Детали и впечатления с презентации Marathon
13 апреля в 12:00
9811
20

После полноценной презентации новой игры от Bungie, экстракшн-шутера Marathon, в Сети появились первые детали. Сыгравшие инфлюенсеры и журналисты делятся своими впечатлениями.
- Релиз — 23 сентября на ПК и актуальных консолях.
- Анимация персонажей и стрельбы выгодно выделяют игру на фоне конкурентов.
- На релизе будет три карты и шесть классов. Дальше — больше.
- Это будет игра-сервис.
- В игре будут сезоны, рейтинги, сезонный лор, секреты и масштабные события для сообщества.
- Персонажи — кибернетические наемники, которые отказались от своей человечности в пользу биосинтетической оболочки с уникальными способностями и характеристиками.
- Типы бегунов: Locus — класс солдата для прорыва, может использовать щит, Void — скрытность, использует дымовые гранаты, Blackbird — разведчик, Glitch — мобильный штурмовик.
- Цель игры, как и во всех экстракшенах, найти на локации полезный лут и выбраться с ним живым.
- Гибель означает потерю лута и снаряжения.
- В команде может быть три человека, на карте — 18 игроков. PvP есть.
- Окружающая среда будет сопротивляться (природные ловушки, яды, смертельные секреты и т.п.).
- В игре будут фракции, которые могут спонсировать вашего персонажа и предоставлять ему экипировку.
- В игре будет механика смены погоды, которая значительно влияет на игровой процесс.
- Персонажей можно будет улучшать с помощью имплантов.
- Система контрактов добавляет разнообразия в игру.
- ИИ-враги смогут бросить вызов живым игрокам.
- Командная игра очень важна, но можно играть и соло.
- Пока нет ясности, как будут подбираться игроки на карту. Bungie говорит, что она изо всех сил старается сделать так, чтобы плохо оснащенная команда все еще могла иметь шансы, если они будут играть хорошо.
- Новый сезон будет сбрасывать прогресс прошлого сезона. Но подробностей об этом пока нет.
Другие публикации по теме
Недавний бизнес-отчёт Sony пролил свет на детали экстракшен-шутера Marathon от Bungie. В документе игру охарактеризовали как «инновационную и смелую», но слайд презентации отметил лишь «сильное раннее взаимодействие».
13 июня в 16:00
10505
7
Шутер Marathon от Bungie продолжает сталкиваться с проблемами. Проект, уже омрачённый спорами о плагиате графики и недовольством экс-сотрудников, получил нового креативного директора.
11 июня в 12:30
4003
9
За последние недели Marathon оказалась в сложной ситуации. Игра стала объектом бурных обсуждений из-за обвинений в плагиате и неэтичном поведении: выяснилось, что команда художников использовала «украденные текстуры» в версии, доступной игрокам.
25 мая в 12:00
8888
9