Поскольку EVE Online празднует свое 20-летие, игровой директор космической песочницы Раттати нашел время, чтобы бросить ретроспективный взгляд на путешествие игры в своем последнем открытом письме. Автор оглядывается на прошедшие два десятилетия с особым акцентом на важные события последних девяти месяцев, включая недавний выпуск дополнения Viridian.
«Дружба, созидание, вклад и разрушение — большая часть того, чем является EVE, и это то, к чему мы будем стремиться с нашим исключительным сообществом. Наша цель — дать каждому место и роль, цель и стремление, независимо от вашего карьерного пути в EVE».
Раттати также дразнит планами на ближайшее будущее, сказав, что команда сейчас усердно работает над зимним расширением игры. До этого игроки могут с нетерпением ждать событий Crimson Harvest и Winter Nexus. Однако мероприятие Empire Day было отложено на второй план, чтобы дать команде время улучшить серверные инструменты, которые позволят им предоставлять «более крупный и качественный контент, быстрее и надежнее».
В феврале мы были разочарованы решением Pearl Abyss объединять доходы от Black Desert и EVE Online в общую категорию «игры», вместо того чтобы раскрывать показатели каждой игры отдельно.
На фанфесте EVE Online компания CCP Games представила будущее игры с новым расширением Legion, релиз которого намечен на 27 мая. Оно включает два новых корабля, улучшения для корпораций и революционную систему фриланса.
В начале апреля игроки из России и Беларуси столкнулись с отключением чатов в ряде онлайн-игр, включая EVE Online и Elite Dangerous, из-за блокировки одного из портов. Эта механика критически важна, и фанаты начали искать способы исправления ситуации.