Многообещающая MMORPG Ashes of Creation добилась некоторых успехов в 2024 году, включая расширение фазы тестирования Alpha 2. Поскольку тест уже идет полным ходом, сообщество радо тому, что Alpha 2 открывается для более широкой аудитории. Однако креативный директор Стивен Шариф выступил с откровенным предупреждением, чтобы охладить ожидания аудитории. Глава лишний раз напомнил, что сейчас игра очень далека от завершенного состояния, и призвал игроков подходить к ней с реалистичными ожиданиями.
"Я думаю, легко упустить из виду тот факт, что Alpha Two — это долгий процесс, и со временем будут выпущены механики и контент, иногда эти релизы будут казаться помятыми и неполными, потому что, откровенно говоря, так оно и есть. И, честно говоря, это не то, что подойдет всем и каждому. Временами это вызовет разочарование. Вот почему я постоянно настаиваю на том, чтобы вы не участвовали в тестах, если ожидаете просто “поиграть”.
Некоторые тестеры считают, что Ashes of Creation не оправдала ожиданий, возложенных на нее. К примеру, недавний биом “Пустыня” вышел на удивление… пустым, хотя в трейлерах он подавался совсем иначе. Шариф заметил, что все ресурсы из первоначального предварительного просмотра биома присутствуют, даже если некоторые из них еще не были представлены в игре на текущем этапе.
"Пустыня начнет привлекать внимание в январе этого года, когда мировая команда завершит работу над дизайном."
А тем временем разработка игры уже идет восьмой год.
Intrepid Studios продлила стадию Alpha Two MMORPG Ashes of Creation до августа, объявив о слиянии серверов и других важных изменениях. Скоро состоится вайп, а европейский сервер временно исчезнет — это решение принято сознательно.
Бирюзовое море – новая зона, добавленная в Ashes of Creation, представляет собой опасное воплощение тропического рая. Регион уже доступен для беккеров уровня Alpha Two, готовых испытать свои силы в борьбе с монстрами, пиратами и PvP-игроками.