Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Релиз в самом начале апреля

access_time 15 марта 2019 remove_red_eye 2235 question_answer24 @Kloe

Спустя практически неделю с момента выхода экшена Devil May Cry 5, компания Capcom решила приоткрыть завесу тайны и рассказать игровому сообществу, когда состоится выход обновления, содержащего новый режим - “Bloody Palace”. Релиз патча намечен на самое начало следующего месяца - 1 апреля, так что будем надеяться, что это не шутка от разработчиков и апдейт действительно станет доступен в намеченный день.



“Bloody Palace” представляет из себя сложное испытание, целью которого является “зачистка” уровней от множества опасных противников, поэтому пользователям предстоит показать все свое мастерство, чтобы справиться со предстоящими трудностями. Обновление является абсолютно бесплатным, так как разработчики не планировали выпускать платный контент после выхода игры.


Также недавно в сети появились слухи о том, что патч может добавить нового играбельного персонажа, которым станет Вергилий, но данная информация пока не получила официального подтверждения.


Комментарии (24)

Typical Cassandra
15 марта 2019
Сообщения от Kloe:

“Bloody Palace” представляет из себя сложное испытание, целью которого является “зачистка” уровней от множества опасных противников


Я сразу подумала о генерик данжике, когда новость открывала...
ksof
15 марта 2019
Так и не смог вкатится. Поиграл 3-4 часа, скукотища. Даже хуже, чем новый дум.

Бегаешь по уровню, смотришь кат цены, слушаешь разговоры. Начинается бой, вылетает на тебя 4 монстра. Ты бьешь одного монстра, 3 других смотрят на все это дело. Бой заканчивается тем, что ты просто долбишь по кнопкам на геймпаде. SS за очки стиля. Потрясающе.

И так повторять по кд.

Боссы еще более-менее интересные и механики у каждого прикольные, стадии там, все дела, но отсутствие адекватной сложности делает все тупым фейсролом, даже стараться не нужно.


Сори, но после игр от Платинум в такое играть никакого удовольствия. Больше времени проводишь в катсценах и бегая между унылыми боями, чем в самих замесах. Еще и загрузки на каждый случай жизни, отсутствие нормальной кастомизации, однокнопочный V...


Лучше в байонетту первую переиграть, вот это шедевр.
KaiNNight
15 марта 2019
Сообщения от ksof:

Так и не смог вкатится. Поиграл 3-4 часа, скукотища. Даже хуже, чем новый дум.

Бегаешь по уровню, смотришь кат цены, слушаешь разговоры. Начинается бой, вылетает на тебя 4 монстра. Ты бьешь одного монстра, 3 других смотрят на все это дело. Бой заканчивается тем, что ты просто долбишь по кнопкам на геймпаде. SS за очки стиля. Потрясающе.

И так повторять по кд.

Боссы еще более-менее интересные и механики у каждого прикольные, стадии там, все дела, но отсутствие адекватной сложности делает все тупым фейсролом, даже стараться не нужно.

Сори, но после игр от Платинум в такое играть никакого удовольствия. Больше времени проводишь в катсценах и бегая между унылыми боями, чем в самих замесах. Еще и загрузки на каждый случай жизни, отсутствие нормальной кастомизации, однокнопочный V...


Суть игр не в том, чтобы пройти её на начальных уровнях сложности. Её наоборот упростили чтобы даже новички серии смогли втянуться.

Со как раз начинается после прохождения игр один раз. На сложности "сын спарды" и выше игровой процесс куда динамичнее. Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать. С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.

https://youtu.be/cPp1Zq3uTxk
Gizma
15 марта 2019
Сообщения от KaiNNight:

Суть игр не в том, чтобы пройти её на начальных уровнях сложности. Её наоборот упростили чтобы даже новички серии смогли втянуться.



Похоже на правду. До этой части ни разу не играл в серию игр. Поставил на легкий или средний уровень и прошел ее за пару дней. В настройках есть кнопка автокомбо. Как я понял она и позволяла нажимать на все кнопки и делать крутые пыщ пыщ на экране) Тоже подумал, что это все для новичков. А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
THUGan
15 марта 2019
Сообщения от ksof:

Даже хуже, чем новый дум.



Вот это да :|)
ksof
15 марта 2019
Сообщения от KaiNNight:

Со как раз начинается после прохождения игр один раз. На сложности "сын спарды" и выше игровой процесс куда динамичнее. Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать. С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.



То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась? :)

Сообщения от KaiNNight:

Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать.


А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?


Сообщения от KaiNNight:

С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.



То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья? :)

Сообщения от KaiNNight:

https://youtu.be/cPp1Zq3uTxk



Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК? :)

Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.


Сообщения от Gizma:

А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.



И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов :)

Добавлено через 11 минут
https://www.youtube.com/watch?v=z9ebzDdYd5g


В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.


https://www.youtube.com/watch?v=0203jbYU0TI


Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился :)
Kripto
16 марта 2019
Сообщения от ksof:

То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась? :)


А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?




То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья? :)



Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК? :)

Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.




И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов :)

Добавлено через 11 минут
https://www.youtube.com/watch?v=z9ebzDdYd5g

В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.


https://www.youtube.com/watch?v=0203jbYU0TI

Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился :)


Что зы натьё? В игре точно такие же комбо/кнопки/скорость как в 4 части. Если конечно ты и 4 часть поливал говном, тогда ладно.

Играл пади на изи уровне с автокомбами, ну или задрачивал нон стоп крюк в воздухе :)
Lie
16 марта 2019
Сообщения от ksof:


То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась? :)
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья? :)
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК? :)
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов :)
В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.
Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился :)


Что ДМС, что Байонетту делали под руководством одного и того же человека, потому "основы жанра одинаковые". В обеих сериях первый раз игра проходится только на легкой или нормальной сложности, что бы как раз выучить врагов и комбо, а уже потом открываются другие уровни сложности. И в обеих сериях есть режим игры с автокомбо одним пальцем, ну в Байонетте так точно. Комбо в обеих сериях так же открываются постепенно по мере прохождения.
Не понятное фанбойство какое-то. Обе серии больше визуально отличаются, чем механикой боя, только Байонетте меньше повезло с продолжительностью и развитием серии. Как Камия придумал все в 2001 для ДМС, так потом в Байонетту и перенес в 2008.
Показано комментариев 8 из 24