Одним из самых ожидаемых релизов этого года является ролевой экшен Final Fantasy XVI, и в преддверии его выпуска один из ключевых разработчиков заявил, что считает эту игру своим "личным шедевром".
Такие слова произнес Рета Судзуки, который выступает в роли директора боевой системы предстоящей игры про приключения Клайва Росфилда. Этот ветеран-разработчик известен своей работой в Capcom над Devil May Cry 5, Dragon's Dogma и Monster Hunter.
Кроме слов о "личном шедевре", Судзуки добавил, что боевая система Final Fantasy XVI создавалась с той целью, чтобы она понравилась тем игрокам, которые впервые решили ознакомиться с экшен-игрой.
Мы уделяли первостепенное внимание разработке боевой системы этой игры, чтобы она понравилась тем, кто раньше не играл или плохо разбирается в экшн-играх. Я надеюсь, что те, кто никогда раньше не играл в экшн-игры, могут пойти и попробовать Final Fantasy XVI, и она даст вам шанс ощутить всю прелесть экшена.
Рета Судзуки, директор боевой системы Final Fantasy XVI
Релиз Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня на консолях PlayStation 5. Если вы являетесь обладателем этой платформы, то уже можете опробовать бесплатную демоверсию игры.
Вчера состоялся релиз экшен-RPG Final Fantasy XVI на персональных компьютерах, а вместе с этим моддеры опубликовали заплатку, которая позволит решить некоторые проблемы ПК-бояр в новой для них игре.
Компания Square Enix выпустила на ПК Final Fantasy XVI, но, как и в случае с версией для PS5, а также с игрой Final Fantasy 7 Rebirth, релиз вышел далеким от ожидания издателя.
Спустя более года после релиза на консоли PlayStation 5, экшен Final Fantasy XVI наконец-то добралась до релиза на PC. Купить ее можно за 50 долларов за базовую версию, либо за 70 долларов — с двумя DLC.