Devil’s Third Online: кланы, фрукты, два ствола
20 августа 2015
3766
15
18 августа компания Иннова пригласила прессу и других причастных познакомиться с новым проектом, который будет издаваться под ее началом. Мероприятие проходило в атмосфере строгой секретности и сердитости. Спасибо, хоть мобильники не отобрали.
Перед началом пресс-конференции на сцене, которую расположили прямо в офисе, развернулся баттл между приглашенными мастерами боевых искусств. Бойцы “бились” не только на кулачках, но и разных мечах, секирах и прочих нунчаках прямо перед носами сидящих в зале. Нас даже просили убрать штативы и камеры, чтобы потом не было обидно за дорогое имущество.
Когда спортивно-боевой праздник на сцене завершился, к нам прямо из стены, распоров ее, стену, катаной, вышел Томонобу Итагаки. Знаменитый японский геймдизайнер, известный по культовым сериалам Dead or Alive и Ninja Gaiden, представил в Москве свой новый проект — многопользовательский боевик Devil’s Third Online.
По его словам, это первая в мире пресс-конференция, посвященная Devil’s Third Online.
“Игры в жанре шутеров получаются довольно однообразными, - говорит Итагаки, - Однако когда я встретился с представителями компании Иннова, они прочувствовали инновации в том проекте, который я создаю”.
Гейм-дизайнер поделился впечатлениями о Москве. Ему очень понравился город, его архитектура, понравилась еда, в том числе кавказская кухня, и, конечно, на него произвели впечатление красивые девушки. Еще одно приятное впечатление - возможность где угодно пострелять из оружия. Ну почти где угодно, т.к. г-н Итагаки имел в виду тиры.
Далее слово взял Алексей Макаренков. По его словам, работать с шутерами непросто, потому что жанр консервативен, и найти то, что давало бы игроку необычный геймплей - не так-то просто. Основные особенности игры. С одной стороны, это шутер, с другой - слешер. “Нормальный, хороший мясной слешер”, - говорит Алексей. Важные геймплейные особенности, которые делают игру уникальной, это наличие холодного оружия и возможность им рубиться с разными соперниками на разных дистанциях. Обычно в многопользовательских шутерах ножом вы пользуетесь редко - когда патроны кончились, или когда есть возможность подкрасться к жертве.
В Devil’s Third Online - всё не так.
Холодным оружием можно пользоваться прямо после возрождения. Вы берете катану, например, и начинаете перемещаться по миру. И мир построен так, что если вы правильно перемещаетесь, то человек с огнестрелом не факт, что вас убьет.
Второй важный момент - это паркур. В любой непонятной ситуации вы можете забраться практически на любое препятствие. Более того, забравшись на одно препятствие, вы практически сразу сможете перепрыгнуть на другое.
От противника также можно удрать, зайти с тыла и снова атаковать. Отсиживаться снайпером где-то наверху именно поэтому бессмысленно, потому что паркурщик может залезть куда угодно и вас там прибить.
Отсюда еще одна особенность - тактические возможности. Чем больше вы играете, тем больше тактических глубин раскрывает вам игра. То же холодное оружие - это не только удары, но еще и блоки, подкаты. А еще это ни капли не ограничивает шутерную составляющую. Ситуации на разных участках карты и уровня - уникальны, поэтому заучивать карты и линию поведения на их определенных участках, как в других играх, бесполезно.
Ильяс Губайдуллин рассказал также об игровых режимах. На данный момент их в игре десять. И 12 карт.
Среди режимов присутствуют как классические для шутеров: командные бои, deathmatch, закладка бомбы, захват точек. Но в Devil’s Third Online есть еще и уникальные режимы, которые встретить нигде нельзя. Среди них серьезные варианты и не очень серьезные. Первые - это борьба на кулаках, битва за груз, который падет с самолета в разных местах карты. В этих грузах обычно оружие и бустеры, которые работают во время матча.
Помимо этого, есть фановые режимы, если не сказать безумные. Например, охота за курицами или режим “Карнавал”, где две команды соревнуются в меткости метания фруктов в огромный блендер. И при этом находятся под огнем противника.
Также есть клановая система и клановые войны с глубоко проработанной механикой. В них присутствует и строительство баз, и захват территорий, и разрушение построенных баз, и грабеж казны кланов противника. Важно, что карта в клановых войнах является динамической, потому что ее строят сами кланы, а во время сражений все строения можно разрушать. Таким образом, запоминать карту не поможет и в режиме осад во время клановых войн. Решать будет слаженная тактика и умение ориентироваться на месте.
Стоит сказать, что кроме клановой войны в игре будет еще и политическая система. По словам Томонобу Итагаки, политическая составляющая в том, что не территории США не работают никакие средства связи, в результате чего разворачивается война с террористами, от которых надо сообща всю территорию освободить. Именно в этом политика - договариваться между кланами, чтобы сообща работать на общее благо.
“Мне бы хотелось, чтобы реальная война разворачивалась только в видеоиграх”, - говорит г-н геймдизайнер.
Перед началом пресс-конференции на сцене, которую расположили прямо в офисе, развернулся баттл между приглашенными мастерами боевых искусств. Бойцы “бились” не только на кулачках, но и разных мечах, секирах и прочих нунчаках прямо перед носами сидящих в зале. Нас даже просили убрать штативы и камеры, чтобы потом не было обидно за дорогое имущество.
Когда спортивно-боевой праздник на сцене завершился, к нам прямо из стены, распоров ее, стену, катаной, вышел Томонобу Итагаки. Знаменитый японский геймдизайнер, известный по культовым сериалам Dead or Alive и Ninja Gaiden, представил в Москве свой новый проект — многопользовательский боевик Devil’s Third Online.
По его словам, это первая в мире пресс-конференция, посвященная Devil’s Third Online.
“Игры в жанре шутеров получаются довольно однообразными, - говорит Итагаки, - Однако когда я встретился с представителями компании Иннова, они прочувствовали инновации в том проекте, который я создаю”.
Гейм-дизайнер поделился впечатлениями о Москве. Ему очень понравился город, его архитектура, понравилась еда, в том числе кавказская кухня, и, конечно, на него произвели впечатление красивые девушки. Еще одно приятное впечатление - возможность где угодно пострелять из оружия. Ну почти где угодно, т.к. г-н Итагаки имел в виду тиры.
Далее слово взял Алексей Макаренков. По его словам, работать с шутерами непросто, потому что жанр консервативен, и найти то, что давало бы игроку необычный геймплей - не так-то просто. Основные особенности игры. С одной стороны, это шутер, с другой - слешер. “Нормальный, хороший мясной слешер”, - говорит Алексей. Важные геймплейные особенности, которые делают игру уникальной, это наличие холодного оружия и возможность им рубиться с разными соперниками на разных дистанциях. Обычно в многопользовательских шутерах ножом вы пользуетесь редко - когда патроны кончились, или когда есть возможность подкрасться к жертве.
В Devil’s Third Online - всё не так.
Холодным оружием можно пользоваться прямо после возрождения. Вы берете катану, например, и начинаете перемещаться по миру. И мир построен так, что если вы правильно перемещаетесь, то человек с огнестрелом не факт, что вас убьет.
Второй важный момент - это паркур. В любой непонятной ситуации вы можете забраться практически на любое препятствие. Более того, забравшись на одно препятствие, вы практически сразу сможете перепрыгнуть на другое.
От противника также можно удрать, зайти с тыла и снова атаковать. Отсиживаться снайпером где-то наверху именно поэтому бессмысленно, потому что паркурщик может залезть куда угодно и вас там прибить.
Отсюда еще одна особенность - тактические возможности. Чем больше вы играете, тем больше тактических глубин раскрывает вам игра. То же холодное оружие - это не только удары, но еще и блоки, подкаты. А еще это ни капли не ограничивает шутерную составляющую. Ситуации на разных участках карты и уровня - уникальны, поэтому заучивать карты и линию поведения на их определенных участках, как в других играх, бесполезно.
Ильяс Губайдуллин рассказал также об игровых режимах. На данный момент их в игре десять. И 12 карт.
Среди режимов присутствуют как классические для шутеров: командные бои, deathmatch, закладка бомбы, захват точек. Но в Devil’s Third Online есть еще и уникальные режимы, которые встретить нигде нельзя. Среди них серьезные варианты и не очень серьезные. Первые - это борьба на кулаках, битва за груз, который падет с самолета в разных местах карты. В этих грузах обычно оружие и бустеры, которые работают во время матча.
Помимо этого, есть фановые режимы, если не сказать безумные. Например, охота за курицами или режим “Карнавал”, где две команды соревнуются в меткости метания фруктов в огромный блендер. И при этом находятся под огнем противника.
Также есть клановая система и клановые войны с глубоко проработанной механикой. В них присутствует и строительство баз, и захват территорий, и разрушение построенных баз, и грабеж казны кланов противника. Важно, что карта в клановых войнах является динамической, потому что ее строят сами кланы, а во время сражений все строения можно разрушать. Таким образом, запоминать карту не поможет и в режиме осад во время клановых войн. Решать будет слаженная тактика и умение ориентироваться на месте.
Стоит сказать, что кроме клановой войны в игре будет еще и политическая система. По словам Томонобу Итагаки, политическая составляющая в том, что не территории США не работают никакие средства связи, в результате чего разворачивается война с террористами, от которых надо сообща всю территорию освободить. Именно в этом политика - договариваться между кланами, чтобы сообща работать на общее благо.
“Мне бы хотелось, чтобы реальная война разворачивалась только в видеоиграх”, - говорит г-н геймдизайнер.
Другие публикации по теме
Новейший контентный патч для MMO Mortal Online 2 представляет собой смесь, добавляющую возможность ездить на пауках, участвовать в рейтинговых дуэлях и сдаваться на милость победителю.
Вчера в 21:00
647
3
PlanetSide 2 празднует свою 12-ю годовщину новыми наборами, улучшениями качества жизни и некоторыми исправлениями
Вчера в 09:00
644
2
Изометрическая MMO Brighter Shores вышла в стадии раннего доступа. Созданием игры руководит Эндрю Гоуэр, автор RuneScape. Получить к ней доступ может любой желающий через “Стим”, однако для того чтобы открыть больше историй, профессий и мест для исследования, можно приобрести премиум-подписку.
7 ноября в 11:00
1788
6