Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья

Новые детали игрового прогресса из первых рук

5367
21

Едва ли стоит ждать релиз RPG Diablo IV от Blizzard даже в следующем году, но разработчики уже сейчас готовы поделиться некоторой информацией, касающейся игрового процесса. Что и сделал на официальном сайте ведущий дизайнер систем Дэвид Ким, отметив, что команда следит за отзывами игроков и старается их учитывать. Внимание, например, уделяется разнообразию экипировки, поощряющему эксперименты.

Также игроки смогут выбирать умения и назначать клавиши. Идет переработка концепции древних предметов, обсуждается система прогресса и опыта: вводить ли бесконечный прогресс, как его сбалансировать, не ограничиваясь лишь стандартными уровнями. Силу персонажей определяет совокупность факторов: уровни героев и умений, таланты, экипировка. Подземелья с ключами имеют повышенную сложность, однако у игроков будет возможность оценить, что их ждет, и подготовиться.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Diablo IV

Дата выхода игры:

06 июня 2023

Жанр / Сеттинг:

Еще по теме
{{ page }}
Мобильные игры 1
Трейлер по случаю выхода Avatar Generations на смартфонах
Мобильные игры 0
Релиз мобильной RPG Wizardry Variants Daphne перенесли
Видеоигры 1
Анонсирована дата релиза RPG Souls of Chronos
Мобильные игры 8
Гача Argent Twilight закрывается спустя пять месяцев после релиза
Видеоигры 4
Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Видеоигры 19
Инсайдер: в Starfield уже можно играть от начала и до конца. Разработчики заняты полировкой игры
Видеоигры 23
Ждете информации о Gothic Remake? Вот вам скрин кротокрыса
Видеоигры 4
Инсайдер: для Elden Ring разрабатывается "огромное" DLC
Видеоигры 0
Destiny 2 - различные изменения в экономической составляющей игры