger Zone (Опасная зона) - скалирование урона по персонажу снижено с 1.24х до 0.75х.
- Tap the Trigger (Палец на спуске) - только на плазменных винтовках бонус показателя стабильность снижен с +40 до +10, шкала максимальной отдачи изменения - с 0.5 до 0.875, шкала угла ошибки изменения - с 0.9 до 0.975.
- Headseeker (Головорез) - время действия баффа увеличено с 0.17 до 0.3 секунд.
- Eager Edge (Резвый клинок) - в воздухе дальность рывка снижена на 25% и ограничивает максимальную скорость персонажа.
- Следующие перки, так сказать, убрали на полку и не будут их добавлять в новое оружие, пока не придумают, как их изменить - Bottomless Grief (Бездонное горе), Celerity (Проворство), Underdog (Аутсайдер), Shield Disorient (Щитовая дезориентация), Air Assault (Атака с воздуха).
Sandbox (Архетипы)
Изменения в архетипах оружия:
- Урон одного снаряда плазменных винтовок с усиленной рамой повысили с 62 до 64. Урон в PvE повысили с 15% до 20%.
- Урон ослепляющих и оглушающих гранат у всех однозарядных гранатометов уменьшили на 25%.
- Скорректировали множитель урона ракетниц в зависимости от рамы:
- Точная - 0.95х.
- Усиленная - 1.0х.
- Адаптивная - 1.05х.
- Агрессивная - 1.05х.
- Уменьшили разницу скалирования показателя “Помощь в прицеливании (АА)” между снайперскими винтовками с малым (оптический прицел 35) и большим (оптический прицел 60) прицелом. Вместе с этим скалирование угла конуса на малых увеличилось на 25%, больших на 9%.
- В PvE урон импульсных винтовок по противникам с красным ХП увеличили на 10%.
Sandbox (Легендарное оружие)
Изменения в легендарном (фиолетовом) оружии:
- Dire Promise (Жуткое обещание) - изменили показатели: +4 к дальности, +3 к стабильности, -4 помощь в прицеливании.
- Waking Vigil (Долг пробудившихся) - изменили показатели: +6 дальности, +5 стабильности, -3 помощь в прицеливании.
- Jack Queen King 3 (валет дама король 3) - изменили показатели: +3 к дальности, +3 к стабильности, -8 помощь в прицеливании.
- Spare Rations (Лишний паек) - изменили показатели: +4 к дальности, +4 к стабильности, -9 помощь в прицеливании.
- Felwinter's Lie (Ложь Фелвинтера) - угол разброса дроби увеличили на 15%.
- IKELOS_SMG_v1.0.2 (ИКЕЛ_ПП_В1.0.2) - изменили показатели: +1 к оптическому прицелу, +5 к дальности, -7 к стабильности, -8 удобства, -5 помощь в прицеливании.
Sandbox (Экзотики)
Изменения в экзотическом оружии:
- В PvE у всего экзотического оружия, которое использует белые патроны, урон по противникам с красным ХП увеличен на 40%. Включая урон особых эффектов, например, взрывы.
- Chaperone (Компаньон) - пассивный эффект повышения дальности снизили с 2 до 0.5 метров.
- Duality (Дуальность) - в режиме прицельной стрельбы пассивный эффект повышения дальности снизили с 1.25 до 0.5 метров. Особый эффект “На черных крыльях” больше не пропадает при перезарядке.
- Tarrabah (Тарраба) - теперь если убрать оружие в кобуру, вы потеряете половину энергии вместо всей. Длительность режима “Алчный зверь” слегка увеличивается при нанесении урона по игроку. Во втором свойстве могут быть неточности, ведь мне не совсем понятен оригинальный текст.
- Ruinous Effigy (Роковое чучело) - урон, наносимый шаром увеличен на 60% (по игрокам на 30%). Мультиубийства шаром теперь создают сферы мощи \ света.
- Lumina (Люмина) - увеличены показатели: дальность с 44 до 59, стабильность с 46 до 56.
- Ager's Scepter (Скипетр Агера) - немного переработали механику катализатора и теперь в усиленном режиме более медленный расход суперэнергии, а также вы не можете накапливать суперэнергию.
- Dead Man's Tale (История мертвеца) - с катализатором скорость стрельбы от бедра снижена с 150 до 130 RPM (пуль в минуту).
- Lorentz Driver (Ускоритель частиц) и Arbalest (Арбалет) - увеличили тряску камеры.
- Forerunner (Предтеча) - количество патронов, которые вы получаете с одной зеленой коробки увеличили с 2 до 3 и с 4 до 5 при использовании мода.