Директор VK Play Cloud поделился фантастическим прогнозом о росте базы клиентов облачных сервисов к 2024 году

686
5

По мнению директора по маркетингу платформы VK Play Cloud Романа Епишина, аудитория геймеров, пользующихся облачными игровыми сервисами в России в течение пяти лет может вырасти в 10 раз — до пяти миллионов человек ежемесячно, передает ТАСС

"Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним облачным сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория облачных игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз."

Согласно исследованию компании PwC, объем российского рынка облачного гейминга в 2024 году составит 68 миллионов долларов (рост в 14,8 раза по сравнению с 2020 годом). А среднегодовой темп будет на уровне 94%. 

А может и не вырасти, добавим мы от себя. И почему используют для прогнозов и демонстрации “роста” статистику 2020 года, а не 2022-го? Такое ощущение, что господин директор новости последние девять месяцев не читал, а прогнозы строит на основе каких-то фантазий, опираясь на данные, взятые из параллельной вселенной.  

Директор VK Play Cloud поделился фантастическим прогнозом о росте базы клиентов облачных сервисов к 2024 году
Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 16
VK Play Live запускает программу поддержки стримеров
Индустрия 1
Будущие игры, фильмы и сериалы DC будут иметь общую вселенную
Индустрия 1
Половина российских родителей играет в видеоигры со своими детьми. Исследование VK Play
Индустрия 16
СМИ: Сделка ActiBlizz и Microsoft — это лишь ширма для спасения Бобби Котика
Индустрия 12
Журнал TIME опубликовал свой рейтинг лучших игр 2022 года
Индустрия 8
Чипы из графена принесут 10-кратный прирост производительности. Китайские компании уже исследуют вероятности
Индустрия 1
Electronic Arts запатентовала систему определения договорных матчей
Индустрия 4
За месяц Steam прибавил еще два миллиона и обновил рекорд по онлайну
Индустрия 29
TechRadar: у NVIDIA фактически монополия, потому цены на их новые видеокарты такие высокие