Детали и впечатления с презентации Marathon
13 апреля в 12:00
9820
20

После полноценной презентации новой игры от Bungie, экстракшн-шутера Marathon, в Сети появились первые детали. Сыгравшие инфлюенсеры и журналисты делятся своими впечатлениями.
- Релиз — 23 сентября на ПК и актуальных консолях.
- Анимация персонажей и стрельбы выгодно выделяют игру на фоне конкурентов.
- На релизе будет три карты и шесть классов. Дальше — больше.
- Это будет игра-сервис.
- В игре будут сезоны, рейтинги, сезонный лор, секреты и масштабные события для сообщества.
- Персонажи — кибернетические наемники, которые отказались от своей человечности в пользу биосинтетической оболочки с уникальными способностями и характеристиками.
- Типы бегунов: Locus — класс солдата для прорыва, может использовать щит, Void — скрытность, использует дымовые гранаты, Blackbird — разведчик, Glitch — мобильный штурмовик.
- Цель игры, как и во всех экстракшенах, найти на локации полезный лут и выбраться с ним живым.
- Гибель означает потерю лута и снаряжения.
- В команде может быть три человека, на карте — 18 игроков. PvP есть.
- Окружающая среда будет сопротивляться (природные ловушки, яды, смертельные секреты и т.п.).
- В игре будут фракции, которые могут спонсировать вашего персонажа и предоставлять ему экипировку.
- В игре будет механика смены погоды, которая значительно влияет на игровой процесс.
- Персонажей можно будет улучшать с помощью имплантов.
- Система контрактов добавляет разнообразия в игру.
- ИИ-враги смогут бросить вызов живым игрокам.
- Командная игра очень важна, но можно играть и соло.
- Пока нет ясности, как будут подбираться игроки на карту. Bungie говорит, что она изо всех сил старается сделать так, чтобы плохо оснащенная команда все еще могла иметь шансы, если они будут играть хорошо.
- Новый сезон будет сбрасывать прогресс прошлого сезона. Но подробностей об этом пока нет.
Другие публикации по теме
Несмотря на действие NDA, участники закрытого тестирования поделились существенными изменениями, которые претерпела Marathon с момента майского плейтеста. Разработчики внесли ряд важных улучшений как в геймплей, так и в техническую составляющую игры.
29 июня в 18:00
5496
7
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
8010
9
Журналист Forbes Пол Тасси сообщил, что перенос шутера Marathon стал неожиданностью для большинства сотрудников Bungie — они узнали о решении одновременно с публичным анонсом.
19 июня в 11:30
2891
6