Destiny 2 - скрытый контент и различные изменения важных систем игры

Смотрим, как все поменяется

11602
5

Начнем, пожалуй, с самого интересно, а именно - разберем подробнее по какому принципу вообще работает хайэнд-контент локации Dreaming City, так как, по сути, мы, пользователи, уже прошли полный цикл изменений.

Грубо говоря, различный контент в Dreaming City изначально обладает свойством ограничения по времени, то есть, например, после обновления во вторник вы уже не сможете пройти специальную локацию, в которой можно получить уникальный экзотический лук. Речь конечно же идет про так называемую миссию “Shattered Throne”, которую многие пользователи хотели бы видеть как постоянную, но, увы, разработчики подтвердили, что после сброса она пропадет: “If you are not quite ready yet, don’t worry, the Shattered Throne will return when the curse cycle is at its worst again in three weeks”.

То есть тем, кто по какой-то причине не успел получить лук, по сути нужно будет ждать как минимум две недели, чтобы снова попасть в финальный цикл с этой миссией. Это же относится и ко всем другим активностям, а также к противникам, которые вас будут поджидать на просторах города. Уже сейчас понятно, что каждое обновление меняет данные аспекты:

  • Расположение и основную задачу высшего испытания.
  • Финального босса героического режима колодца.
  • Расположение местного главного НПЦ Петры, а также специальные задания на определенную миссию у нее.
  • Какие именно расы выступают в качестве противников.
  • Различный финальный результат подношения, где вы, например, можете попасть к королеве или просто получить сундук.
  • Определенные испытания королевы, которые иногда нельзя выполнить, пока не появится нужный контент или мобы.

Конечно же именно вот такая особенность во временном контенте может прийтись кому-то не по вкусу, однако это предоставляет игроку возможность взять максимальный уровень лайта и уже, допустим, пойти проходить тот же трон с максимально возможной разницей между вами и мобами. Хотя с другой стороны, сейчас все еще остается очень много загадок относительно возможного контента, который не был открыт. Причем некоторые задания, возможно, потребуют от игрока выполнить определенный контент, а он будет открываться только на конкретной неделе.

Например, уже сейчас в клиенте игры нашли ачивку, которая потребует от пользователя сломать 40 яиц в локации Dreaming City, вот только проблема в том, что некоторые из них находятся в определенном высшем испытании или же спрятаны за секретным условием.

В целом, как я изначально очень давно писал, система цикличности контента приносит некую свою изюминку в проект, хоть и может показаться, что данным способом разработчики из Bungie пытаются затянуть контент. Тут зависит от того, с какой стороны посмотреть.

fCkiqcnjYU.jpg


Далее стоит поговорить про такую вещь, как “скрытый контент”, причем он может быть как очень очевидный, так и не очень. Причем именно эта особенность, например, с самого старта второй части наводила игроков на мысли, что стоит ожидать в будущем.

В качестве примера, если поискать в сети, можно найти теорию о том, что все действия стражей лишь подготавливают почву для битвы с треугольниками. Буквально недавно, на этой неделе, выяснилось, что если просто постоять около Петры, можно заметить, что периодически она говорит направить ресурсы к Распутину. А если принять во внимание то, что Петра является правой рукой королевы и знает больше, чем говорит, можно сделать определенные выводы.

Также уже сейчас зарубежные пользователи стали обращать внимание на очень странные намеки, которые, возможно, в дальнейшем приведут нас к персонажу из первой части - Eris Morn. Напомню, что она играла, можно сказать, ключевую роль в дополнении к первой части под названием Taken King. Так что если вам интересно, что все же с ней связано, можете поискать информацию по этому поводу самостоятельно, но при этом вам все же лучше посмотреть, что она делала в первой части. Или просто почитать тут, если вы понимаете английский язык https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/9bmkq9/spoiler_all_forsaken_lore_so_far_all_stories_in/

Среди различных секретов, которые в данный момент пытаются разгадать пользователи, самый полезный находится в рейде. Он, по сути, позволяет вам легально пропустить определенную стадию рейда или собрать все скрытые сундуки. Забегая вперед, скажу, что картинки кодов символов в нормальном разрешении будут на форуме во втором посте или на официальном сайте тут http://www.idleanimation.com/blog/d2-plates/

Еще буквально в первую неделю после того, как новый рейд Last Wish был пройден, пользователи нашли довольно странную комнату перед самым первым боссом, в которой находилось множество круглых тарелок, при выстреле по ним они меняли свой знак в определенной последовательности. Так вот, эта самая комната является специальной системой, которая за определенные комбинации символов способна запустить определенное “желание” с интересным свойством. На момент написания данной статьи из 15 “желаний” было найдено только 12, так что 3 из них все еще неизвестны.

Проблема каждого “желания” заключается в том, что нужно найти специальную табличку с символами на ней, просто потому, что в случайном порядке подбирать символы долго из-за огромного их огромного пула. К слову, эти самые таблички раскиданы по всей солнечной системе и самое интересное, что одна даже находилась просто на щите титана в ролике, который показали всем после самого первого прохождения рейда.

Ниже вы найдете список наиболее интересных “желаний” и картинки к ним:

  • Желание 1 - выдает персонажу ключ, которым можно открыть сундук, пройдя рейд.
  • Желание 2 - призывает сундук между третьим и четвертым испытанием.
  • Желание 3 - открывает специальную эмблему.
  • Желание 4 - телепортирует вас к боссу Shuro Chi.
  • Желание 5 - телепортирует вас к боссу Morgeth.
  • Желание 6 - телепортирует вас к испытанию The Vault.
  • Желание 7 - телепортирует вас к боссу Riven.
  • Желание 9 - в вашем теле на протяжении всего рейда будут находится ИИ Failsafe.
  • Желание 14 - в определенных местах рейда спавнит те самые яйца, о которых я упоминал выше.

Тут сразу стоит учесть, что “желания”, которые телепортируют вас к определенной стадии рейда, просто переносят персонажа, не убивая боссов, это значит, что двери, которые ведут к ним, будут закрыты и у вас будет привязка чекпоинта уже у этого босса. Грубо говоря, после телепортации ко второму боссу у игрока не получится пройти к первому, так как дверь просто не откроется.

Я лично использую только символы боссов, чтобы забрать два сундука за альтов, если понимаю, что не успею за них пройти рейд, так что просто лутаю два скрытых сундука в надежде получить полезные модификации или броню рейда для коллекции.

f80TFG4B6G.jpg


Ну и в заключение поговорим о будущих изменениях, которые затронут различные особенности игры, они основаны на просто огромном количестве, можно сказать, негативных отзывов и просьб хоть как-то поменять ключевые системы.

Стоит сразу отметить, что сроки установки изменений, описанных ниже, неизвестны, но игроков будут держать в курсе процесса правок и если что-то еще изменится, об этом сообщат на официальном сайте.

Пока что в первую очередь, из-за многочисленных отзывов, происходит процесс балансировки и переработки таких вещей, как ядра абсолюта и общего выпадения экзотического снаряжения второго года игры. Дело в том, что на момент написания всего этого текста именно первый пункт с ядрами ощущается очень сильно, так как они теперь используются для процесса вливания одной вещи в другую, чтобы повысить ее уровень.

Именно такой подход, а точнее условие, при котором потребляется от двух до трех ядер, очень быстро истощит ваши запасы, если вы будете постоянно улучшать определенное снаряжение для конкретных игровых ситуаций. И все это при условии того, что ядра вам еще понадобятся и для превращения оружия в абсолют, этот процесс потребляет гораздо больше ядер. Недавно разработчики из Bungie наконец-таки написали свои планы относительно решения первой проблемы и суть заключается в том, что, скорее всего, они просто добавят больше источников, откуда можно получить ядра (сейчас очень их мало). Причем они также написали, что ядра будут переименованы.

Вторая проблема заключается в том, что большинству пользователей с экзотических энграмм, которые им удается с трудом выбить, падает снаряжение первого года, что очень сильно нагоняет депрессию. Например, мне из примерно шести экзотических энграмм упала только одна новая снайперская винтовка и все остальное - из первого года, чему я был очень “рад”. Решение данной проблемы довольно простое, разработчики просто увеличат шанс выпадения экзотического снаряжения, которого у вас еще нет.

hLK4TrwL25.jpg

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
848
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4376
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2322
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: