Детали Dying Light: The Beast с выставки G-Star 2024

4857
3
Детали Dying Light: The Beast с выставки G-Star 2024

Студия Techland в лице директора франшизы Dying Light Тимона Сметкалы на выставке G-Star 2024 раскрыла детали грядущего спин-оффа The Beast

Тезисно:

  • Главным героем станет Кайл Крейн из оригинальной Dying Light. Но у него будет измененный внешний вид, ведь Кайл стал зараженным. 
  • Сюжет игры строится вокруг мести Кайла организации GRE, которая в течение многих лет ставила на нем опыты. 
  • Озвучивать главного героя вновь будет Крэйг Смит. 
  • Кайл получил много новых способностей. Причем он будет силен со старта игры. Разработчики не хотят обыгрывать очередное клише о потере персонажем своих сил. 
  • Techland стремится сохранить атмосферу страха, а потому приготовили для игроков много неожиданного. 
  • Погода будет влиять на игровой процесс. Дождь повышает эффективность и уязвимость атак электричеством, мокрая дорога ухудшает вождение и все в таком духе.
  •  Да, в игре будет транспорт. 
  • Команда стремится сохранить баланс между ближним боем и огнестрелом. 
Другие публикации по теме
Детали Dying Light: The Beast — глубокая боевая система и жестокие схватки
Детали Dying Light: The Beast — глубокая боевая система и жестокие схватки
В интервью Game Rant руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала раскрыл подробности боевой системы спин-оффа Dying Light: The Beast. Игра вберёт в себя все улучшения, внедрённые в сиквел за три года с момента его выхода, но сражения станут ещё более глубокими и продуманными.
7 июля в 16:00
1292
3
Форум
Techland на грани: большие убытки, отмена игр и последний шанс
Techland на грани: большие убытки, отмена игр и последний шанс
Techland, разработчик Dying Light, объявила об отмене двух готовящихся проектов, вызвав беспокойство у фанатов. В 2024 году студия понесла рекордные убытки — 135 миллионов злотых (около 37,3 млн долларов), что значительно превышает показатели 2023 года.
3 июля в 22:00
3563
3
Форум
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
В современной игровой индустрии наблюдается тревожная тенденция: разработчики всё чаще выбирают создание огромных открытых миров, которые часто оказываются наполнены повторяющимся контентом. Таймон Смектала, директор франшизы Dying Light, выступил с важным заявлением, бросающим вызов устоявшимся тенденциям.
29 июня в 16:30
8275
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-