Новости Статьи Видео Игры Форум Live
Видеоигры MMORPG Мобильные игры Аниме Индустрия Железная кухня Кино и сериалы
search
Главная
Новости
Видеоигры

Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры

21 октября 2016
3512

просмотров

comment 14
Nature
Реклама
Джо Шелли входит в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы action/RPG Diablo III. И сегодня он решил рассказать вам о монстрах в порталах и ответить на несколько актуальных вопросов.

Лакуни в портале зомби?!

Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому команда прикрепляет к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.

Каких монстров можно считать «интересными»?

«Интересные» монстры способны повлиять на поведение игрока в стычке. Давайте приведем в качестве примера суккубов. Их основная атака «Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно.

Читать далее   Сражаясь в великих порталах, вы вряд ли захотите испытать на себе мощь последующего взрыва. Вы можете помешать монстру попасть по вам, либо увернувшись от атаки в последний момент, либо оглушив готовящегося к нападению суккуба.

Разработчикам очень нравятся интересные монстры. Благодаря им игра становится гораздо увлекательнее, так как в бою с ними способности персонажа и все полезные легендарные свойства полностью раскрывают свой потенциал.

Разумеется, если вы играете на довольно низком уровне сложности, то о суккубах можно особенно не беспокоиться. И это нормально.

Лучшее — враг хорошего

Представьте, что на поле боя вы столкнулись с большой группой шаманов клана Луны, экзорцистов, охотниц лакуни, кудесников клана Крови и суккубов. Неприятная ситуация, да?

Хотя в великих порталах нередко встречаются монстры из разных зон, команда всегда тщательно их отбирает. В идеале в группу должны входить несколько опасных противников, приличное количество обычных монстров и уникальный противник (вроде мощного громилы или монстра, способного необычно передвигаться).

Вкуснятина!

Да, уникальные способности монстров способны сделать бои более увлекательными, однако иногда они могут вызвать и раздражение. После выхода дополнения Reaper of Souls проломить броню древнего падальщика игроки могли только после нанесения достаточного урона определенного типа, так как не все атаки преодолевали прочную защиту.

Этот элемент игровой механики был не столь очевиден, и поэтому некоторым классам героев с большим трудом удавалось уничтожить броню падальщика. При этом бои не становились более захватывающими, так как было непонятно, что именно требуется от игрока.

Поэтому в обновлении 2.3.0 разработчики изменили принцип действия брони древнего падальщика — она стала разрушаться после пяти попаданий по монстру. Благодаря этим изменениям игрокам стало понятно, когда защита падальщика спадет и можно будет сосредоточиться на нанесении ему максимального урона.

Команда Diablo III все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими, чтобы игрокам было действительно интересно побеждать их. Разумеется, Blizzard также учитывает этот аспект, когда создает новых монстров.
Галерея gals/news/2016/10/20/diablo3/monstri

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
DIABLO III ACTION-RPG Blizzard reaper of souls
Реклама
Diablo III

RPG

Фэнтези

Diablo III
Blizzard Entertainment
stop В Hearthstone, Call of Duty: Mobile и Diablo III появились особенные награды в честь релиза Diablo Immortal stop Diablo III исполнилось 10 лет — за это время в нее сыграло более 65 миллионов игроков stop Diablo III наконец получила "настоящее" 4K на Xbox Series X
Еще по этой теме
Видео с новыми костюмами Фишль и Дилюка из Genshin Impact
Сегодня в 08:52
Видео с новыми костюмами Фишль и Дилюка из Genshin Impact
Видео с анимациями новых персонажей Genshin Impact 3.0
Вчера в 11:30
Видео с анимациями новых персонажей Genshin Impact 3.0
Обновление 3.18.1с улучшило в Path of Exile систему текстурирования и поддержку контроллера
1 июля в 21:35
Обновление 3.18.1с улучшило в Path of Exile систему текстурирования и поддержку контроллера
У NieR: Automata более 6,5 миллиона проданных копий
29 июня в 20:02
У NieR: Automata более 6,5 миллиона проданных копий
В NieR:Automata на Nintendo Switch будет русская локализация
29 июня в 08:00
В NieR:Automata на Nintendo Switch будет русская локализация
В обновлении Genshin Impact 3.0 появятся баннеры Гань Юй и Чжун Ли
28 июня в 10:30
В обновлении Genshin Impact 3.0 появятся баннеры Гань Юй и Чжун Ли
Steam опубликовал рейтинг видеокарт за июнь
Железная кухня
Steam опубликовал рейтинг видеокарт за июнь
Создатели jRPG Monochrome Mobius: Rights and Wrongs Forgotten показали геймплей игры
Видеоигры
Создатели jRPG Monochrome Mobius: Rights and Wrongs Forgotten показали геймплей игры
Дата релиза MMORPG Noah's Heart объявлена официально
MMORPG
Дата релиза MMORPG Noah's Heart объявлена официально
Aniplex опубликовала новый трейлер аниме BLEACH: Thousand-Year Blood War
Аниме
Aniplex опубликовала новый трейлер аниме BLEACH: Thousand-Year Blood War
Видео с новыми костюмами Фишль и Дилюка из Genshin Impact
Видеоигры
Видео с новыми костюмами Фишль и Дилюка из Genshin Impact
Реклама
Tower of Fantasy — глобальный старт убийцы Genshin Impact
Видео
Tower of Fantasy — глобальный старт убийцы Genshin Impact
Новости MMORPG: новая MMORPG от Tencent, новая MMORPG от Smilegate, ММО с ААА-бюджетом
Видео
Новости MMORPG: новая MMORPG от Tencent, новая MMORPG от Smilegate, ММО с ААА-бюджетом
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?
Видео
Ликбез по фактам — ММО или MMORPG?

Valiant Hearts: The Great War

Игра об ужасах войны или же...?
Реклама
Поддержка RSS Спецпроекты Правила коммюнити Реклама Вакансии
Использование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
PEGI 18+
© GoHa.Ru, 2003-2022