Директор Nexon заверил инвесторов, что их игры — не донатные помойки, а виртуальные миры для верного комьюнити

2163
4
Директор Nexon заверил инвесторов, что их игры — не донатные помойки, а виртуальные миры для верного комьюнити

Не недавно прошедшей встрече с инвесторами генеральный директор Nexon Оуэн Махони заявил о своем несогласии с тем фактом, что компанию называют игровой. Дело в том, что Nexon “работает не с видеоиграми, а с целыми виртуальными мирами”. 

Оказывается, как заверил финансовых боссов директор, компания в первую очередь заботится о том, чтобы геймеры проводили в их играх как можно больше времени, а не о факторе их денежных трат, как может показаться со стороны неискушенному наблюдателю. Компания сосредоточена на создании комьюнити преданных игроков, а не на краткосрочном доходе. Если виртуальный мир грамотно управляется и вовлекает геймеров, создавая сплоченное сообщество, то выручка от таких проектов может удвоиться в течение нескольких лет, и нет необходимости запускать новую игру. 

“В нашем виртуальном мире “Большой Р” (видимо, какой-то термин, обозначающий лидера или значимость)  — это не тот, кто тратит много денег, а тот, у кого много активных друзей”.

Сказано это было в контексте финансового отчета за 2022 год, согласно которому Nexon получила рекордную выручку в 2,59 млрд долларов, что на 28,9% выше, чем за сезон ранее. Больше всего денег компании принесли Dungeon Fighter, MapleStory и FIFA Online 4.

Директор Nexon заверил инвесторов, что их игры — не донатные помойки, а виртуальные миры для верного комьюнити
Источники:
gamelook
Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Вчера в 12:30
2401
4
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Вчера в 11:12
6081
13
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Вчера в 10:38
6170
17
Форум