Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

1797
10

Опубликован второй дневник разработчиков тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. На этот раз речь пошла о наследии легендарной серии. Студия Haemimont Games работает в тесном сотрудничестве с Йеном Карри, дизайнером и разработчиком, ответственным за оригинальную концепцию Jagged Alliance. Йен был вовлечен в проект Jagged Alliance 3 с самого первого дня. Мы перевели этот дневник на русский язык для читателей портала GoHa.Ru. 

Наследие и стиль 

Всем привет, меня зовут Йен Карри, и я рад приветствовать вас в очередном дневнике разработчиков Jagged Alliance 3. Я являюсь одним из первых создателей серии Jagged Alliance и уже несколько лет работаю с THQ Nordic и Haemimont над Jagged Alliance 3. Рад поделиться с вами некоторыми своими мыслями!

Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

Прошлые Jagged Alliance

История Jagged Alliance восходит ко второй половине 90-х годов, когда первая игра была выпущена незамеченной массовой публикой, но имела успех у критиков. Проект был довольно амбициозным — стратегическая игра с тактическим боем, большим набором ярких персонажей, элементами ролевой игры и сюжетной линией с несколькими исходами. 

Это было уникально, поскольку позволяло игрокам формировать группу персонажей, каждый из которых был уникальной личностью со своими сильными и слабыми сторонами. Кроме того, уникальность игре добавляло то, что герои далеко не всегда ладили друг с другом и порой, к удивлению игрока, могли как-то между собой взаимодействовать. Как и во многих развлечениях, в Jagged Alliance также присутствует хорошая доза юмора.

Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

Хотя за ней последовало небольшое продолжение, основанное на миссиях, которое представило многопользовательский игровой процесс (под названием «Смертельные игры»), оригинальная игра была предпочтительнее из-за ее более открытого мира. Это, наряду со многими другими аспектами, было расширено и в итоге появилось продолжение Jagged Alliance.

И это подводит меня к Jagged Alliance 2, которая, безусловно, была одной из самых амбициозных проектов, над которыми я когда-либо работал, и настоящим трудом любви к себе и команде, которая его создавала. Игра расширила первый Jagged Alliance почти во всех аспектах. Игроки могли использовать несколько отрядов и создавать своих собственных наемников, проходить побочные квесты вместе с вариативной сюжетной линией, насмехаться над главным антагонистом, посылая ему цветы.

Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

Как правило, игроки испытывали игру, которая каждый раз развивалась по-разному, включая более глубокие тактические бои и множество пасхальных яиц, которые мы с удовольствием создавали. Многие персонажи, которых игроки полюбили из предыдущих игр, вернулись, а также появились новые герои. Одной из целей серии Jagged Alliance было создать противоречие между привязанностью к персонажам и необходимостью приобретать более опытных членов команды.

В то время как Jagged Alliance 2 была очень успешной, владельцы студии решили сосредоточиться на других бизнес-возможностях, и в итоге студия закрылась. Интеллектуальная собственность была продана, и мы с товарищами по команде перешли в другие игровые компании.

Jagged Alliance 3

Пару лет назад со мной связалась компания THQ Nordic, чтобы узнать, не хочу ли я помочь команде разработчиков создать новую игру Jagged Alliance. Сначала я был настроен скептически, так как за прошедшие годы было выпущено несколько игр серии Jagged Alliance, и ни одна из них меня не впечатлила. Создание чего-то, что я мог бы назвать «настоящей» игрой JA, было бы сложной и пугающей задачей. В THQ Nordic заверили меня, что не торопятся и «сделают все правильно». Мне сказали, что они смело называют проект Jagged Alliance 3, так как он призван стать истинным духовным преемником Jagged Alliance 2.

Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

Честно говоря, хотя мне и нравилась идея работать над «настоящей» игрой Jagged Alliance, я не хотел слишком волноваться. Только когда THQ Nordic показала мне ранний прототип, и я прочитал проектную документацию, я позволил себе стать несколько оптимистичным. Затем я встретился с командой дизайнеров и продюсеров и был впечатлен. Хорошо, мне стало интересно: в чем им нужна была моя помощь?

Ответом было — нарратив: история, квесты, персонажи, наемники, диалоги и т. д. Хотя я, безусловно, участвовал в написании сценария, человеком, которому действительно принадлежала вся эта работа над Jagged Alliance, был мой партнер и хороший друг Шон Линг, который больше не был доступен. Хм, а можно мне? Я решил обратиться к своему бывшему коллеге Дэну МакКлюру, ветерану игровой индустрии и опубликованному автору. К счастью, Дэн согласился подписать контракт, и мы стали очень хорошими партнерами.

Работа с Haemimont Games

Мы быстро познакомились с разработчиками из Haemimont Games и начали работать с ними над сюжетом и таймлайном игры. Это было так весело! Прошло совсем немного времени, прежде чем мы обдумывали идеи для квестов, обсуждали, какие наемники вернутся и, конечно же, новых наемников — что всегда интересно. Многие из этих личностей мне как старые друзья, по которым я очень скучал.

Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

Одной из моих любимых особенностей игры является система диалогов — часть геймплея, которая позволяет игрокам взаимодействовать с различными NPC в мире. В Jagged Alliance 2 эта функция была очень ограничена — вы могли выбрать только общий «подход» (например, дружелюбный, прямой, угрожающий). В Jagged Alliance 3 представлена ​​надежная система диалогов, которая делает ролевую игру более увлекательной и часто включает в себя участие нескольких персонажей.

Это может варьироваться от простых комментариев до более полезных наблюдений, и разыгрываться по-разному в зависимости от ситуации, добавляя возможности повторного прохождения игры. Мы повторяли дизайн, пока не остались им довольны, и видеть, как все это собрано вместе, было очень приятно. Я очень горжусь тем, что мы здесь сделали, поскольку это позволяет гораздо больше взаимодействовать между игроком, NPC и наемниками и позволяет нам рассказать гораздо более глубокую историю, чем в любой предыдущей игре Jagged Alliance.

Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

Работа с Haemimont была очень полезной. Это не только команда, которая долгое время работала вместе, но и их опыт проявляется во всем, что они делают. Наблюдать, как игра обретает форму за последние пару лет, было потрясающе.

Графически в игре так много деталей, от того, что у всех наемников в игре есть собственные аватары, до тщательно проработанного окружения и, конечно же, боевая система очень разнообразна. Jagged Alliance 3 действительно больше и лучше. Иногда так трудно поверить, что спустя столько времени я работаю над очередной игрой серии. Я считаю, что мне очень повезло, и не могу дождаться, когда вы попробуете игру.

Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии

Спасибо за чтение!

Ян Карри
Директор Jagged Alliance 1 и 2
Сценарист Jagged Alliance 3

Jagged Alliance 3

Дата выхода игры:

Платформы:

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Впечатления от демоверсии Sons of Valhalla
Видеоигры 2
Новый дневник разработчиков Warhammer 40,000: Rogue Trader рассказал о процессе создания врагов
Видеоигры 0
Игровой процесс Marvel's Midnight Suns за Дэдпула из DLC
Видеоигры 2
Хана четвертой стене — Дэдпул заглянет в Marvel's Midnight Suns 26 января
Видеоигры 12
Геймплей тактической RPG Mecharashi с идущего ЗБТ
Видеоигры 12
EGS раздает Kerbal Space Program и Shadow Tactics — Aiko's Choice
Видеоигры 2
Энтузиасты нашли в файлах Marvel’s Midnight Suns русскую озвучки и выпустили свою локализацию
Видеоигры 2
Авторы Archeland показали сюжетный трейлер игры
Видеоигры 0
Трейлеры Catherine и Semi — новых персонажей Archeland