Директор по издательской деятельности Larian высказался по поводу сокращений в индустрии

2383
5

В беседе с ресурсом Game File на церемонии Game Developers Choice Awards директор по издательской деятельности Larian Майкл Даус высказал свое мнение о текущем состоянии индустрии, в том числе подверг резкой критике волну за волной массовых увольнений, которые мы наблюдаем.

Эти увольнения — это провал, которого можно избежать. Почему вы видите одно сокращение за другим? Потому что компании говорят: "Ну, наконец-то. Теперь и мы сможем. Мы давно хотели это сделать”. Это очень некрасиво.

Хотя Даус признал, что крупные издатели — это сложные организации, которые не могут быстро реагировать на новые требования или изменения рынка, он утверждает, что лучшее планирование и руководство могли бы предотвратить худшее из того, что мы видим, и выразил разочарование тем, как индустрия продолжает вести себя как обычно, словно ничего не произошло.

Директор по издательской деятельности Larian высказался по поводу сокращений в индустрии

Он также отметил, что существует проблема конкурирующих стимулов для публично торгуемых игровых компаний, когда забота о цене акций идет в ущерб как игрокам, так и разработчикам: 

Ни одна из этих компаний не рискует обанкротиться. Они просто рискуют разозлить акционеров. И это нормально. Так они и работают. Задача публичной компании — обеспечить рост для своих акционеров... А не создавать счастливый климат для сотрудников.

В качестве основных причин успеха собственной компании в последние годы Даус назвал лидерство Свена Винке, а также способность Larian делать рискованные шаги, не скрываемые от акционеров.  Хотя Даус признал, что окончательное решение всегда будет за Винке, он сказал, что выход на биржу, скорее всего, никогда не станет решением для Larian.

 Создавая игры, которые мы хотели делать, выход на биржу может дать нам больше денег, но это будет противоречить качеству того, что мы пытаемся делать. Так что это не сделает наши игры лучше. Это просто заставит нас торопиться.
Другие публикации по теме
 Наоки Йошида сменил должность, а Creative Business Unit III — название
Наоки Йошида сменил должность, а Creative Business Unit III — название
Square Enix внесла изменения в название Creative Business Unit III, а также в должность директора и продюсера Final Fantasy XIV Наоки "Yoshi-P" Йошиды
Сегодня в 13:00
234
0
Форум
За головы Марка Керна и стримера Asmongold СЖВ-активисты дают 30 000 долларов
За головы Марка Керна и стримера Asmongold СЖВ-активисты дают 30 000 долларов
Истерия вокруг Stellar Blade, похоже, перешла на этап криминала. Недавно мы вам рассказывали о бывшем гендиректоре Blizzard Марке Керне, который организовал петицию за отмену цензуры в игре от студии Shift Up, а также посоветовал геймерам отказаться от подписки PS+.
Сегодня в 12:26
1701
15
Форум
В "Стиме" проходит фестиваль российских видеоигр Games From Russia 2024
В "Стиме" проходит фестиваль российских видеоигр Games From Russia 2024
Российский геймдев набирает обороты. Уже не за горами то время, когда десятки игр от отечественных разработчиков появятся на полках виртуальных магазинов.
Сегодня в 10:00
2836
31
Форум