Destiny 2 - смотрим на новый рейд “Scourge of the Past”

Отправляемся покорять новый рейд

5639
2

Как я уже не раз писал до этого, весь контент дополнения “Black Armory” будет постепенно разблокироваться вплоть до марта и, например, уже завтра все пользователи получат доступ к особому ивенту, про который вы можете прочитать тут https://www.goha.ru/articles/destiny-2-otkrytie-novogo-rejda-ivent-the-dawning-i-drugoe-lamo8O

Так как тема, скорее всего, получится большой, весь текст ниже и основные моменты я постараюсь изложить в краткой доступной форме, однако некоторые моменты все же придется пояснить детально и развернуто.

И начнем мы именно с нового рейда.


Честно говоря, “Scourge of the Past” сложно назвать рейдом, если, например, сравнивать его с тем же “Последним желанием”, так что далее по тексту мы будем называть его рейдовым логовом. Доступ к данному рейду находится на планете Земля неподалеку от фермы и система игры советует вам набрать минимум 640 уровня света, и да, лучше прислушаться к ней, потому что даже при 650 мобы будут способны снять вам практически все здоровье.

Далее, в данном рейде по сути всего один босс и несколько основных энкаунтеров, или, проще говоря, этапов, хотя некоторые из них я так назвал просто для более удобного описания механик. Учтите, что практически во всех стадиях можно свободно использовать байк, так что лучше всего его взять с возможностью быстрого призыва.

По определенным причинам все картинки ниже я вырезал из видео, которые можно найти на просторах всемирной паутины и ютубчика.


Первый этап - город


Сразу скажу, что тут босса не будет и ваши ульт способности \ хеви оружие можно спокойно отдавать в противников, если этого потребует ситуация, а таких моментов скорее всего будет несколько. Тут, можно сказать, важна только координация и ориентирование на местности, а также по сути это простой этап.


Итак, все шесть стражей появляются в небольшом городе, где ваша основная задача - это убрать барьер, который закрывает дырку в полу, мой вам совет - вначале побегайте и изучите город, так как вам в нем придется ориентироваться.

На крыше одного из зданий можно найти странные постройки и “приемник”, куда нужно вставить шар, я честно не знаю, как это назвать по-другому, так как вы уже не раз должны были его видеть, например, на ивенте с танками (планета Титан). Данное место найти довольно просто, так как именно на крыше с этим устройством игроков будут ждать обычные мобы и специальный элитный с припиской берсерк.

Чтобы активировать это самое устройство вам нужно будет забрать специальный шарик с этого самого берсерка, но у него есть некое силовое поле, которое защищает от всех атак. Для того, чтобы избавиться от него, нужно уничтожить две светящиеся платы на его пузе и спине, они появляются как только вы подойдете к нему поближе, после чего появится замедляющие поле. Грубо говоря, вам, прежде чем его разводить на это самое поле, нужно встать спереди и сзади, и да, учтите, что если вовремя этого не сделать, моб один раз выстрелит мощным зарядом, который наносит приличный урон.

После того, как вы уничтожите эти две точки, его можно будет спокойно убить и забрать шарик, который потом вставляем в устройство.


Все вышесказанное нужно вам чтобы активировать специальную интерактивную карту и теперь группа делится по схеме 4\2, так как она наиболее эффективная. На этой самой карте зеленым цветом отображаются специальные генераторы, про которые мы поговорим ниже, красным - берсерки и желтым - игрок. Как только вы поделитесь, как я написал выше, 4 игрокам нужно убить берсерка, у которого на карте есть небольшой кружок над его маркером, это означает, что после убийства упадут шарики. Два оставшихся игрока остаются у карты, где один из них будет координировать действия других, а второй - уничтожать мобов, которые постоянно будут пытаться вас убить.

Как я уже написал, основная задача данного этапа - это снять защитное поле с дырки в полу, а сделать это можно только принося специальные шарики в нужный “приемник”. Причем тут основной упор на слово “правильный”, так как при активации карты над каждым зеленым маркером находятся несколько точек, и это самый важный аспект данной стадии.

Дело в том, что как только игрок возьмет шарик после активации карты, над его меткой на карте тоже появится определенное количество точек, человек, который смотрит на карту, должен ему сказать, к какому приемнику бежать, сопоставив точки. То же самое он делает для второго игрока, но главное - взять по очереди, чтобы понять, кто именно подобрал.


Например, на картинке ниже есть два приемника с 4 и 2 точками, которые находятся на противоположных сторонах карты, вот туда и нужно будет нести шары, если совпадут точки у игроков. Важный момент тут заключается в том, что около приемников стоят мобы, так что двум оставшимся игрокам придется помочь шароносцам их убить.

Также, как только игрок хватает шар, на него вешается минутный дебаф, который убьет его, если он не успеет установить, и еще один дебаф позже, на 1 минуту 50 секунд, позволяющий еще раз взять шар. Так как принести данные шары вам нужно будет несколько раз, все шесть игроков должны будут постоянно меняться.

Однако бафф, который не позволяет вам повторно взять шар, снимается после смерти стража.


Краткая сводка:

  • Убиваем берсерка и активируем карту.
  • Делимся на две команды - шароносцы \ смотрящий.
  • Ищем еще одного берсерка и убиваем, чтобы получить два шарика.
  • Поочередно берем шарик, чтобы смотритель сопоставив точки и сказал вам куда его нести.
  • Активируем приемники после того, как другой игрок убьет там противников.
  • Меняемся с другим игроком после получения дебаффа, как только установили шар.
  • Повторяем данные действия до снятия барьера с дырки.
  • Прыгаем и забираем награду из сундука.

jR6YWuw5jO.jpg


Второй этап - убегаем от шара в стиле Индианы Джонс


Как только вы сняли щит с дырки, прыгаем в нее и, чтобы добраться на следующего этапа, вам нужно будет найти правильный путь среди различных туннелей, тут ваша задача - просто найти пещеру в стене. Для этого нет какой-либо инструкции и всем пользователям просто нужно искать данный проход, однако около каждого тоннеля есть лампочка, которую можно включить и тем самым сделать своего рода отметку.


Найдя правильный путь в итоге вы доберетесь до массивной двери, около которой по бокам будут находиться специальные консоли, если к ним приблизиться - она откроется и там будет находиться голографическая ладонь падших. Два игрока должны синхронно ударить по ним атакой ближнего боя, после чего откроются две двери, а из одной покажется огромный огненный шар, который наносит периодический урон или убивает на месте.

Суть данного этапа: просто на байках сделать круг по туннелю, который открылся, и в конце, как только вы вернетесь в комнату, откуда начинали, снова ударить по двум консолям, чтобы остановить огненный шар. В случае успеха все павшие стражи автоматически воскреснут и откроется еще одна дверь к следующему этапу.


Пройдя в открытую дверь вы окажетесь в просторном помещении, где вам нужно будет найти специальный вход в пещеру, расположенную практически под потолком, а чтобы добраться туда просто ищем колонну, у которой с одной из сторон есть куча труб (далее уже сами ищем куда и как прыгнуть). Также найти данный проход довольно просто, так как он находится около огромной дырки в потолке (как на картинке ниже).

Найдя проход просто бежим по нему, постоянно поворачивая налево.


Краткая сводка:

  • Ищем проход в стене.
  • Добираемся до закрытых дверей, где два игрока встают около консолей.
  • Синхронно ударяем по ним атакой ближнего боя.
  • Призываем байк и начинаем убегать через открывшийся проход от огненного шара.
  • Как только сделали круг, два игрока закрывают проход, чтобы заблокировать шар.
  • В огромном помещении с колоннами ищем ту, у которой есть справа трубы.
  • Прыгаем по различным объектам пока не доберемся до прохода у самого потолка.
  • Бежим все время налево до следующего этапа.


Третий этап - бублик и танки


Рано или поздно выйдя на поверхность вы доберетесь до руин города, где вам изначально нужно поделиться на две команды, как вы хотите, например, 4\2 или 3\3, тут все зависит только от вас. Изначально среди всех данных руин вдалеке можно заметить огромный шарик падших, в центре - странный механизм, а также проходы как бы под здания, в которых бьет электричество, не давая вам пройти.

Так вот, одна команда останется снаружи, а вторая пойдет как раз таки вниз, где будет передвигаться по круглому коридору (поэтому и бублик). По сути данный этап довольно простой, так как все упирается в способность выживать каждого участника рейда.


Чтобы убрать электричество и пустить команду под землю вам всем изначально нужно убить огромный шарик падших, после этого первая команда просто остается на поверхности и уничтожает мобов, попутно выживая.

Вторая команда, спустившись в бублик, должна разделиться пополам и разойтись, например, по часовой \ против часовой стрелки в поисках специальных консолей. Подойдя к ним игроки увидят геометрическую фигуру определенного цвета, которую они должны запомнить и ударить по ней, чтобы получить бафф. В итоге внизу должно быть как минимум два игрока с различными бафами, главное - ни в коем случае не бейте по красной фигуре, которая постоянно меняется, иначе просто умрете.

После получения данного баффа вокруг вашего персонажа образуется как бы поле, и если два игрока будут находиться близко друг к другу, они свяжутся и начнут получать урон, именно поэтому в начале вы и расходитесь.


После того, как оба игрока взяли бафф, они говорят об этом первой команде и ее задача - снова убить огромный шарик, который уже появился, чтобы обновить консоли, только после этого игроки из второй команды по новой ищут свои фигуры. Например, если вы в начале ударили квадрат, второй раз опять его ищем и удаляем, после этого у вас должно после названия бафа стоять цифра х2.

Как только вы оба это сделали, снова говорим первой команде, чтобы они убили шарик, после чего выбегаем наружу и ищем специальные платформы с приемниками, куда и нужно поместить ваши заряды бафа. После этого появится танк, в который нужно сесть и теперь ваша основная задача - уничтожить четыре опоры у механизма в центре.

Учтите, что пока вы в танке, по вам будут вести артиллерийский огонь и после определенного времени персонажа автоматически выкинет из танка, отследить второй момент можно по центральному значку сверху. Так что ваша задача тут - просто из танков наносить урон по держателям механизма в центре, учтите, что урон проходит только из танков.


Повторяем данную процедуру до полного уничтожения и, чтобы пройти данную стадию побыстрее, например, первая группа, как только вторая бежит вызывать танки, может отправиться в бублик, чтобы занять их место.


Краткая сводка:

  • Делимся на две команды - одна остается наверху, а вторая уходит под землю.
  • Все вместе убиваем шар падших, чтобы снять электричество с проходов под землю, вторая команда туда уходит.
  • В бублике разбредаемся по разным сторонам и ударяем ближней атакой по фигуре, которая появляется, запоминаем ее форму и цвет. Игнорируем фигуру красного цвета, которая постоянно меняется.
  • Два игрока с баффом не должны стоять друг около друга.
  • Говорим первой команде, чтобы они убили шарик, перезапустив бублик.
  • Ищем в бублике свою фигуру снова, чтобы набрать х2 баффа.
  • Говорим первой команде убить шар, чтобы выйти из бублика.
  • Бежим к платформам для передачи заряда и вызова танка.
  • Садимся в танк и начинаем наносить урон по механизму в центре.
  • Повторяем все вышеописанное до победного конца.
  • Забираем сундук в самом начале, откуда пришли.

tafZQuMSuq.jpg


Четвертый этап - уничтожаем меху


По сути финальная стадия, которая завязана на механике первой и танках, и да, она самая интересная, так как вам нужно будет сражаться с огромным мехом, он и является финальным боссом. На карте снова появится берсерк, которого вам нужно будет убить, чтобы забрать с него шарик, а вот он уже понадобится для активации карты, находящейся в самом начале этой локации (где появляется сундук).

Активируем и по старой тактике отправляемся убивать берсерка, чтобы собрать с него два шарика, а уже потом отнести их к приемникам с соответствующими точками, и да, приемниками являются платформы, на которых появляются танки.

Само собой, данную механику будут выполнять не все участники группы.


Те, кто не занимается шариками, должны будут подготовить босса, так как у меха изначально есть щит неуязвимости, который нужно будет снять, для этого нужно будет уничтожить на его теле несколько белых точек. Самый простой способ - берем в руки Шепот и вперед, также обе команды должны обращать внимание на снайперов, которые стоят на обломках зданий, потому как они наносят приличный урон.

Ну и само собой, из-за специального дебаффа от шариков все игроки должны будут меняться ролями, например, игрок Х первым несет шар и сразу после установки бежит отстреливать белые части у мехи.


Всего вам нужно принести четыре шара, чтобы призвать танки для нанесения урона по боссу, и да, до этого нужно сбить щит с босса, иначе просто начнется вайп-фаза, потому как танки не смогут нанести урон. После призыва танков начинаем наносить урон по боссу, пока он не упадет на землю, открыв при этом свое ядро с фиолетовой подсветкой, запустив фазу дамага.

Как только показалось ядро, просто достаем хеви и начинаем вносить урон, опять же из-за особенности Шепота и огромной крит зоны босса, это самое идеальное оружие для данной стадии. Но и тут есть одна уникальная механика, которая позволит вам увеличить ваш урон, для этого желательно перевести ваш клиент на один язык с другими участниками группы.


После того, как босс покажет ядро, спустя некоторое он выстрелит специальным импульсом, который повесит на всех участников группы специальные баффы, причем у каждого они будут разные. Однако, всего он вещает только три типа баффа, которые превращают группу из шести игроков в три пачки по двое.

Дело в том, что если вы встанете рядом с игроком, у которого такой же бафф, как и у вас, урон увеличивается просто колоссально, например, критом Шепот наносит примерно 40к, в то время как рядом с персонажем с таким же баффом данная цифра станет 140к.

Ну вот, в принципе, и все, проделать основные пункты, которые я рассказал выше, вам придется несколько раз, в зависимости от вашего уровня света, после чего босс окончательно будет повержен.


Краткая сводка:

  • Убиваем берсерка, чтобы забрать с него шар и активировать карту в начале, где вы уже забрали сундук.
  • Делимся на две команды.
  • Одна команда, как и в первом этапе ищет берсерков и таскает шары в нужные приемники по указам смотрящего.
  • Вторая команда уничтожает специальные белые точки, раскиданные по телу меха, чтобы снять его щит.
  • Как только суммарно принесут 4 шара, появятся танки, садимся и начинаем наносить урон по боссу, чтобы он упал.
  • После того, как покажется ядро, начинаем наносить урон.
  • После импульса быстро ищем игрока с таким же баффом и встаем около него, чтобы получить значительный бонус урона.
  • Забираем сундук и радуемся.

Nuw2zRb0Nx.jpg

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
851
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4416
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2353
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: