Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

4034
14
Джо Шелли входит в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы action/RPG Diablo III. И сегодня он решил рассказать вам о монстрах в порталах и ответить на несколько актуальных вопросов.

Лакуни в портале зомби?!

Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому команда прикрепляет к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.

Каких монстров можно считать «интересными»?

«Интересные» монстры способны повлиять на поведение игрока в стычке. Давайте приведем в качестве примера суккубов. Их основная атака «Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно.

Читать далее   Сражаясь в великих порталах, вы вряд ли захотите испытать на себе мощь последующего взрыва. Вы можете помешать монстру попасть по вам, либо увернувшись от атаки в последний момент, либо оглушив готовящегося к нападению суккуба.

Разработчикам очень нравятся интересные монстры. Благодаря им игра становится гораздо увлекательнее, так как в бою с ними способности персонажа и все полезные легендарные свойства полностью раскрывают свой потенциал.

Разумеется, если вы играете на довольно низком уровне сложности, то о суккубах можно особенно не беспокоиться. И это нормально.

Лучшее — враг хорошего

Представьте, что на поле боя вы столкнулись с большой группой шаманов клана Луны, экзорцистов, охотниц лакуни, кудесников клана Крови и суккубов. Неприятная ситуация, да?

Хотя в великих порталах нередко встречаются монстры из разных зон, команда всегда тщательно их отбирает. В идеале в группу должны входить несколько опасных противников, приличное количество обычных монстров и уникальный противник (вроде мощного громилы или монстра, способного необычно передвигаться).

Вкуснятина!

Да, уникальные способности монстров способны сделать бои более увлекательными, однако иногда они могут вызвать и раздражение. После выхода дополнения Reaper of Souls проломить броню древнего падальщика игроки могли только после нанесения достаточного урона определенного типа, так как не все атаки преодолевали прочную защиту.

Этот элемент игровой механики был не столь очевиден, и поэтому некоторым классам героев с большим трудом удавалось уничтожить броню падальщика. При этом бои не становились более захватывающими, так как было непонятно, что именно требуется от игрока.

Поэтому в обновлении 2.3.0 разработчики изменили принцип действия брони древнего падальщика — она стала разрушаться после пяти попаданий по монстру. Благодаря этим изменениям игрокам стало понятно, когда защита падальщика спадет и можно будет сосредоточиться на нанесении ему максимального урона.

Команда Diablo III все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими, чтобы игрокам было действительно интересно побеждать их. Разумеется, Blizzard также учитывает этот аспект, когда создает новых монстров.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Diablo 3 пора на покой — 29 сезон станет финальным с уникальным контентом
Diablo 3 пора на покой — 29 сезон станет финальным с уникальным контентом
Крупнейший фанатский портал игр студии Blizzard, Wowhead, смог побеседовать с генеральным менеджером франшизы Родом Фергюсоном и геймдиректором Джо Шели. Подробная новость об этом появится немного позже. Но одна информация из этого интервью требует отдельного освещения с нашей стороны.
7 апреля в 12:14
2507
11
Форум
 Diablo IV сравнили с Diablo III. Обе игры выглядят отлично
Diablo IV сравнили с Diablo III. Обе игры выглядят отлично
После первой публичной беты Action-RPG Diablo IV от студии Blizzard, в Сети не на шутку разгорелись споры о том, какая же все-таки часть получилась лучше — третья или четвертая.
22 марта в 15:01
3557
38
Форум
Бывшие разработчики Diablo открыли новую студию Gas Giant Games
Бывшие разработчики Diablo открыли новую студию Gas Giant Games
Двое бывших разработчиков из Blizzard Entertainment объявили об открытии новой студии под названием Gas Giant Games. Оба соучредителя, Джей Уилсон и Джулиан Лав, ранее работали над франшизой Diablo.
15 марта в 16:02
1357
7
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: