Divinity: Original Sin 2 - Презентация и мини-интервью
26 августа 2016
6847
13
Автор - Eladrion
Вскорости перед нами предстанет новая версия хорошо известной в своих кругах игры Divinity: Original Sin. По заявлению Larian, игра получит ранний доступ уже в сентябре, в котором нам будет доступна первая часть сюжета. Об официальном релизе разработчики умолчали, видимо будет зависеть от результатов бета-версии. К счастью или сожалению, игра не планирует быть продолжением своего предшественника, а напротив пишет историю заново. В игре будет присутствовать мультиплеер, так что теперь вам не придется бегать по карте в одиночку. По заявлению разработчиков, весь дополнительный контент планируется быть бесплатным. Сама Divinity: Original Sin 2, как и ее предыдущая часть начинается с кораблекрушения у берегов острова, чуть позже нам станет известно, что этот остров ни что иное как тюрьма-лечебница для тех кто использует магию источника. Однако так называемое "лечение", не лишает дара источника, а просто убивает наделенного им существо. Сами события происходят гораздо позже первой части, аж на несколько тысяч лет.
И вот мы здесь...
Первое, что радует при старте кампании, так это редактор персонажа. Даешь полностью изменяемых героев! Выбор всецело зависит от вкусов и предпочтений игрока: раса, внешность, перки, начальные скиллы и даже типы характера. Для тех, кому лень все настраивать и не терпится уже начать, будут предложены варианты, рандомной генерации или уже готового персонажа со своей целью и особенностями. Собственно, игрок в праве выбрать своего персонажа (без истории и конкретной миссии в самом начале) или же взять одну из подготовленных ролей (они имеют за собой прошлое, которое выстраивает их дальнейший путь). Удивляет, что выбор в пользу нового, вовсе не означает исчезновение уже готовых сюжетов. Эти герои будут встречаться в игровом пространстве и будут доступны для набора в команду. Однако не стоит сильно радоваться, иногда ваши интересы будут пересекаться с их путем, заставляя делать сложный выбор в пользу одной из сторон. Все особенности героев, которые вы выберите, будут влиять на игровой процесс, если конкретней, то на диалоги с другими персонажами. Сама же цель первой части (та что будет доступна в раннем доступе) это найти способ и средство, как покинуть этот злополучный остров. И сделать это можно будет разными способами, которых целых 11 вариантов...
Кто мы и что умеем...
На момент беты в игре будет доступно четыре расы, но в последствии они пополнятся. Кем именно, пока умалчивается. Выбор расы и характера дает не только визуальные изменения, но и влияет на игровой процесс. Так, например, эльф может общаться с животными и поглощать поверженных противников, приобретая их способности и память. Характер же определяет возможные способы общения с npc, давая те или иные преимущества (иногда не совсем уж и преимущества). Так, например, играя за красного принца ящера, многие обычные люди будут бояться вас (из-за вашей расы), однако к нему будут более терпимо относиться со стороны высоких чинов (из-за происхождения и характера), позволив также быть в ответе за своих спутников, избавив их от проблем. И так будут выстроены все диалоги, позволяя вам чувствовать себя в той роли, которую вы выбрали, неважно будь то благочестивый рыцарь или безжалостный разбойник. Также команду стоит собирать многогранной, ибо специализация тоже открывает некоторые возможности. В команде по-прежнему может быть четыре персонажа, поэтому можно смело брать каждого встречного, потому что тех, кто нам не по нраву, можно выгнать в любой момент.
Мир во всех красках...
Время идет и игра совершенствуется, картинка стала полнее и насыщенней: лучи, вода, дым и прочее уже выглядят реалистичнее. Сам мир стал более наполненным и интерактивным. Детализация вещей и возможность взаимодействовать практически со всем, дали игре возможность сделать еще один шаг к реалистичности. Помимо простого сбора всего, что приглянулось, система крафта обеспечит первичным оружием и другими полезными вещами, а довольно вместительный инвентарь позволит потаскать ненужные вещи до востребованности. Игра всячески поощряет любопытство. Первая часть рассчитана на 8 часов игрового процесса, однако полное исследование острова займет целых 12 часов, то есть вы сами понимаете, сколько всего интересного можно найти, раз уж целых 4 часа может уйти только на исследование. Сам мир, принесет массу удовольствия, к тому же особо внимательным это принесет еще и пользу. На локациях будет множество секретных мест, которые раскроют нам немного истории, снарядят вещами или же обеспечат неприятностями, все это зависит от вашего везения.
Шагнула вперед и система воровства. Если уж нужда и толкнет вас на кривую дорожку, то теперь у вас больше шансов избежать правосудия, если пропажу все же заметят. Можно заговорить "до смерти", подозревающего вас npc или спрятать вещь до того, как вас попросят показать сумки. Если уж вор из вас никакой, а вещь все-таки хочется оставить, можно дать бой, однако следите за показателем опасности, иногда драка гарантирует вам быстрое и болезненное поражение.
Бой, магия и эксперименты...
Боевая система теперь стала огромным полем для экспериментов. Теперь можно убить всех и вся: разве что дети остались под защитой (ибо дети - святое). Различные способности будут накладывать соответствующий эффект на территорию, комбинируя которые, можно получить интересный результат. Так, например, благословение над огнем, даст ему способность лечить стоящих в нем, а не наносить урон. Применение огня на ядовитую почву сделает ее проклятой и противники получат ощутимо больший урон, нежели просто от отравления. Сами способности вы будете получать в процессе игры различными способами (изначально у нас есть только 3 в зависимости от выбора персонажа). Также, найдя бочку с ядом, водой или любым другим наполнителем, вы можете прихватить ее с собой, дабы использовать в бою, когда вам понадобится. Описывать все думаю не стоит, гораздо интереснее открывать это в процессе игры, комбинируя свои способности и героев.
В итоге.
После показа игры, ее особенностей и механики, меня, как любителю настольных игр в стиле D''n''D, игра покорила, и я с нетерпением жду раннего доступа в сентябре. Думаю фанатов прошлой серии, игра также порадует и даже в чем-то удивит. Игру определенно стоит ждать, а тем кто с ней не знаком - попробовать. Однако нельзя забывать, что это будет только ранний доступ, и игра может иметь некоторые несовершенства или местами выглядеть неполной. Дополнять игру будут вплоть до релиза, так что нас ожидает много нового, начиная от дополнительных рас и заканчивая универсальным редактором карты (возможно это будет что-то в виде настольной игры, где есть игроки и ведущий, но пока это не достоверно).
И небольшая вкусняшка в конце. Для Дэвида Уолгрейва были подготовлены силами сообщества несколько вопросов, касающихся его самого. На некоторые из них он все же ответил. Вот они:
-Кто Был вашим героем в детстве? И почему?
Я вырос в 80-е годы, поэтому мои герои постоянно менялись. По началу это был Мердок из A-Team, потом МакГайвер и Майкл Найт из Knight Rider. Затем Hulk Hogan, и в конце концов The Ultimate Warrior (Уорриор - американский профессиональный рестлер, выступавший под именем Последний Воин).
-Что помогает вам принять правильное решение в сложных ситуациях?
Анализ. Возьмите вариант, который, как вам кажется, наиболее логичный, простой и естественный. Это путь наименьшего сопротивления.
-Лучший совет, который вы получили?
Каждый человек должен быть свободен, делать то, что он хочет, во всяком случае до тех пор, пока это никому не навредит. Свобода - есть высшая цель.
- Как вы мотивируете себя?
Хороший вопрос. Я думаю, что я хочу гордиться тем, что я делаю, так чтобы я никогда не пожалел о том, что сделал или не сделал чего-то. У меня также есть моя жена которая за мной ухаживает. Настоящая женщина 20-ого века. Она самостоятельная, сильная и умная женщина, но я хочу, чтобы это было частью моей мотивации: чтобы она была постоянно счастлива.
-Что бы вы посоветовали всем попробовать сделать?
Начните бегать.
-Как вы проводите свободное время?
Бегаю. Читаю. Весело провожу время с моей женой, моими собаками, моими друзьями. И я также играю в 3-х металл-группах (2 из них являются кавер-группы).
-На какой вопрос вы бы хотели ответить, но никто никогда не задал его вам?
"Давайте поговорим о хэви-метал в этом интервью."
-Если бы у вас был герб, что бы было изображено на нем?
Шлем Лорда Сота из Dragonlance.
0
0
0
0
0
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
А про инструмент с "мастером подземелий" уже скидывали в предыдущих темах - на него собирали бабки, так что вполне вероятно, что будет интересно. Хотя я если его и вовсе не будет, то не думаю, что это как-то скажется на привычной нам игре, точнее второй части (если старые и другие досы не вспоминать)
П.С. буду ждать релиза.
Хороший вопрос. Я думаю, что я хочу гордиться тем, что я делаю, так чтобы я никогда не пожалел о том, что сделал или не сделал чего-то.
- Я вырос в 80-е годы, поэтому мои герои постоянно менялись. По началу это был Мердок из A-Team, потом МакГайвер и Майкл Найт из Knight Rider. Затем Hulk Hogan, и в конце концов The Ultimate Warrior (Уорриор - американский профессиональный рестлер, выступавший под именем Последний Воин).