Devil’s Third Online: кланы, фрукты, два ствола

3525
15
18 августа компания Иннова пригласила прессу и других причастных познакомиться с новым проектом, который будет издаваться под ее началом. Мероприятие проходило в атмосфере строгой секретности и сердитости. Спасибо, хоть мобильники не отобрали.

Перед началом пресс-конференции на сцене, которую расположили прямо в офисе, развернулся баттл между приглашенными мастерами боевых искусств. Бойцы “бились” не только на кулачках, но и разных мечах, секирах и прочих нунчаках прямо перед носами сидящих в зале. Нас даже просили убрать штативы и камеры, чтобы потом не было обидно за дорогое имущество.


Когда спортивно-боевой праздник на сцене завершился, к нам прямо из стены, распоров ее, стену, катаной, вышел Томонобу Итагаки. Знаменитый японский геймдизайнер, известный по культовым сериалам Dead or Alive и Ninja Gaiden, представил в Москве свой новый проект — многопользовательский боевик Devil’s Third Online.
По его словам, это первая в мире пресс-конференция, посвященная Devil’s Third Online.



“Игры в жанре шутеров получаются довольно однообразными, - говорит Итагаки, - Однако когда я встретился с представителями компании Иннова, они прочувствовали инновации в том проекте, который я создаю”.

Гейм-дизайнер поделился впечатлениями о Москве. Ему очень понравился город, его архитектура, понравилась еда, в том числе кавказская кухня, и, конечно, на него произвели впечатление красивые девушки. Еще одно приятное впечатление - возможность где угодно пострелять из оружия. Ну почти где угодно, т.к. г-н Итагаки имел в виду тиры.


Далее слово взял Алексей Макаренков. По его словам, работать с шутерами непросто, потому что жанр консервативен, и найти то, что давало бы игроку необычный геймплей - не так-то просто. Основные особенности игры. С одной стороны, это шутер, с другой - слешер. “Нормальный, хороший мясной слешер”, - говорит Алексей. Важные геймплейные особенности, которые делают игру уникальной, это наличие холодного оружия и возможность им рубиться с разными соперниками на разных дистанциях. Обычно в многопользовательских шутерах ножом вы пользуетесь редко - когда патроны кончились, или когда есть возможность подкрасться к жертве.

В Devil’s Third Online - всё не так.

Холодным оружием можно пользоваться прямо после возрождения. Вы берете катану, например, и начинаете перемещаться по миру. И мир построен так, что если вы правильно перемещаетесь, то человек с огнестрелом не факт, что вас убьет.

Второй важный момент - это паркур. В любой непонятной ситуации вы можете забраться практически на любое препятствие. Более того, забравшись на одно препятствие, вы практически сразу сможете перепрыгнуть на другое.

От противника также можно удрать, зайти с тыла и снова атаковать. Отсиживаться снайпером где-то наверху именно поэтому бессмысленно, потому что паркурщик может залезть куда угодно и вас там прибить.


Отсюда еще одна особенность - тактические возможности. Чем больше вы играете, тем больше тактических глубин раскрывает вам игра. То же холодное оружие - это не только удары, но еще и блоки, подкаты. А еще это ни капли не ограничивает шутерную составляющую. Ситуации на разных участках карты и уровня - уникальны, поэтому заучивать карты и линию поведения на их определенных участках, как в других играх, бесполезно.

Ильяс Губайдуллин рассказал также об игровых режимах. На данный момент их в игре десять. И 12 карт.
Среди режимов присутствуют как классические для шутеров: командные бои, deathmatch, закладка бомбы, захват точек. Но в Devil’s Third Online есть еще и уникальные режимы, которые встретить нигде нельзя. Среди них серьезные варианты и не очень серьезные. Первые - это борьба на кулаках, битва за груз, который падет с самолета в разных местах карты. В этих грузах обычно оружие и бустеры, которые работают во время матча.


Помимо этого, есть фановые режимы, если не сказать безумные. Например, охота за курицами или режим “Карнавал”, где две команды соревнуются в меткости метания фруктов в огромный блендер. И при этом находятся под огнем противника.

Также есть клановая система и клановые войны с глубоко проработанной механикой. В них присутствует и строительство баз, и захват территорий, и разрушение построенных баз, и грабеж казны кланов противника. Важно, что карта в клановых войнах является динамической, потому что ее строят сами кланы, а во время сражений все строения можно разрушать. Таким образом, запоминать карту не поможет и в режиме осад во время клановых войн. Решать будет слаженная тактика и умение ориентироваться на месте.

Стоит сказать, что кроме клановой войны в игре будет еще и политическая система. По словам Томонобу Итагаки, политическая составляющая в том, что не территории США не работают никакие средства связи, в результате чего разворачивается война с террористами, от которых надо сообща всю территорию освободить. Именно в этом политика - договариваться между кланами, чтобы сообща работать на общее благо.
“Мне бы хотелось, чтобы реальная война разворачивалась только в видеоиграх”, - говорит г-н геймдизайнер.


Другие публикации по теме
Свежие трейлеры MMO ASTRA: Knights of Veda раскрывают детали игры
Свежие трейлеры MMO ASTRA: Knights of Veda раскрывают детали игры
Студия FLINT продолжает знакомить игроков с грядущей экшен-MMO-гачей ASTRA: Knights of Veda. На этот раз команда выпустила сразу несколько роликов, в которых раскрываются детали различных игровых механик.
Вчера в 20:00
1385
9
Форум
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
Во время Конференции разработчиков игр Funcom провела для прессы подробную презентацию Dune Awakening, включая круглый стол в формате вопросов и ответов с творческим руководителем Джоэлом Билосом
Вчера в 15:18
3063
20
Форум
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
С тех пор как MMO Wayfinder вышла в ранний доступ в прошлом году, она получала постоянный поток обновлений, поскольку студия Airship Syndicate старалась решить проблемы, возникшие после запуска, и учесть отзывы игроков.
27 марта в 14:00
1142
3
Форум