Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken

Играли в проект на Е3 2018

12324
9

Destiny 2 готовится к полноценному дополнению Forsaken, которое наконец-то будет не просто расширять контент игры, но и введет массу изменений «качества жизни» проекта. То есть, если выражаться совсем грубо, нас ждет полноценное продолжение любимой многими игры, которое при этом должно исправить все ошибки Destiny 2 и дать ей новый старт. Так было с The Taken King для Destiny под номером 1, так будет и сейчас. После общения с разработчиками на Е3 2018 (интервью – в ближайшие дни), игры в новый режим (о нем я уже писал здесь), а также знакомства с обновленным геймплеем и прохождением первой миссии новой сюжетной линии в этом не остается никаких сомнений.

Завязка сюжета дополнения будет происходить до памятного момента со смертью Cayde-6, которую показали в трейлере для Е3. Вместе с этим примечательным (читай – лучшим в Destiny 2) персонажем мы оказываемся в канонической Prison of Elders, где все сломалось и наружу лезут толпы тварей. Как обычно, нужно расстреливать все, что движется, бежать из комнаты в комнату, «чинить» механизмы путем отстреливания лишних частей, чтобы наконец прибежать к… финалу миссии, которую не показывают, и ролику того, что на самом деле происходит с Нейтаном Филлионом… вернее, с Cayde-6 в Forsaken. И хотя исход уже известен, демонстрируемая в игре сцена сильно отличается от ролика. Спойлерить ее я, конечно же, не буду.


9zUlqMAoNR.jpg

Итак, раз эта тема заявлена как впечатления, то на них и сосредоточимся – благо о Forsaken мы говорим постоянно, включая темы в новостях, и следовательно вы еще не раз услышите сухие факты о дополнении (если вам мало уже имеющихся тем, которые мы публиковали после анонса и после получения фактов с Е3).

Шутерная механика формата «стреляю во все, что движется, и все это красиво умирает» все еще не растеряла свои козыри и ощущается отлично. Именно она позволяет удерживать аудиторию долгое время, потому что стрелять тут очень приятно. Но классическая, отточенная в боях формула претерпела ощутимое изменение – похоже, авторы вводят оружие, которое полностью убирает необходимость стрелять из чего-то еще. Да и не хочется, опробовав лук, переключаться куда-то.

Луков дали на тест 2 – один был со средним уроном и с максимально натянутой тетивой убивал любого простого или легко бронированного противника, но на более сложных ребят со щитами нужно было уже 2-3 выстрела, а на босса уходит с десяток стрел. Не особо много. Но вот оранжевый, экзотический лук, который был и во время теста режима Гамбит – это уже совершенно другой разговор.


PCyxvdt5h1.jpg

Обычный его выстрел выпускает на ближнее расстояние 3 стрелы, наносящих ощутимый AoE урон. Натянутая максимально тетива позволяет выпустить в одну цель сокрушающий выстрел, который всех мелких противников просто превращает в пыль. И боссов, тех самых страшных деятелей, которые должны препятствовать прохождению, уносит с 3-4 выстрелов. То есть мы получили узаконенный золотой пистолет хантера в качестве оружия (по убойной силе), который к тому же занимает слот энергетического оружия и поэтому стрел в нем очень много (чтобы не соврать, колчан вроде бы рассчитан на 30 стрел – то есть 10 боссов можно убить по очереди).

В PvP убойная мощь лука ощущается совершенно не так. Там в движущуюся цель нужно сначала попасть. А вот в PvE он становится оружием разрушения, которое позволяет осваивать контент за считанные секунды. Поэтому интересно взглянуть, как будут переделывать под новый аддон весь групповой контент в целом, чтобы он создавал нам хоть какие-то проблемы. Потому как проходить с таким луком эту несчастную миссию было слишком уж просто.

Понятное дело, что мы играли «с читами». Это оружие на первую, вступительную миссию нам никто не выдаст, и придется довольствоваться образцами попроще. Но все-таки ощутить себя Робином Гудом с энергетическим луком в руках (ну или ВРкой, кому что ближе) было очень приятно. Даже не хочется думать, что ты весь такой перекачанный и слишком сильный – ведь ради таких ощущений в игры и хочется играть.


zCRLxLHqg9.jpg

Разобраться же в чем-то еще после такой короткой сессии, включающей в себя примерно 30 минут, вместе с роликами – сложно. Нейтан все еще отлично озвучивает Кэйда, шутки и веселые ситуации в наличии (как и во всех миссиях с участием этого персонажа), врагов очень много, игра стабильно работает на компьютере разработчиков и выдает потрясающую по красоте картинку (но так как не было возможности сравнить напрямую ее с картинкой текущей версии, то и сказать про это особо нечего), а ощущения после прохождения – самые положительные.

Все потому, что в конце миссии нам показывают задел на будущее, настоящую смерть Кэйда-6 (опять же, не совсем такую, как в ролике), дают крутую подсказку о том, кто именно его убил и почему (об этом я промолчу, но это был ВАУ-момент, который по-другому можно записать в спойлеры) и снова ставят Destiny 2 на колею для хайп-трейна. Сейчас он снова наберет обороты, но вот доберется ли он до нужной станции, как в свое время The Taken King, или же растеряет что-то по дороге – посмотрим уже через пару месяцев.

Также мы отлично поговорили с разработчиками о ключевых особенностях обновления Forsaken для Destiny 2, но об этом – в следующем материале. Следите за дальнейшими новостями!



Другие публикации по теме
В  Destiny 2 очередной дюп: игроки отнеслись к нему с юмором и стебут разработчиков
В Destiny 2 очередной дюп: игроки отнеслись к нему с юмором и стебут разработчиков
Технический сбой на ивенте Lootapalooza в Destiny 2 привёл к неограниченному фарму лута. Bungie менее чем через сутки отключила проблемные энграммы, чтобы устранить эксплойт.
Вчера в 15:00
1711
0
Форум
Bungie дает возможность пройти дополнения Destiny 2 бесплатно до релиза The Edge of Fate
Bungie дает возможность пройти дополнения Destiny 2 бесплатно до релиза The Edge of Fate
Bungie дарит игрокам шанс нагнать упущенное: все дополнения Destiny 2 стали бесплатными перед выходом «Грани Судьбы».
9 июля в 13:30
5874
8
Форум
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
714
0
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: