Детали о Dragon Age: The Veilguard от портала Game Informer

2218
6
Детали о Dragon Age: The Veilguard от портала Game Informer

Из свежей статьи в Game Informer стали известны новые детали, скриншоты и арты предстоящей RPG Dragon Age: The Veilguard.

Создание героя:

  • Игрокам будут доступны четыре расы для выбора: гномы, кунари, люди и эльфы;
  • Возможности кастомизации включают регулировку ширины плеч, размеров груди, ягодиц и бедер, а также формы носа и многого другого;
  • Предусмотрено около ста параметров для настройки телосложения и внешности персонажа;
  • Можно выбрать один из четырех вариантов голоса, записанных на американском и британском английском языках;
  • Для каждого голоса предлагается регулировка высоты тона и тембра;
  • Главный герой займет лидирующую позицию благодаря своим уникальным способностям, а не из-за какого-то предопределенного статуса.

Сюжет: 

  • Главный герой оказывается связанным с Завесой после того, как Солас использовал его кровь в ритуале, что позволяет Соласу общаться с ним на расстоянии;
  • Солас находится в плену за Завесой, в то время как два эльфийских божества, представленные в первом геймплейном демо, стремятся к свободе;
  • База протагониста расположена в старом убежище Соласа на маяке в Завесе;
  • Передвижение по миру осуществляется через зеркала Элувианы;
  • После прохождения пролога в Арлатанском лесу к герою присоединится эльфийская компаньонка Беллара;
  • В Минратосе игроки встретят множество NPC, созданных с помощью редактора персонажей;
  • Фрески с изображением Соласа украшают стены Минратоса — города, возведенного магами на руинах древнего эльфийского дома;
  • Интерьер базы на Маяке изменяется в зависимости от событий в игровом мире;
  • На базе расположена библиотека для перегруппировки и подготовки к следующим заданиям;
  • Уникальные диалоги с компаньонами развернутся в убежище;
  • Арлатанский лес поражает встречами с фракцией Veil Jumpers, руинами эльфийских построек и щупальцами Скверны;
  • Стилистика Арлатанского леса напоминает Fable и высокое фэнтези;
  • Лес будет контрастировать с последующими, более мрачными локациями;
  • Укрепление отношений с компаньонами происходит через выполнение личных заданий и совместное прохождение сюжета;
  • Игра обещает самое большое количество разнообразных биомов за всю историю серии.

Боевка:

  • Игроки смогут использовать рывок, парирование и усиленные удары в бою;
  • Разбойники и воины обладают способностью к парированию, в то время как маги автоматически создают защитный щит маны;
  • Разбойники оснащены луками и имеют увеличенное время для парирования атак;
  • Доступно разблокирование дополнительных атак во время прыжка;
  • Игрокам предстоит собирать арсенал оружия и переключаться между ними в ходе сражений, например, маг может комбинировать использование магического посоха и кинжалов;
  • Комбинации атак можно прерывать и возобновлять, используя специальный рывок;
  • Воины способны отталкивать врагов ударами ноги и броском щита, а маги — создавать стены из огня.
  • Игра предлагает финальные приемы для добивания противников;
  • Система боя разработана так, чтобы удовлетворить разные предпочтения игроков: от простого нажатия кнопок до продуманной тактики с учетом элементарных слабостей и способностей союзников, в зависимости от выбранного уровня сложности;
  • Бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выразил уверенность в том, что сражения в Dragon Age: The Veilguard поразят игроков;
  • В игровом меню доступны карта, журнал заданий, информация о персонажах, древо навыков и библиотека с полезными сведениями;
  • Предусмотрен интуитивно понятный инструмент для сравнения характеристик экипировки;
  • Каждый класс обладает тремя древами навыков, включающими более 160 позиций: 28 активных способностей, 39 основных пассивных, 57 вспомогательных пассивных способностей и улучшений характеристик, а также 36 черт характера;
  • Специализации предлагают 4 уникальных классовых навыка;
  • Таланты разделены на 10 категорий: 6 из них определяют стиль игры и механику, 3 связаны с контролем, поддержкой и выживаемостью, а последняя категория посвящена специализациям.

Напарники:

  • Беллара станет первой спутницей, с которой герой познакомится;
  • Эта эльфийка, представляющая одну из фракций, введет героя в мир своего народа;
  • Беллара больше ученый, чем боец, увлекается эльфийскими артефактами, специализируется на магии молнии и обладает исцеляющими способностями;
  • У нее будет особая способность взаимодействия с окружением, которую также сможет освоить главный герой для случаев отсутствия Беллары в команде;
  • Нив автоматически присоединится к отряду;
  • Каждый новый уровень отношений с компаньонами принесет дополнительное очко навыков для их усиления;
  • Выборы в диалогах с напарниками окажут влияние на сюжет и развитие отношений;
  • У каждого спутника будет пять способностей, но активными в бою можно сделать только три.
Другие публикации по теме
Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке
Концепт-художник BioWare Мэтт Родс представил арт отмененной версии лагеря для Dragon Age: The Veilguard. В этой версии герои путешествовали бы по Тедасу на огромной подводной лодке вместо привычной наземной базы.
8 июля в 09:52
17473
28
Форум
 Dragon Age: The Veilguard может остаться без продолжения: BioWare делает ставку на Mass Effect
Dragon Age: The Veilguard может остаться без продолжения: BioWare делает ставку на Mass Effect
BioWare находится на переломном этапе своего существования. После выхода Dragon Age: The Veilguard студия столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и была вынуждена провести масштабные сокращения персонала.
4 июля в 13:30
18416
38
Форум
Просто работник BioWare считает, что студия создала лучшую возможную версию Dragon Age: The Veilguard
Просто работник BioWare считает, что студия создала лучшую возможную версию Dragon Age: The Veilguard
Недавнее расследование Bloomberg раскрыло проблемы разработки Dragon Age: The Veilguard, однако один из дизайнеров уровней игры, Брайан Одетт, заявил, что BioWare сделала всё возможное.
27 июня в 11:34
37581
78
Форум
Пользователи:
3.94/10
Оценка редакции:
-