Директор Overwatch 2 пояснил, почему команда обманула игроков с PvE-режимом

8031
33

Аарон Келлер, директор Overwatch из Blizzard, взял на себя смелость попытаться объяснить игрокам, почему компания обманула всех поклонников серии и прекратила работу над PvE-режимом шутера, который и был основной причиной создания Overwatch 2. 

По словам Келлера, в планах студии было два формата PvE-активностей. Первый —  сюжетный. В нем игрокам расскажут истории героев и поведают про их борьбу с “Нулевым сектором”. Этот контент фактически готов, и его планируют к запуску одновременно с шестым сезоном. 

Второй режим — режим героя. Это был бы своеобразный ролевой аспект в игре. В этом режиме игроки могли бы улучшать отдельных персонажей с помощью древа талантов. И именно от этой концепции студия решила отказаться. 

А все дело в том, что собранная команда разработчиков изначально готовилась под разработку ММО (если кто не в курсе, Overwatch  — это отмененный “проект “Титан”, многопользовательская игра от Blizzard). Когда началась разработка первой игры, команда верила, что однажды вернется к идеям этого жанра. 

После релиза Overwatch стала хитом, и часть команды вернулась к работе над PvE-частью, привлекая новых людей. В итоге в попытке делать много задач одновременно основной фокус был утерян. 

“У нас было захватывающее, но гигантское видение, и мы постоянно вытягивали ресурсы из живой игры, пытаясь реализовать его. Я не могу не оглянуться на наши первоначальные амбиции в отношении Overwatch и почувствовать, что мы использовали лозунг «ползи, иди, беги», чтобы продолжать двигаться вперед со стратегией, которая просто не работала”.

В итоге во время анонса Overwatch 2 были даны обещания, которые невозможно было выполнить. 

“После выхода Overwatch 2 мы начали уточнять планы на будущие сезоны. По мере того как эти планы росли, мы пытались найти способы объединить все наши амбиции в проект, в который мы верили.

Мы не смогли. И мы также знали, что не можем вернуться к тому, чтобы снова отвлекать людей от живой игры во имя того первоначального видения. Итак, мы приняли трудное решение сократить “Миссии Героев” и начали планировать будущее".

Остальной текст не представляет собой какой-то ценности и является обычным трепом “мы постараемся сделать все в лучшем виде”. 

Директор Overwatch 2 пояснил, почему команда обманула игроков с PvE-режимом
Другие публикации по теме
Режим "Overwatch: Classic" в Overwatch 2 в итоге занял четвертое место по популярности
Режим "Overwatch: Classic" в Overwatch 2 в итоге занял четвертое место по популярности
Команда Overwatch 2 поделилась статистикой ивента “Overwatch: Classic”, в котором добавили режим сражений 6 на 6 из первой части.
8 декабря в 12:51
995
2
Форум
Blizzard вернули игрокам 2016-й — в Overwatch 2 стартовало событие Overwatch Classic
Blizzard вернули игрокам 2016-й — в Overwatch 2 стартовало событие Overwatch Classic
Герои, умения, а также снятие ограничений на героев и роли будут такими, какими они были в первоначальном стартовом состоянии
12 ноября в 12:00
3729
17
Форум
Blizzard возбудила фанатов Overwatch классической Трейсер
Blizzard возбудила фанатов Overwatch классической Трейсер
Компания Blizzard не на шутку возбудила фанатов, запустив на канале PlayOverwatch обратный отсчет до выхода трейлера, который намечен на 11 ноября . А все дело в том, что в качестве обложки разработчики использовали Трейсер в дизайне первой части игры 2016 года.
10 ноября в 19:00
3532
17
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: