Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы

15556
69
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы

Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.

Результаты тестирования показывают, что DLSS 4 и обновленная реконструкция лучей показывают заметное улучшение в качестве картинки относительно предыдущих версий апскейлера. Само собой, оно также лучше, чем у "нативного" изображения, которое испорчено силами TAA.

Само собой, улучшения повлекли за собой и повышенную нагрузку на видеокарты, а потому с моделью "Трансформер" наблюдается падение производительности. И да, бедолагам с RTX 20 и RTX 30 от RR в новой DLSS очень больно.

Модель
RTX 2080 Ti
RTX 3090
 RTX 4090
RTX 5090
4K Super Res CNN
100%
100%
100%
100%
4K Super Res Transformer
92,1%
93,5%
95,3%
96%
4K Ray Reconstruction CNN
100%
100%
100%
100%
4K Ray Reconstruction Transformer
64,7%
68,7%
95,2%
93%
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6216
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2305
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20224
31
Форум