Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок

В конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы!

access_time 30 сентября в 10:10 remove_red_eye 2955 question_answer37 @SH4RK

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет, в котором создатели поделились подробностями разработки Diablo IV. Дэвид Ким, ведущий дизайнер проекта, рассказал о балансировке легендарных предметов, новом древе умений и эндгейме.

Дэвид подметил, что разработчики учли комментарии пользователей про чрезмерную силу легендарных предметов, которые выделялись на фоне экипировки и умений. Но вместо банального занижения характеристик легендарок, создатели решили усилить персонажей путем добавления расширенного древа талантов, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки смогут опробовать всего 30-40% всех способностей.

Кроме того, разработчики намерены создать уникальные механики для каждого класса. Например, у Волшебницы появится возможность использовать заклинания как активно, так и пассивно, получая дополнительные бонусы и внезапные эффекты от разных заклинаний. Более подробно рассмотреть механику можно на странице отчета.

Дэвид также упомянул о системе прогресса персонажа в эндгейме. К сожалению, детальных подробностей нет, но в конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы, который открывает гораздо больше возможностей для реиграбельности, чем тот же Парагон из Diablo III. 

Diablo IV остается все еще без точной даты релиза. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (37)

thePrince
30 сентября в 10:22
ну и норм
BlackmoreTV
30 сентября в 10:24
Я понял у них вообще ничего не готово.Года 4 можно игру не ждать и играть в пое
MerovingL
30 сентября в 10:30
Сообщения от BlackmoreTV:

Года 4 можно игру не ждать и играть в пое


:)
xxxHOliC
30 сентября в 10:40
Сообщения от BlackmoreTV:

Года 4 можно игру не ждать и играть в пое


Мне всегда интересно как вы релизовываете процесс "ожидания" игры? Ещё на близконе была сказано, что ожидать скоро не имеет смысла. ВЫйдет как выйдет, чо ждать? или ты собирался планировать отпуск под релиз?


Пускай делают. Конечно я думаю, что имеет смысл начинать допускать людей к тестированию как можно скорей. Всё же ранний старт Альфы ШЛа показал, что это вполне себе эффективно и полезно.
Hakuna_Matata
30 сентября в 11:06
Хм, ну будет еще одна диабло, с небольшими изменениями и большой рекламной компаний (чтобы опустошить наши кошельки) :|):) :) :)
Sapph1re
30 сентября в 11:18
Сообщения от SH4RK:

Дэвид подметил, что разработчики учли чрезмерную важность легендарных предметов, так как они слишком сильно усиляют персонажей. Но вместо банального занижения характеристик создатели решили усилить персонажей, добавив новое древо умений, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки откроют далеко не все умения, а всего 30-40%.


Это на столько несвязанный бред, что по ходу его с латыни переводили гугл транслейтом на английский, а потом ты это перевел гугл транслейтом на русский ?
SH4RK
30 сентября в 11:31
Сообщения от Sapph1re:

Это на столько несвязанный бред, что по ходу его с латыни переводили гугл транслейтом на английский, а потом ты это перевел гугл транслейтом на русский ?




Действительно звучит сложновато, дополнил :|)
CrazyJunkie
30 сентября в 11:33
Вау - они начали менять дерево,как я прям говорил ,а то было совсем убогое подобие дерева Д2,для игры 2023+.:)
Может такими темпами,сумеют догадаться лучшее взять у конкурента,хотя-бы те же KeyStones ноды.:)
Показано комментариев 8 из 37

Смотрите также