Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании

5696
5
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании

Похоже, что разработчик Destiny 2 и Marathon компания Bungie все еще остается довольно тяжелым местом для работы, если заявления бывших разработчиков имеют под собой основания. По словам Дестина Легари, бывшего репортера IGN, а ныне ведущего свой собственный YouTube-канал Save State Plus, несколько анонимных заявлений бывших сотрудников Bungie продолжают рисовать мрачную картину жизни внутри студии.

По словам источников, руководство Bungie создало «клуб крутых ребят», где разработчиков, не согласных с решениями вышестоящих, «заносили в список, публично ругали и говорили, что их идеи не имеют значения». Один из бывших разработчиков заявил, что креативщики были закрыты «на уровне ядра»; другой сказал, что если руководство не думает об идее, то «ее не стоит делать».

Некоторые из этих идей от руководителей студии получили сопротивление со стороны обычных разработчиков, даже несмотря на такую студийную культуру, в том числе предложение добавить подписку в Destiny 2 и попытка заблокировать свечение брони в Trials of Osiris, поскольку руководители студии опасались, что оно «слишком привлекательно» и отвлечет внимание от продаж скинов в магазине. Несмотря на этот отпор, разработчики заявили, что сотрудники получили «огромную порцию ругани за монетизацию» и утверждали, что на первом месте Destiny 2 стоит монетизация, а не опыт игрока.

В видеоролике приводится ряд обвинений, в том числе в сокрытии фактов, якобы совершенных бывшим сотрудником отдела кадров Bungie, чтобы получить многомиллионную выплату после выкупа студии Sony, в получении руководителями дорогих пентхаусов в качестве «аварийных площадок», которые, по мнению разработчиков, оплачивала Bungie, а также во внутренней смене тональности: игры стали называть «продуктами», а игроков — «клиентами».

Что касается Marathon, то бывшие сотрудники утверждают, что вместо них в проект были переведены проблемные лидеры, а их места заняли неопытные разработчики, что привело к возникновению множества проблем как в проекте, так и в студии в целом.

У разработчиков также есть несколько мнений о руководстве как в целом, так и в частности. Здесь и подтверждение того, что бывший директор Джо Блэкберн пользовался большой симпатией, и предположения, что «единственный путь вперед» для Bungie — это консолидация с Sony, и что «все, что происходит в Bungie, происходит из-за жадности».

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном и Гильермо дель Торо
Сегодня в 11:00
1890
1
Форум
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Вчера в 13:08
19038
45
Форум
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность.
Вчера в 11:48
2380
3
Форум