DEXP Achilles представляет Топ игр 2015 года: Battlefield Hardline

122
0
Топ игр 2015 года: Battlefield Hardline


Battlefield 4 лишь недавно стал эталонной частью серии, но в первый год жизни эта игра получала море критики. Люди часто говорили о самокопировании и проблемах сетевого кода, а в пример ставились Battlefield 3 и Bad Company 2. Шведам из DICE удалось исправить основные ошибки, а серверы стали поддерживать частоты до 144 Гц, что позволило в десять раз точнее засчитывать убийства или промахи. Но в начале 2015 года вышел Battlefield Hardline, который порушил все каноны серии, так что у фанатов появилась новая игра, которую можно порицать. А Battlefield 4 с тех пор получает преимущественно положительные отзывы.
Вместо суровых военных и бронетехники в Battlefield Hardline игрокам дали полицейских и преступников, спортивные тачки и бензовозы, бейсбольные биты и обрезы. Режим захвата и удержания точек, бывший сердцем Battlefield со времен первой игры, ушел здесь на второй план. Его заменил «Угон» - вместо статичных зон захвата появились автомобили, которые необходимо ловить и удерживать, а это возможно только на высокой скорости. Даже одиночная кампания теперь рассказывает про борьбу с мафией где-то на юге США.


Подача сюжета в одиночной кампании ближе к Battlefield 3, мы цепляемся за отдельные эпизоды, связанные со службой в полиции. Происходящее напоминает теленовости или сериал про копов. История проработана лучше, чем в одиночных миссиях Battlefield 4, но она все же уступает эталонному Bad Company 2, где сценарий был так хорош, что игроки растащили его на цитаты. Игровой процесс построен вокруг поимки преступников, сбора улик и прослушки, что в некоторые моменты начинает напоминать знаменитую детективную драму L.A. Noire.


Когда все преступники отправлены за решетку или на тот свет, можно смело отправляться в сетевую игру. Новых идей в ней много, но общий дух Battlefield сохранился. Есть две стороны конфликта, множество крупных карт для техники и еще парочка ориентированных на пехоту. Такой разброс позволяет игрокам подобрать наиболее подходящую для конкретного настроения игровую зону. Тем более что мелкие территории обладают улучшенной системой разрушений, а на карте «Кварталы» можно снести до фундамента многие здания, что позволяет похоронить укрывшихся в них игроков под руинами с помощью взрывчатки. Не забыли и о крупных территориях, которые подойдут для «Захвата» и «Угона». Прокатиться на технике дают по самым разным местам - туманное болото на юге США, выжженная пустыня на границе с Мексикой или центр огромного мегаполиса. Вот только самой техники стало на порядок меньше.


Вместо полюбившихся игрокам танков и БТР в Battlefield Hardline появились бензовозы и спортивные автомобили. Ударную авиацию убрали полностью, а замену ей не предоставили вообще. Боевые командиры в одночасье стали хакерами, а их возможности почти не влияют на происходящее в бою. Техника в игре теперь служит скорее для доставки игроков на место боя, а достаточное вооружение и броню имеют лишь легкий боевой вертолет и джип с крупнокалиберной пушкой.
Игровые классы переименовали и изменили распределение оружия между ними. Например, инженеры теперь вооружены пистолетами-пулеметами, которые эффективны лишь на очень близких дистанциях. Само стрелковое оружие в игре получило множество изменений. Часть игровых пушек на этот раз осталась без лицензии и в игре они представлены кодовыми названиями, вроде Car-556. В лучшую сторону изменились баллистика, система урона в зависимости от частей тела и сетевой код, определяющий успешные попадания или промахи при стрельбе.


Одна характерная черта серии осталась неизменной – графика в Battlefield Hardline на высоте. При включении максимальных настроек игроки получают огромную дальность прорисовки, которая позволит вылавливать врагов, даже если они скрываются на другом конце карты. Улучшилась и анимация персонажей, а эффектам взрывов позавидовал бы сам Майкл Бэй. Несмотря на это, оптимизация игры отличная, особенно в сетевых боях. Воевать на минимальных настройках в 720р могут обладатели довольно старых компьютеров, а для ультранастроек и Full HD достаточно видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX960.


Чтобы оценить возможности Battlefield Hardline со всеми обновлениями, мы использовали 17-дюймовый (IPS, Full HD) игровой ноутбук DEXP Achilles G115 ценой 59 750 рублей. За производительность модели отвечает 4-ядерный процессор Intel Core i7 4720HQ, а для графических задач имеется видеокарта NVIDIA GeForce GTX960M с 2 Гб видеопамяти. Во многих играх 2015 года такой набор позволит включить высокие настройки без сглаживания, а во время игры система остается холодной и тихой. В Battlefield Hardline на больших картах частота кадров опускалась до 40, что может быть решающим для перестрелок. Идеальную плавность и 60 кадров в секунду удалось достичь, понижая самые прожорливые опции, - эффекты, тени и размытие в движении.