Разработчики грядущей экшен-RPG Diablo IV опубликовали у себя в Twitter заявление о том, что их проект официально ушел на золото. Если вы не знакомы с терминологией, то уход на золото означает готовность релизного билда игры, который будет записан на физические носители. Это не означает, что работа разработчиков завершена, а потому они продолжат заниматься отлавливанием багов и прочих проблем, но переносы игре уже должны быть не страшны.
Напомним, что релиз Diablo IV состоится 6 июня текущего года на персональных компьютерах, Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4 по всему миру.
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
Если вы купили Diablo IV на консолях прошлого поколения, то сделали вы это совершенно напрасно. А все дело в том, что глава франшизы Род Фергюссон в одном из недавних интервью сообщил о планах завершить поддержку игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
В начале текущего месяца Blizzard впервые запустила публичные сервера Diablo IV с целью протестировать огромное количество важных изменений, и в данной статье мы их подробно разберем, а также сделаем определенные выводы.