Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
Результаты тестирования показывают, что DLSS 4 и обновленная реконструкция лучей показывают заметное улучшение в качестве картинки относительно предыдущих версий апскейлера. Само собой, оно также лучше, чем у "нативного" изображения, которое испорчено силами TAA.
Само собой, улучшения повлекли за собой и повышенную нагрузку на видеокарты, а потому с моделью "Трансформер" наблюдается падение производительности. И да, бедолагам с RTX 20 и RTX 30 от RR в новой DLSS очень больно.
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.