Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья

Новые детали игрового прогресса из первых рук

8630
21

Едва ли стоит ждать релиз RPG Diablo IV от Blizzard даже в следующем году, но разработчики уже сейчас готовы поделиться некоторой информацией, касающейся игрового процесса. Что и сделал на официальном сайте ведущий дизайнер систем Дэвид Ким, отметив, что команда следит за отзывами игроков и старается их учитывать. Внимание, например, уделяется разнообразию экипировки, поощряющему эксперименты.

Также игроки смогут выбирать умения и назначать клавиши. Идет переработка концепции древних предметов, обсуждается система прогресса и опыта: вводить ли бесконечный прогресс, как его сбалансировать, не ограничиваясь лишь стандартными уровнями. Силу персонажей определяет совокупность факторов: уровни героев и умений, таланты, экипировка. Подземелья с ключами имеют повышенную сложность, однако у игроков будет возможность оценить, что их ждет, и подготовиться.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
В Diablo 4 возвращаются рунные слова
В Diablo 4 возвращаются рунные слова
Во время недавней прямой трансляции Blizzard объявила, что в Diablo 4 появится довольно неожиданная функция — рунические слова.
30 августа в 13:10
2919
19
Форум
В "Стиме" предлагают бесплатно сыграть в Diablo IV до 27 августа
В "Стиме" предлагают бесплатно сыграть в Diablo IV до 27 августа
До 27 августа, 20:00 по московскому времени, в Steam проходит ивент бесплатного доступа в Diablo IV.
23 августа в 11:27
2524
29
Форум
Темная Цитадель в свежем девблоге Diablo 4
Темная Цитадель в свежем девблоге Diablo 4
Большое сюжетное дополнение для мрачной экшен-RPG Diablo 4 уже на подходе, чтобы перевернуть обыденный мир Санктуария.
22 августа в 10:12
1157
13
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: