Devil’s Third Online: кланы, фрукты, два ствола

3870
15
18 августа компания Иннова пригласила прессу и других причастных познакомиться с новым проектом, который будет издаваться под ее началом. Мероприятие проходило в атмосфере строгой секретности и сердитости. Спасибо, хоть мобильники не отобрали.

Перед началом пресс-конференции на сцене, которую расположили прямо в офисе, развернулся баттл между приглашенными мастерами боевых искусств. Бойцы “бились” не только на кулачках, но и разных мечах, секирах и прочих нунчаках прямо перед носами сидящих в зале. Нас даже просили убрать штативы и камеры, чтобы потом не было обидно за дорогое имущество.


Когда спортивно-боевой праздник на сцене завершился, к нам прямо из стены, распоров ее, стену, катаной, вышел Томонобу Итагаки. Знаменитый японский геймдизайнер, известный по культовым сериалам Dead or Alive и Ninja Gaiden, представил в Москве свой новый проект — многопользовательский боевик Devil’s Third Online.
По его словам, это первая в мире пресс-конференция, посвященная Devil’s Third Online.



“Игры в жанре шутеров получаются довольно однообразными, - говорит Итагаки, - Однако когда я встретился с представителями компании Иннова, они прочувствовали инновации в том проекте, который я создаю”.

Гейм-дизайнер поделился впечатлениями о Москве. Ему очень понравился город, его архитектура, понравилась еда, в том числе кавказская кухня, и, конечно, на него произвели впечатление красивые девушки. Еще одно приятное впечатление - возможность где угодно пострелять из оружия. Ну почти где угодно, т.к. г-н Итагаки имел в виду тиры.


Далее слово взял Алексей Макаренков. По его словам, работать с шутерами непросто, потому что жанр консервативен, и найти то, что давало бы игроку необычный геймплей - не так-то просто. Основные особенности игры. С одной стороны, это шутер, с другой - слешер. “Нормальный, хороший мясной слешер”, - говорит Алексей. Важные геймплейные особенности, которые делают игру уникальной, это наличие холодного оружия и возможность им рубиться с разными соперниками на разных дистанциях. Обычно в многопользовательских шутерах ножом вы пользуетесь редко - когда патроны кончились, или когда есть возможность подкрасться к жертве.

В Devil’s Third Online - всё не так.

Холодным оружием можно пользоваться прямо после возрождения. Вы берете катану, например, и начинаете перемещаться по миру. И мир построен так, что если вы правильно перемещаетесь, то человек с огнестрелом не факт, что вас убьет.

Второй важный момент - это паркур. В любой непонятной ситуации вы можете забраться практически на любое препятствие. Более того, забравшись на одно препятствие, вы практически сразу сможете перепрыгнуть на другое.

От противника также можно удрать, зайти с тыла и снова атаковать. Отсиживаться снайпером где-то наверху именно поэтому бессмысленно, потому что паркурщик может залезть куда угодно и вас там прибить.


Отсюда еще одна особенность - тактические возможности. Чем больше вы играете, тем больше тактических глубин раскрывает вам игра. То же холодное оружие - это не только удары, но еще и блоки, подкаты. А еще это ни капли не ограничивает шутерную составляющую. Ситуации на разных участках карты и уровня - уникальны, поэтому заучивать карты и линию поведения на их определенных участках, как в других играх, бесполезно.

Ильяс Губайдуллин рассказал также об игровых режимах. На данный момент их в игре десять. И 12 карт.
Среди режимов присутствуют как классические для шутеров: командные бои, deathmatch, закладка бомбы, захват точек. Но в Devil’s Third Online есть еще и уникальные режимы, которые встретить нигде нельзя. Среди них серьезные варианты и не очень серьезные. Первые - это борьба на кулаках, битва за груз, который падет с самолета в разных местах карты. В этих грузах обычно оружие и бустеры, которые работают во время матча.


Помимо этого, есть фановые режимы, если не сказать безумные. Например, охота за курицами или режим “Карнавал”, где две команды соревнуются в меткости метания фруктов в огромный блендер. И при этом находятся под огнем противника.

Также есть клановая система и клановые войны с глубоко проработанной механикой. В них присутствует и строительство баз, и захват территорий, и разрушение построенных баз, и грабеж казны кланов противника. Важно, что карта в клановых войнах является динамической, потому что ее строят сами кланы, а во время сражений все строения можно разрушать. Таким образом, запоминать карту не поможет и в режиме осад во время клановых войн. Решать будет слаженная тактика и умение ориентироваться на месте.

Стоит сказать, что кроме клановой войны в игре будет еще и политическая система. По словам Томонобу Итагаки, политическая составляющая в том, что не территории США не работают никакие средства связи, в результате чего разворачивается война с террористами, от которых надо сообща всю территорию освободить. Именно в этом политика - договариваться между кланами, чтобы сообща работать на общее благо.
“Мне бы хотелось, чтобы реальная война разворачивалась только в видеоиграх”, - говорит г-н геймдизайнер.


Другие публикации по теме
Тактическая MMO Conqueror’s Blade стала намного дружелюбнее для новичков
Тактическая MMO Conqueror’s Blade стала намного дружелюбнее для новичков
Разработчики Conqueror’s Blade представили обновление, направленное на улучшение опыта новых и вернувшихся игроков. После пяти лет развития игры разработчики обратили особое внимание на сложности, с которыми сталкиваются новички при освоении игры.
Сегодня в 19:30
0
0
Форум
MMO про парусные корабли Naval Action получит серьезные изменения системы производства и поставок ресурсов
MMO про парусные корабли Naval Action получит серьезные изменения системы производства и поставок ресурсов
Разработчики Naval Action объявили о начале поэтапной модернизации системы производства и поставок ресурсов по всему Карибскому региону. Несмотря на возможные временные перебои в поставках, ожидается, что к концу недели ситуация стабилизируется и достигнет нового, более высокого уровня.
Сегодня в 18:30
916
3
Форум
Ваш кусочек Дюны — видео про базы в Dune: Awakening
Ваш кусочек Дюны — видео про базы в Dune: Awakening
Очередное видео про ММО на выживание Dune: Awakening ее разработчики из Funcom и Level Infinite посвятили строительству базы, заниматься которым можно в одиночку или в компании.
Сегодня в 17:41
1808
3
Форум