Дизайнеры Blizzard "покаялись" в упущениях в работе с балансом

34382
118
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, которым не нравятся срочные исправления (хот-фиксы), эффект которых напоминает им лечение раны бинтами без дезинфицирующих средств. Ниндзя-баффы и ниндзя-нерфы – не то, чего игроки ждут от команды дизайнеров, говорится в сообщении. "Почему вы не ловите все эти баги на тестовом сервере?" – вопрошает разочарованное сообщество. К тому же, бездумное латание проблем в классовом балансе приводит к еще большим проблемам, вызывая т.н. эффект домино.

Blizzard’овец ответил, что они только что потратили много времени, обсуждая с дизайнерами эту тему. Они знают об этой проблеме и понимают, что не все с ней идеально, и поэтому хотят «покаяться» в некоторых упущениях:
  • Некоторые изменения в 4.0.6 и 4.0.6a были неверными. По тысяче разных причин эти изменения не заработали так, как ожидалось; кроме этого, были допущены неправильные расчеты и интерпретации. Именно это стало причиной введения множества хот-фиксов сразу после этих патчей.
  • Несмотря на то, что у разработчиков было много отзывов с PTR о том, что не работает, что слишком сильно, что слишком слабо, все равно им не хватило данных и веских доказательств для введения нужных изменений. Форумные сообщения же не вызывали ничего кроме шума. Им было сложно отделить зерна от плевел.
  • Введение хот-фиксов является чуть ли не обязательством Blizzard каждый раз, когда она ощущает, что исправления улучшат жизнь игроков, исправят ошибки и приведут к хорошему балансу.
  • Последняя проблема заключается в том, что дизайнеры не должны использовать live-реалмы как лабораторию для поиска баланса. Вот почему их решения выглядят спорадическими и скороспелыми. Несмотря на то, что некоторые из них были введены, а потом отменены, это случилось не потому, что никто не напрягал мозги по их поводу, – просто они не заработали так, как это задумывалось.