Экшен-RPG Diablo IV обзаведется поддержкой трассировки лучей и NVIDIA DLSS 3 уже 26 марта. Также отметим, что эти технологии будут добавлены в игру за два дня до релиза проекта в подписке Xbox Game Pass на ПК и консолях.
Трассировка лучей, к слову, будет использована для отражений и теней. Активация технологии просаживает кадровую частоту в разрешении 4К на какой-то видеокарте NVIDIA из серии RTX 40 до ~50 кадров в секунду, но включение DLSS 3 с генерацией кадров поднимает этот показатель до 140-180. Используемая видеокарта и режим работы DLSS не названы.
Diablo IV доступна прямо сейчас на консолях прошлого и текущего поколений, а также персональных компьютерах.
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.